проблема.
на сайте:
дек-09
нахождение:
Старицкий район.деревня Юрьево.
|
|
19-05-10 18:10
|
|
блин че за фигня.не идет зарядка на аккумулятор и перегорает предохранитель на поворотники, стоп сигнал и реле вроде. если мотоцикл работает на холостом ходе то нормально предохранитель держится но стоит дать больше газу или снять клему с акомулятора ио сразу предохранитель перегорает.че за фигня непойму.провода смотрел вроде негде не перетерты не перебиты.помогите пожалуйста. . |
|
AROSLAVV, меняй реле-регулятор.
хорошо.завтра если получится то поменяю.это а на сколько должно хватить литра бензина.
коротыш в стоп сигнале посмотри на всякий, а еще лутше всю линию. У знакомого в заднем фонаре цоколь развалился и коротило. Пока стоит нормально,чуть газа,вибрация-коротит,пизнец предохранителю
спасибо за совет.сегодня поменял реле.зарядка стала намного лучше чем была.тока вот теперь начал дурить правый целиндор.в чем может быть пречина.ну и вопще мотоцикл не развивает полноу мошьности. когда газу даеш он глохнит.(газ даю потехоньку.)правый целиндор работает вроде нормально а левый такое ощющение что заливает.
AROSLAVV, то конь устал, то х... не встал.
Да и пиши как-то по русски, что ли... каша из слов, ей богу...
Читай мануал и регулируй по порядку,-
1.карбюраторы,
2.зажигание,
3.клапана,
а дальше видно будет.
Вообще наоборот: клапана, зажигание, карбы. Ибо клапана на холодную, а карбы на горячую.
почему то правый целиндор плохо работает.левый отлично а правый неочень. когда проезжаеш и смотриш как нагреваются целиндры то левый гаречей правого. зажигание бесконтактное. регулировал как мне написали. заслонки вроде одинаково поднимаются.в чем может быть пречина.
Шторка самопал или заводская? Мб опережение по разному идет. Или карб один засрат
umod47, и всё-таки в данной ситуации регулировать сначала карбюраторы и зажигание,потом клапана( и всё это по МАНУАЛУ ), учись читать что написано.
chopper55, читать умею, но не встречал такого порядка регулировки, честно говоря. Хотя бы потому, что настроенные карбы после регулировки клапанов могут потребовать дополнительной настройки, ибо фазы ГРМ уйдут.
На оппозите была статья по настройке вояжа, там был именно такой порядок. Сам так делаю и все хорошо ездит.
какая шторка.у меня тюменское зажигание.
umod47, думаю, что клапана там не причём, до них очередь не дойдёт, поэтому такой порядок и советую.
AROSLAVV, всё-таки займись карбюратором и глянь заодно насвечник, могут из-за него быть пропуски в искре.
Кстати, как работает на холостых?
понятно.опять придется перебирать карбюратор.на клапанах я выставлял зазоро 0.1 мм.высоковольтные провода не должны пробивать.я поставил селиконовые.холостой ход отличный.разгоняется офигенно без запинок .так работает нормально тока греется правый целиндор сильнее чем правый и бывает когда ему гари даш то из сапуна масло подтикает. да я тут посчитал и оказалось что литра должно спокойно хватить на 20км.это че правда... если у меня к65т карбюраторы и бсз.
[quote:7a058bc50a="AROSLAVV"]греется правый целиндор сильнее чем правый
Рекорд мира поставил житель Тайвани, у которого одна нога короче другой на 6 см, а другая на 8 см :)
chopper55, из-за мелкого зазора котел может подтравливать на впуск или выпуск со всеми интересными эффектами, знатно при этом влияя на качество смеси в котле. Впрочем, в таком случае обычно нехило стреляет. При зазоре 0,1 мм вопрос в клапанах отпадает напрочь.
AROSLAVV, попробуй по дефолту с карбами поступить: вкручиваешь качество до упора и выкручиваешь на 1,5 оборота. Количество навскидку оборотов на 5. Скорее всего, движок будет тупить, но если греться станет ровно, значит настраивай карбы. Кстати, предварительно запомни (а лучше запиши) положение винтов на том котле, который хорошо работает.