прошу помощи по настройки безконтактного зажигания
на сайте:
янв-10
нахождение:
Новосибирск
|
|
16-05-10 19:36
|
|
у меня мтоит бз, простое, какое шло с завода, только не знаю чьё производство и как называется, по дурасти сбил, теперь не могу настроить, пробую методом тыка, поставлю в одно положение, пробую погазовать и потом по очереди снимаю броне провода со свечей, эффект разный в зависимости от положения, мне кажется что так вручную не настроить, нужен стробоскоп, мне наверно проще обратиться на сто, или всё таки сам смогу, прошу совета господа |
|
Ewgenn, ты бы фотку выложил, а так кот в мешке.
Попробуй покрутить на прогретом, на ХХ, до МАХ оборотов, может угадаешь.
видится мне, там тюмень. строится вроде как оскол: МЗ (9 град. до вмт) и соединяешь риску на роторе с риской 0 на площадке (центральная). если МЗ нету, то ВМТ и соединяешь риску на роторе с риской 0 на площадке + 5 град. по часовой.
да у меня тюмень, причём когда выставляю по метке на махавике до ВМТ у меня ещё одна метка, МЗ и выставляю на центр то у меня на валу, который крутится там есть две втулочки впресованные, то она не совпадают очень много. примерно нужно сделать примрно 20 пропроцентов оборота ещё по ходу вращения движка, т.е. искры в этот момент нет, и самое интересное что когда снял лобавину в первый раз, до того как сбил, стояло примернг на середине...........
причём такое ощющение что прежний хозяин когда разбирал и потом собирал наверно не поставил на распреде по меткам....... как это можно проверить не разбирая двигатель или так не получится. мне просто геморно будет снимать морду, у меня с водянным охлаждением, и там стоит помпа и куча птрубков, а там нет течи поэтому не охото трогать
Ewgenn, метка на станине должна совподать не с "втулочкой", а с меткой на роторе, которая стоит примерно посередине между "втулками".
Ewgenn, не совсем понял написанное, но да, при выставлении по МЗ и рискам штучки в роторе далеко от датчика, и искры нету в этот момент, если крутить рукой. вроде так, давно не пользовался тюменью
Летучий блин как объяснить то........ на станине есть метки -10 центр и +10. на втулке тоесть роторе который вращается от двигателя тоже есть метка просто риска по длинне, если я выставлю станину по метке на роторе по центру то полусится что пальцы которые находятся в роторе не доходят до датчика, это чёрная коробочка рядом с ротором. которая считывает, очень много и получается что искры не должно быть по идее, но он заводится с одного пинка, я вчера поставил почти по риске и он гудит....... блин тогда не догоняю как это может быть....... проехался и обороты набирает уверенно и провалов нет, ничего не понимаю......
Ewgenn, идея твоя про искру не совсем верна погляди тут http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52900 , когда палец залитый в ротор приблежается к датчику магнтное поле уже меняется и датчик начинает выробатывать импульс, так как порог срабатывания схемы очень мал искра проскакивает еще на подходе пальца к датчику, вот если ты попутаеш полярность на датчике то тогда искра будет в акурат посередине пальца и тогда ты точно не выставиш зажигания не спилив ушей со станины и опережения тоже небудет