Замыкание или плохой контакт. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замыкание или плохой контакт.

оппозитчик SAB
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иркутский р-н, Иркутск

Позавчера катались с другом на 2-х уралах. Сначала обратил внимание на то что тахометр взбесился ( 5-6 тыщ на холостых показывал). Затем заглох неожиданно. Завёлся и поехал дальше. 10 метров :) Заглох окончательно.
Симптомы: Проседает напряжение примерно на 50 % - это видно даже по лампочкам приборки. Плохой контакт или гдето периодически коротит. Лампочка горит нормально, стукнишь по баку - в пол накала. Опять стукнешь - нормально. Включишь фару - просело, стукнешь по баку - нормально :)) Искры нет.
Самое интересное: Вчера просмотрел ВСЮ проводку, начиная с клем акумулятора и контактов замка (у меня под сидушкой), проводку под баком, приборку, коробку предохранителей. Разобрал зажигание - там всё норм. Отключал фишки пультов и всю приборку целиком не помогло.
Теперь внимание :) : Кинул прямой провод от акума на катушку - искра через 10 раз и слабая!
По логике коротнул акум.. Акуму 5 дней от даты покупки. Я в ах*е...
Вольтметра жалко нет, прояснил бы сразу.
Вопросы к комрадам:
1) Может ли генератор или реле быть причиной такого аномального поведения?
2) Акум шипит (как будто бурлит) при включении зажигания. О чём это говорит?

flremTOOural's picture

SAB, аккум сдох-оборвало перемычку в банке.Включи свет-без вольтметра будет ясно.
ЗЫ Юзай гелевые АКБ с бесперебойников, 5 год полет нормальный , стоит 12 V 12 а/ч )))

джей's picture

[quote:1a7fc6fdc5="SAB"]2) Акум шипит (как будто бурлит) при включении зажигания. О чём это говорит?


Это говорит о коротком замыкании!!! и без вариантов.

flremTOOural's picture

джей, не всегда, при обрыве перемычки так тоже бывает. Проверяется просто-лампочку от фары на АКБ-если не светит и шипит,точно оборвало перемычку :wink:

SAB's picture

Точно проблема в акб оказалась :( Подсоединил лампочку 45 ватт к нему. Горит то ярко, то еле видно. Причем это происходит само по себе. Вот вам и новый акум. "Исток" называется блджад. Курский вроде.

flremTOOural's picture

джей, :wink:
SAB, именно на курских мотоциклетных я неоднократно наблюдал подобный дефект,проблема в некачественном соединении перемычек между банками внутри АКБ.

SAB's picture

Приключения продолжаются :) Взял у друга его акб, а исток ему поставили. У него 6 вольт катушка, поэтому мот заводился. Через 10 минут работы чертов акум взорвался! Пошли трещины от о верхней плоскости до вниз. Все в кислоте... А я его хотел везти сдавать в магазин обратно.

flremTOOural's picture

SAB, уже не возьмут скорее всего обратно :)
Головой то думать надо немного,при кипении электролита выделяется водород и кислород, вот и бахнуло от проскочившей искры :) Забыл кстати об этом написать :)
Ну ниче, теперь ты купишь еще один замечательный курский АКБ , может повезет,не стоит огорчаться :)

гелевый китайский на 100-150 дороже, почему бы его не взЯть? 2-й сезон отлично, за зимо пару раз подразряжал-усилок с плеером к примеру подключал чтоп заряды маненько погонять, после зимы пол пиха и мот ожил. (снимал в тепло есесно его)

джей's picture

[quote:33b65e01a0="flremTOOural"]джей, :wink:
SAB, именно на курских мотоциклетных я неоднократно наблюдал подобный дефект,проблема в некачественном соединении перемычек между банками внутри АКБ.


Вот так, пля :) Век живи, век учись :). Никогда с таким не сталкивался :)

SAB Пт, 28/05/2010 - 04:35
SAB's picture

flremTOOural, я знаю про процессы при кипении акб. Дело в том что надо было ехать срочно. Кстати взорвавшийся акум стал работать нормально :) Попробую разобрать его, посмотреть где неконтакт. Треснутый корпус можно залить расплавленной сырой резиной. Уже так ремонтировали развалившийся автомобильный аккумулятор на ЛуАЗе.
Доверия к курским акб у меня теперь вообще нет. Наверное буду переваривать площадку крепления на раме под акб под большую батарею. Заодно подумаю о стартере ;)
flremTOOural, ты говорил о гелевых акб с бесперебюойника компьютерного. У меня есть бесперебойник, но ему 5 лет уже. Есть ли смысл его разбирать?

kleshenko Пт, 28/05/2010 - 08:54
kleshenko's picture

SAB, незнаю даже. Я всегда брал Курские аккумуляторы - они надёжнее Украинских. С шипением раз сталкивался - немного труханул его - всё затихло. Батареи хватает на 4, по бедности на 5 лет, но на пятый год приходится его заряжать чуть ли не через день.

SAB Пт, 28/05/2010 - 09:37
SAB's picture

kleshenko, наверное брак мне заводской попался просто..

flremTOOural Сб, 29/05/2010 - 20:49
flremTOOural's picture

SAB, 5 лет уже много, емкость падает сильно за это время. У меня свеновская батарея стоит уже 5 год, работает отлично. Но емкость уже стала снижаться-это естественно в общем то.
джей, у меня у самого такая фигня была- всего встречал раз 5 , именно на курских.
Засада еще та-так как можно совершенно внезапно остаться вообще без электричества.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах