Аммортизаторы на Вояж
на сайте:
фев-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
25-05-10 13:41
|
|
В общем сдохли окончательно родные, не выдержали моего стиля езды. Не ругайтесь что вояж не эндуро, подомной все драндулеты становатся спортами и эндуриками. Назрела необходимость чтото менять, снова ставить родные не вариант т.к. они слижком жосткие и короткоходные. Какие есть варианты? может кто что приспосабливал от япошек? хочется более "эндуро-образной" подвески чтобы нестрашно было преземлится с метровой высоты и глотать ямы не жуя. Передняя вилка вроде крепче но тоже вопрос открыт. |
|
Задние амортизаторы на вояже ничем не отличаются от обычных. Хромированые детали тупо перекидываются.
Тогда дополню вопрос, кто ставил на уралы неродные аммортизаторы с большим ходом? какие ставили? отзывы?
Дополню:
-Кто стаивл взад уралу ИЖевские(!!!) амортизаторы?
Что получалось? Достаточно жёсткости для одиночки?
ИЖевские невариант, особенно на вояже (под наклоном), они даже для ИЖа слабоваты (была третья планета и четвертый юпитер, на кочках от полуметра пробивало даже максимально сжатые).
Если получится достать хочу попробовать с кроссового чезета поставить, они газомасляные, вместо пружин внутри сжатый воздух, накачиваются обычным шинным насосом. Права терзают сомнения что их надолго хватит, всетаки нагрузки соовсем другие, а я езжу несколько неаккуратно.
мне надо только ижевские пружины на обычный урал. ну почти.. тоже с наклоненными амортизаотрами как на соло СТ.
С метровых трамплинов не прыгаю, мне кажетс яюудет достаточно их жесткости.
От кроссовых мото амортизаторы ДЛИННЫЕ!
Ну если длинна амортизаторов будет больше на пять-семь сантиметров, меня это вполне устроит :)
nikll, interceptor, берем китайческие аморты, ставим и радуемся: они сами по себе длиннее на 20мм, немного помягче, и ход у них больше на 10мм.
Элиас, знаю нюхали, abro или как то созвучно называются, но всетаки хочется чегонибудь более внедорожного, чуть более спортивного и нормально регулируемого. воть.
Элиас, Дык взял уже.. SPRING зовуться.. Они длиньше на 20 мм и процентов на 20 ЖЕСТЧЕ!!!
Плюс преднатяг из-за увеличевшейся длины и вот он, сухарь=)
nikll, мотор 750 или 720?
720сс, подробней обсуждение я развернул в схожей теме: http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=53282
nikll, скорее всего, провернуло КВ и разбило задний подшипник.
interceptor, у меня Naidite, мягче немного, чем стандарт. И нет никакого преднатяга из-за отсутствия ограничителя отбоя маятникеа :-P
http://skuns99.freevar.com/works/6.html
вот кстати приглядитесь внимательно к фотографиям, сзади нормальные амортизаторы стоят, судя по тому что все остальное от кавасаки думаю и амморты тоже.
я себе поставил задние аморты от ИЖ Планета-Спорт.
там диаметр проволочки - 7.5 мм , как на Урал-соло . простые ижевские - 7мм.
после увидел в продаже китайские пужины для ижа ,тоже на 7.5 м .только ХРОМ в идеале , в отличие наших.
заменил сальники и выточил новые направляющие втулки из бронзы чуток повыше.
работает всё на ура. можно и вдвоём если затянуть 3 положения преднотяга рычажком отруки.
http://i015.radickal.ru_/1006/e8/e16208c5a3f5.jpg
Вадим, ну и чо как ощщущения от ижовых аммо? они же должны быть сущщественно мягче, в поворотах скоростных на неровной дороге сильней болтает?
Я все же склоняюсь к подбным аммо http://skuns99.freevar.com/works/6/2.jpg больно хорошей идеей мне кажется не только регулировка преднатяга но и жесткости самого аммо на сжатие и отбой
у богатых свои причуды.
мои работают как надо. ничё там не болтает. чуш.
Вадим, я не из богатых :), такой же нищщеброд как большенство оппозитчиков, просто для меня хорошая работа подвески важнее денег (пусть и придпется месяц на диете посидеть).
понимаю... но всёже.