Вопрос по "оскалу".
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-10 6:04
|
|
Может быть кто сталкивался: при включении зажигания искра проскакивает, а при вращении коленвала нет. Варил раму, не снимая двиг с неё. Может комутатор погорел? |
|
х.з. пусть дальше валят.
ситуация такая, обнаружил что на катуршке (из комплекта с осколом) нет одной пластины искра меж которой проскакивает, если я колпачок со свечи сниму на завед двиге что погорит? ведь ззора то нет, и пластина ета на массу катушки по идее идет? или во внутри с чем соединяется? с новя видимо была потом мошт от вибраций отвалилась... жиденько все так
motor_58, разрядник необходимо востонавить - оломай его от убитой уральской катушки и прижми болтиком который катушку крепит - иначе черевато тыжелой травмой самой катушки, её жалко - на осколе она очень удачная
вот и я покумекал, та флюсом подпаяю, нахудой конец болтиком прижму, прост придет время карбы регулировать, колпак забудусь сниму и погарит еще...
Motofighter88, скорее всего микруха,если бы выходной транзистор полетел,при включении зажигания искра бы не проскакивала(я так думаю).
Как раз погорел транзистор и напряжение на катушку идёт всегда,вот и бьёт искра при включении.
ну емае, яш грю что у меня было такое после КЗ, может я не правильно сказал но погорела деталь которая с 3 выводами (транзик значт а не микруха как я вначале сказал) та что на термопасте, при вкл зажиги искра проскакивала а затем ни разу. маркировку не помню. горелая в гараже валяется посматрю напишу точно.
Вот и раскрыли тему общими усилиями :) Буду смотреть свой транзистор.
на дуплете такая ерунда езжу на газу, тоже стоишь зажигание включил а он Дерг! :)
Подскажите правильно ли работает коммутатор Оскол? На столе подключаю к нему 12 вольт, затем вешаю лампочку между КЗ и "+". При кратковременном касании индуктивного датчика отверткой, лампа загорается где-то на 0,5-1 сек, а затем гаснет. При частых касаниях лампа еле заметно моргает.
Добавлено позже:
Проверил на мотоцикле, работает. Все, написанное вверху, можно использовать для проверки Оскола на столе.
Тоже сейчас актуальна эта тема, отдали мне дохлый старый оскол, искру не дает. После замены выходного транзистора на новый, ситуация не изменилась. Подскажите куда дальше копать? Сразу менять микруху или еще какие слабые места есть которые можно проверить? Мультитестер есть, паяльником пользоваться умею, но не более. ))
[quote:199d5845e3="Andr224"]Датчик то прозвонил на обрыв?
99% процентов в самой зажиге погорела микруха, у мня от КЗ раз сгорела, думал придется все выкинуть к чертям, выпаял, пошел за 80руб купил новую и впаярил, на термопасту посадил и как часы опять. вопрос в догонку к остальным: боится ли оскол снятия колпочка со свечи на заведенном двиге?
motor_58, Там на кактушке две пластинки есть возле контактов бронепроводов.И если броник снят со свечи, то искра уходит на массу через эту пластинку.
А как ты определил что именно эта деталька сгорела?Мультиметром?
в том то и дело что я не схематехник и не микроэлектронощик, чисто визуально глянул что там больше ломаться нечему, не стану же я перепаивать все смд детали а ету реально выпаять и впаять новую, получается методом тыка. а так мои догадки подтвердили рассуждения на какомто электронщиков форуме про ети микрухи.смотрел с коммуникатора поетому даж не помню какой запрос вбивал. кароч перепаяй посмотришь. и по поводу пластинок на катушке, на оппозите сдесь тож есть где то рассужденеи почему не спасают они, поищи.
Было дело на Осколе . Перегорел выходной транзистор . А перед выгоранием транзистор коротнул на массу (это же по сути ключ) и того акб сразу разрядилась . Ремонт обошелся 150 рублей . 120 транзистор , 30 термопаста . В данный момент работает как часы .
Motofighter88, было дело, включаю зажигание- искра проскакивает, постоянно, думал палёное зажигание- оказалось что с акб забыл снять зарядное устройство. Когда ЗУ снял- всё заработало. Вообще для оскола характерно пробегание искры при включении/выключении зажигания.
У оскола вообще три уязвимых места:
Датчик.
микросхема.
транзистор.
Снятие ВВ провода черевато умеранием катушки, проводов, распределителя, колпочков, не не как не камутатора на любой системе зажигания - потаму как первичная обмотка всегда соединена одним концом либо с плюсом, либо с массой что при наличии акомулятора для высокого напряжение одно и тоже.
А сказкцку про умерающие комутаторы придумали продавци гавеных запчастей и вмето того чтоб поменять убитый комутатор заявляют "а ты искру на массу проверял", их же потдержали недоученные автоэлектрики которые не в состаянии определить причину умерания комутатора валят все на владельца