Альтернатива конички в ступице
|
на сайте:
апр-08
нахождение:
Славянск на Кубани ст.Анастасиевская "23 RuS 93"
|
|
|
17-05-10 10:05
|
|
Поставил себе два обычных шариковых а номер забыл Может кто напомнит с чего и какой номер |
|

бугога
204
Спасибо
ну ты дед даешь.... 209 ставил, непомнишь чтоли?
А в чём преимущество такой замены?
в том, что вместо регулировки подшипников их тупо придется менять
Мелькор, преимущества такой замены в том, что, если не уследить за ресурсом шарикоподшипника, ты встанешь на дороге и будешь бегать и искать по магазинам подшипник 204 вместо того, чтоб подтянуть и смазать его.
Я как-то встрял с 504-м (переднее колесо Вояжа). В автомагазинах таких нет, ибо в ТАЗах не используются. Повезло найти магазин с запами для тракторов, спасибо доброму волговоду,- покатал.
однако не будем забывать плюсы а это низкое сопротивление качения (на ниве вон заменив ролики на шарико до 1,5 л/100км экономиться, говорят!!!!)
А так-же возможность установки закрытого подшипника, и уже не зависеть от хренового качества родного сальника - а отсюда и ресурс в разы выше, а вот кстати коничка если чуть прзевал подтяжку то уже люфт выбирает родной сальник - следствие пыль легко попадает в подшипник ну и тут уж подтягивай не подтягивай.....ресурс катастрофически падает...а нормальные шарики в авто ходят и по 50 и по 100 и более вообще без вмешательств!!!! Однако то что узел всетаки расчитан на ролики а значит и на те нагрузки что способны держать ролики (у шариков она меньше в разы) всетаки ресурс сокращает. В идеале надо хотябы максимально разнести подшипники в стороны как на волковской ступице.
204 или 209 чет я не пойму?
K-750SuPER, куда там блин 209, это с коленвала днепра подшип :)
NIGER, речь не об ураловском маятнике.
flremTOOural, +1.