Подключение контрольной лампы на DENSO
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
17-05-10 12:00
|
|
Камрады электрики!!! Подключил лампу контроля зарядки следующим путем: Собственно лампа с 2 проводами, один из которых идет на клему контроля заряда на генераторе, второй тупо прикручен на "+" самого генератора... Соответственно возбуждение генератора идет с клемы на катушке зажигания и напряжение подается только в момент включения "Стоп двигателя" Т.е. Включил "Стоп-двиг" - лампа горит/возбуждение пошло, выключил - погасла/не возбуждает. :-) ХМ..работает (хотя многие утверждали что "не должно") Но есть как бы один нюанс... на высоких оборотах лампа начинает светиться и чем выше обороты тем ярче светится... Так и должно быть или где-то "косяк" Я в электрике полный "ноль", а палить из-за кривых рук УКТУС 2 и ДЕНСО как-то не охота.... |
|
мля. Лампа к замку зажигания подключается
UnDead, Если бы видел мою нынешнею проводку ты бы ох**л....
У меня к замку идет 2 провода (судя по всему + на вход и + на выход, который затем идет кажется на реле всей бортовой сети и т.д) так что куда врезать его на ключ я ХЗ...
Вообще хотелось бы глянуть на схему проводки под генератор ДЕНСО... в сети что-то не нашел....
а чо на нее глядеть? Плюс, естественно, на акк, L через лампу к замку, В или любое другое обозначение кроме L - прямо к замку
Зы. Да я уже собственно :)
UnDead, Ок, т.е. второй провод мы кидаем на ЛЮБУЮ свободную клему замка, на которой появляется "+" при включении?
именно так
UnDead, Спасибо!!! Приду попробую...
А таки из-за чего лампа начинала разгораться на оборотах?
я что то недогоняю))в стандартной схеме лампочка зарядки идет так один проводок на массу второй на "лк"реле зарядки вот и весь фокус))
http://yfrog.com/4967227067j
денсо нужна релюха вообще))?
*ля
НЕТ
Pr9nik, Денсо без релюхи!!! Она у него типа внутри уже!!!
а ты все равно поставь,вдруг японцы обманывают,ее там нет
ты еще схему от м-72 запостил бы :)