Пропало электричество на Днепре 16 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пропало электричество на Днепре 16

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго времени суток.

Как обычно прогревал мотоцикл в гараже. Завел и на этот раз, он нормально работал, а так как он вывешен (на подножке)-решил провернуть колеса, включил передачу, провернул, затормозил и тут полностью пропало электричество! Все лампочки погасли, абсолютно ничего не работает.
Сразу подумал что или замкнуло конечник для стоп-сигнала или пропала масса. Отключил конечник-не помогло, аккум проверил - нормальный, между клемой "-" акумулятора и массой цепь прозванивается. Подумал может предохранители-нет, они тоже прозваниваются. Ну, думаю, наверно что то с замком зажигания - или провод отламался или сам замок рассыпался. Прозвонил-все звонится, что должно (посмотрел по эл схеме какие контакты когда замыкаются).
Но вот тут самое интересное. Между клемой "3" замка зажигания и "массой" при выключеном зажигании - почти 12В, а как только включаю зажигание-становится 0.2-0.4В ! Что это может значить? Где-то настолько плохой контакт или может чтото коротит на массу? Кто может-подскажите пожалуйста.

PS Пробовал даже замыкать контакты "1-2-3" и "5-6" отверткой, но тоже эффекта не дало

Вот и смотри провод между (З) замка и (+) АКБ. Бывает, заделка в клемме окисляется. Может, тумблер массы барахлит.

ksvserega's picture

White_Daimon, +1
Рой этот провод в первую очередь, провод мог перетеретьсяпереламаться, но не до конца, 1-2 жилки остались, которые без нагрузки 12В дают, а под нагрузкой дохнут.

ок, всем спасибо за ответы, проверю провод. А выключателя массы нет, он сломался, а новый так и не поставил, так что все напрямую

Kiber_technik's picture

Quote:

а новый так и не поставил, так что все напрямую

а вот этого лучше не делать.

Digital-Fox's picture

Kiber_technik, а я как панк постоянно скидываю клемму)

Kiber_technik's picture

Digital-Fox, аааааа!!!! а я на хумстера-костю нагнал.! вот, кто с годовым запасом масла и запасным редуктором на тамань ездил!!!

"Digital-Fox":
Kiber_technik, а я как панк постоянно скидываю клемму)

Я тоже))

С исправной проводкой "масса" нахрен не нужна. На худой конец, предохранитель, ампер на 25. А если сопли голые висят, хоть с массой, хоть без массы, что-нибудь, рано или поздно, сгорит.

Добрался до гаража.
Предварительно полностью зарядил АКБ. Поставил на мотоцикл - и о чудо! Приборка весело засверкала всеми огнями)) Ну, думаю, не может такого быть, что б проблема была в акуме, ведь пропало электричество именно в ходу, при работающем движке. Да и акум в тот день проверял лампочкой, она светила...
Пробую завести-нивкакую. Проверяю искру-нет. Стало легче Проверяю катушку-на нее не подается питание...и тут замечаю, что провод, которые идет от приборки на катушку - обломался у самой клемы и чуть не касается блока двигателя. Вот и все. Подсоединил-завел как обычно с полпинка )

PS думаю что произошло в тот день следующее: при заведенном движке вибрация окончательно обломала провод на катушку, он упал и замкнул на картер. Поэтому не было электричества. Предохранитель не сгорел, так как акум был чуть подсевший, но на лампочку его хватало. Пока прошло некоторое время провод провис еще ниже и перестал касаться блока.

Ну вроде все, спасибо всем принимавшим участие!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах