катушка зажигания
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-05-10 23:33
|
|
народ просьба карданами не кидать но что то мне поиск ничего не дал как подключить к стандартному зажиганию катушку от оки? вроде как там нужен еще вариатор от волги, на нём 3 контакта, что куда сунуть подскажите, а то жду по почте БСЗ а родная катушка накрылась вот и думаю от оки пока поставить а потом и полностью зажигу сменю как придёт |
|
подсоединяйся к крайним контактам вариатора, в разрыв плюсового провода.
ок спасибо, а зачен средний контакт?
Когда это убожество стоит на УАЗе, на этот контакт подается (+) при запуске, в работе остается часть сопротивления, так компенсируется просадка аккума при работе стартера.
понял, спасибо
Я брал - говорили волговский с 2 -мя контактами.
А если без вариатора, просто резистор поставить ватт на 15-25, никто сопротивление не помнит? Хочется на днеприще внедрить.
Запы на волгу и москвич вроде везде продают.
А резистор там нужен охрененной мощности - за них сейчас такие бабки дерут...
Купи в автомагазине и не парься.
Кроме того, там не просто резистор, а нихромовая спираль, которая греется, и от нагрева повышается сопротивление. С резистором такого эффекта не получишь.
[quote:60545e2724="pleschner"]Я брал - говорили волговский с 2 -мя контактами.
Этот на Б-115 ставится. Под контактное зажигание. Уже давно идут трехвыводные, ставятся отдельно, применяются с БСЗ.