Электронный тахометр чудит!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-05-10 19:52
|
|
Собственно мотоцикл урал, внедрен цифровой тахометр такого плана http://www.semerka.info/?q=node/27 - только тах.с самой простой начинкой, тоесть в нем тахометр и часы, вроде ни термометра ни вольтметра нету. стояла кулачковая система зажиги - показания тах выдавал - не понятно канешно правдивые или нет ну я думаю что "настоящие" потому как на холостых было от 00.56 до 00.80 в разные температуры по разному, когда по трассе валиш, на 4 передаче при скорости 90-100 кажется цифры были до 02.70 иногда 30.00 тоесть как бы вращал вал до 2700-3000 тысяч км, верно? это правильные показания с учетом того что это максимум сколь стал раскручивать, дальше как то по ощещниям страшновато и не желательно было крутить аппарат?или изначально кондер какой нужно перепаивать как на шестерошных тахометрах для правдивости показаний? ну как бы тут все вроть соответствует - не прав поправьте. |
|
вращал вал до 2700-3000 тысяч км
лолшто?
ой пля, я сам чудить начал чтото :) вращался по "тах-показаниям! канешно же до 2700-3000оборотов
а по теме какие предложения? мошт схема тахометра есть у кого?
2700_3000об и скор 100км/ч?Это что за мот?У меня тах тх517,при 4000об/м скор 100км/ч,мост 9,4-я ускор(21зуб),резина 120/90/18.По моему эти тахомы расчитаны на кулачки.
выше 3000 мой тах не показывал, скорость 90-100кмч была. поэтому и спрашиваю реальные ли это показания (тахометра) или нет?
п.с.: что за народ, спрашиваю об правдивости того что "лыжи не едут", они начинают доказывать что "я дурак"!
тгда другой вопрос: при 100 кмч при стандартном урале (колесо коробка) но 9 мосте каковы оборты вала?
как бы узнать только на кулачки или все ж ина бесконтактку расчитан тах?
продайте вояжевский чтоль ктонить тахометр тогда?
В твоем случае при 100км/ч будет 4000об/мин.Для эл.зажиги подходят бортовые компьютеры кажется.Есть и тахометры для инжекторов,но не помню,где читал.
Извините,что подмазываюсь к теме,но мучает вопрос (по теме).
Поставил на Урал бортовик Амфитон-350.Только вот куда подключить провод,что на обороты - не знаю.Зажигание электронное,по инструкции провод надо подключать к той клемме на коммутаторе,что от катушки зажигания(клемма "К"?),но почему-то диоды только промаргивают и всё.На остальные клеммы прибор не реагирует.
Может,кто-то сталкивался?
Точно такой же стоял у меня на 21013. И так же скакали обороты одно время...нашёл причину - контакт +ой был фиговый. Посмотри, может и - окислился. Подтяни контакты, вобщем.
Да нет,вроде бы "+" и "-" постоянны.В других режимах (вольтметр,секундомер,время) прибор работает без перебоев.А светодиоды (тахометр) промаргивают при первом прикосновении к клемме "К".Но за совет спасибо.
лолшто?