проблема. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема.

оппозитчик AROSLAVV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Старицкий район.деревня Юрьево.

блин че за фигня.не идет зарядка на аккумулятор и перегорает предохранитель на поворотники, стоп сигнал и реле вроде. если мотоцикл работает на холостом ходе то нормально предохранитель держится но стоит дать больше газу или снять клему с акомулятора ио сразу предохранитель перегорает.че за фигня непойму.провода смотрел вроде негде не перетерты не перебиты.помогите пожалуйста. .

AROSLAVV, меняй реле-регулятор.

AROSLAVV's picture

хорошо.завтра если получится то поменяю.это а на сколько должно хватить литра бензина.

Humster's picture

коротыш в стоп сигнале посмотри на всякий, а еще лутше всю линию. У знакомого в заднем фонаре цоколь развалился и коротило. Пока стоит нормально,чуть газа,вибрация-коротит,пизнец предохранителю

AROSLAVV's picture

спасибо за совет.сегодня поменял реле.зарядка стала намного лучше чем была.тока вот теперь начал дурить правый целиндор.в чем может быть пречина.ну и вопще мотоцикл не развивает полноу мошьности. когда газу даеш он глохнит.(газ даю потехоньку.)правый целиндор работает вроде нормально а левый такое ощющение что заливает.

chopper55's picture

AROSLAVV, то конь устал, то х... не встал.
Да и пиши как-то по русски, что ли... каша из слов, ей богу...
Читай мануал и регулируй по порядку,-
1.карбюраторы,
2.зажигание,
3.клапана,
а дальше видно будет.

umod47's picture

Вообще наоборот: клапана, зажигание, карбы. Ибо клапана на холодную, а карбы на горячую.

AROSLAVV's picture

почему то правый целиндор плохо работает.левый отлично а правый неочень. когда проезжаеш и смотриш как нагреваются целиндры то левый гаречей правого. зажигание бесконтактное. регулировал как мне написали. заслонки вроде одинаково поднимаются.в чем может быть пречина.

Energizer's picture

"AROSLAVV":
зажигание бесконтактное

Шторка самопал или заводская? Мб опережение по разному идет. Или карб один засрат

chopper55's picture

umod47, и всё-таки в данной ситуации регулировать сначала карбюраторы и зажигание,потом клапана( и всё это по МАНУАЛУ ), учись читать что написано.

umod47's picture

chopper55, читать умею, но не встречал такого порядка регулировки, честно говоря. Хотя бы потому, что настроенные карбы после регулировки клапанов могут потребовать дополнительной настройки, ибо фазы ГРМ уйдут.
На оппозите была статья по настройке вояжа, там был именно такой порядок. Сам так делаю и все хорошо ездит.

AROSLAVV's picture

какая шторка.у меня тюменское зажигание.

chopper55's picture

umod47, думаю, что клапана там не причём, до них очередь не дойдёт, поэтому такой порядок и советую.
AROSLAVV, всё-таки займись карбюратором и глянь заодно насвечник, могут из-за него быть пропуски в искре.
Кстати, как работает на холостых?

AROSLAVV's picture

понятно.опять придется перебирать карбюратор.на клапанах я выставлял зазоро 0.1 мм.высоковольтные провода не должны пробивать.я поставил селиконовые.холостой ход отличный.разгоняется офигенно без запинок .так работает нормально тока греется правый целиндор сильнее чем правый и бывает когда ему гари даш то из сапуна масло подтикает. да я тут посчитал и оказалось что литра должно спокойно хватить на 20км.это че правда... если у меня к65т карбюраторы и бсз.

umod47's picture

[quote:7a058bc50a="AROSLAVV"]греется правый целиндор сильнее чем правый


Рекорд мира поставил житель Тайвани, у которого одна нога короче другой на 6 см, а другая на 8 см :)

chopper55, из-за мелкого зазора котел может подтравливать на впуск или выпуск со всеми интересными эффектами, знатно при этом влияя на качество смеси в котле. Впрочем, в таком случае обычно нехило стреляет. При зазоре 0,1 мм вопрос в клапанах отпадает напрочь.

AROSLAVV, попробуй по дефолту с карбами поступить: вкручиваешь качество до упора и выкручиваешь на 1,5 оборота. Количество навскидку оборотов на 5. Скорее всего, движок будет тупить, но если греться станет ровно, значит настраивай карбы. Кстати, предварительно запомни (а лучше запиши) положение винтов на том котле, который хорошо работает.

AROSLAVV's picture

ну у меня вывернуто на три с половиной оборота на обоих карбюратарах.иголки стоят по середине.заслонки поднимаются вместе.извените что неправельно написал.правый кател греется сильнее левого. а может быть такое что в правый кател идет масло а в левый не идет или маленько идет. просто была такая фигня что после зимы собрал мотоцикол завел и через минут 10 патрогал целиндры а они гарячие .крышки скрутил а там в одном есть маленько а в другом нету масла.хотя это наврятле.

chopper55's picture

AROSLAVV, тебе уже написали что делать, разжую,-
1.заверни винт качества полностью, а затем выкрути на 1,5 оборота.
2.заведи и прогрей двигатель.
3.этот же винт закручивай или откручивай потихоньку до МАХ оборотов, заслонкой установи ХХ, затем опять повтори эту же процедуру.
4.настраивать нужно до тех пор пока не убедишься, что оба котла работают на ХХ одинаково.
5.после этого проедь км.20 и глянь на свечи чтобы определить смесь.
Извини, но это всё есть в букваре, читай и делай.
Выполнишь и напишешь о результате.

AROSLAVV's picture

попробовал я так сделать как мне написали.и не фига не получилось.на прогретом двигателе завернул качество смеси до упора (делал я это после тога как на нем приехал с учебы и после того как зашел в интернет решил попробовать сделать.) и вывернул на1.5 оборота.(на правом цилиндре)завел протарахтел маленько.патом начал выворачивать качество смеси до тех пор пока не заработал лучше.дошло до пяти оборотов.постоял по газовал вроде отлично.думаю надо проехаться.сел проехался.отлично греются вроде одинаково даже правый карбер перестал посвистывать.позже когда движок остыл вывернул свечи.и тут я ахнул. левая свеча стала как новая.белея белая а правая еще черней и маленько влажная. так что завернул качество смеси опять на три с половиной оборота.самое главное патрубки греются одинаково и едит просто офигенно.сегодня ехал на нем 85км и бензина не очень много сел. а может у меня просто свечи дурят...вы уж сильно не ругайтесь.но я по карберам дуб.и в обще Урал это мой первый мотоцикол.

umod47's picture

Тогда копай глубже. http://oppozit.ru/article134.html - сюда например. Глянь иглы, может по-разному стоят.

chopper55's picture

umod47, +1
Левый беднит, правый богатит, свечи хоть одинаковые?

AROSLAVV's picture

да.а11 стоят.иглы одинаково стоят.седня посмотрю еще.попробую отрегулировать карбюраторы.

AROSLAVV's picture

вроде сделал.греются теперь одинаково.тока вот сегодня мотоцикол простоял пол дня под даждем.в нуторь камерсгораний попала вода. начал заводить завелся тока на одном котле.так вот может ли эта вода попасть теперь в масло.... и почему иногда бывает из сапуна масло идет.

AROSLAVV's picture

короче все сделал.теперь два котла работают офигенно.свечи кирпичного цвета правда на малых ооротах по кочкам когда едиш маленько каптит.разгоняется тоже отлично до 80спокойно больше разгонятся страшно.))блин тока из за этого поганого дождя придется масло менять.(((

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах