Позавчера катались с другом на 2-х уралах. Сначала обратил внимание на то что тахометр взбесился ( 5-6 тыщ на холостых показывал). Затем заглох неожиданно. Завёлся и поехал дальше. 10 метров :) Заглох окончательно.
Симптомы: Проседает напряжение примерно на 50 % - это видно даже по лампочкам приборки. Плохой контакт или гдето периодически коротит. Лампочка горит нормально, стукнишь по баку - в пол накала. Опять стукнешь - нормально. Включишь фару - просело, стукнешь по баку - нормально :)) Искры нет.
Самое интересное: Вчера просмотрел ВСЮ проводку, начиная с клем акумулятора и контактов замка (у меня под сидушкой), проводку под баком, приборку, коробку предохранителей. Разобрал зажигание - там всё норм. Отключал фишки пультов и всю приборку целиком не помогло.
Теперь внимание :) : Кинул прямой провод от акума на катушку - искра через 10 раз и слабая!
По логике коротнул акум.. Акуму 5 дней от даты покупки. Я в ах*е...
Вольтметра жалко нет, прояснил бы сразу.
Вопросы к комрадам:
1) Может ли генератор или реле быть причиной такого аномального поведения?
2) Акум шипит (как будто бурлит) при включении зажигания. О чём это говорит?
SAB, аккум сдох-оборвало перемычку в банке.Включи свет-без вольтметра будет ясно.
ЗЫ Юзай гелевые АКБ с бесперебойников, 5 год полет нормальный , стоит 12 V 12 а/ч )))
[quote:1a7fc6fdc5="SAB"]2) Акум шипит (как будто бурлит) при включении зажигания. О чём это говорит?
Это говорит о коротком замыкании!!! и без вариантов.