прошу помощи по настройки безконтактного зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

прошу помощи по настройки безконтактного зажигания

мужчина Ewgenn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

у меня мтоит бз, простое, какое шло с завода, только не знаю чьё производство и как называется, по дурасти сбил, теперь не могу настроить, пробую методом тыка, поставлю в одно положение, пробую погазовать и потом по очереди снимаю броне провода со свечей, эффект разный в зависимости от положения, мне кажется что так вручную не настроить, нужен стробоскоп, мне наверно проще обратиться на сто, или всё таки сам смогу, прошу совета господа

chopper55's picture

Ewgenn, ты бы фотку выложил, а так кот в мешке.
Попробуй покрутить на прогретом, на ХХ, до МАХ оборотов, может угадаешь.

Дрозд's picture

видится мне, там тюмень. строится вроде как оскол: МЗ (9 град. до вмт) и соединяешь риску на роторе с риской 0 на площадке (центральная). если МЗ нету, то ВМТ и соединяешь риску на роторе с риской 0 на площадке + 5 град. по часовой.

Ewgenn's picture

да у меня тюмень, причём когда выставляю по метке на махавике до ВМТ у меня ещё одна метка, МЗ и выставляю на центр то у меня на валу, который крутится там есть две втулочки впресованные, то она не совпадают очень много. примерно нужно сделать примрно 20 пропроцентов оборота ещё по ходу вращения движка, т.е. искры в этот момент нет, и самое интересное что когда снял лобавину в первый раз, до того как сбил, стояло примернг на середине...........

Ewgenn's picture

причём такое ощющение что прежний хозяин когда разбирал и потом собирал наверно не поставил на распреде по меткам....... как это можно проверить не разбирая двигатель или так не получится. мне просто геморно будет снимать морду, у меня с водянным охлаждением, и там стоит помпа и куча птрубков, а там нет течи поэтому не охото трогать

Летучий's picture

Ewgenn, метка на станине должна совподать не с "втулочкой", а с меткой на роторе, которая стоит примерно посередине между "втулками".

Дрозд's picture

Ewgenn, не совсем понял написанное, но да, при выставлении по МЗ и рискам штучки в роторе далеко от датчика, и искры нету в этот момент, если крутить рукой. вроде так, давно не пользовался тюменью

Ewgenn's picture

Летучий блин как объяснить то........ на станине есть метки -10 центр и +10. на втулке тоесть роторе который вращается от двигателя тоже есть метка просто риска по длинне, если я выставлю станину по метке на роторе по центру то полусится что пальцы которые находятся в роторе не доходят до датчика, это чёрная коробочка рядом с ротором. которая считывает, очень много и получается что искры не должно быть по идее, но он заводится с одного пинка, я вчера поставил почти по риске и он гудит....... блин тогда не догоняю как это может быть....... проехался и обороты набирает уверенно и провалов нет, ничего не понимаю......

v-aga's picture

Quote:

если я выставлю станину по метке на роторе по центру то полусится что пальцы которые находятся в роторе не доходят до датчика, это чёрная коробочка рядом с ротором. которая считывает, очень много и получается что искры не должно быть по идее,

Ewgenn, идея твоя про искру не совсем верна погляди тут http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52900 , когда палец залитый в ротор приблежается к датчику магнтное поле уже меняется и датчик начинает выробатывать импульс, так как порог срабатывания схемы очень мал искра проскакивает еще на подходе пальца к датчику, вот если ты попутаеш полярность на датчике то тогда искра будет в акурат посередине пальца и тогда ты точно не выставиш зажигания не спилив ушей со станины и опережения тоже небудет

Ewgenn's picture

теперь понятно почему работает

Ewgenn's picture

v-aga спасибо

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах