Реле поворотов 09 и контрольная лампа
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-05-10 22:49
|
|
Народ подскажите что за трабл, поставил реле поворотников от девятки, когда включаю левый поворот всё нормально моргают поворотники и контрольная лампа на приборке, а когда включаю правый поворот контролька уже не моргает, хотя поворотники моргают, на контрольке стоит светодиод, сначала думал про полярность, но вставив на его место стандартную лампочку увидел тоже самое |
|
ага... точно.
надо гневное песьмо накатать разработчегам этого узла на переднеприводных тазах , моего спирита , вальки товарисча и субариков всяких...
мол , как так , пальчиком по схеме поводил... ну не должно работать , а оно подишты...
я глумлюсь , какбы. :) не обращай внимания...
ОМГ какие вы примитивные. На этом реле скорость мигания независит от подключенной нагрузки.
А вот по последней схеме работать хреново будет, т.к. сравните последовательно включенную мощность 2-х ламп поворотника(2*5Вт.....или 2*10Вт) и мощность лампы контроля(3Вт). Тут только ЛК гореть будет, а поворотники и видно небудет.
skroodji, ты это чего??? С какого дуба упал???
Первая схемка полностью рабочая (её я и описывал выше), по второй она работать не будит.
SergeiL, на схеме с тремя лампочками ты лк влепил не правильно. надо так как я показал.
обясняю почему.
мощность лампочек левого борта поворотов минимум 10вт соответственно как и правого , а мощность контрольной лампы максимум 4вт. и проходящий ток через лк ну ни как не сможет зажеч более мощные лампы. так что первая схема 100% рабочая.
не нада валнаватца!
на самом деле не верны (или не корректны) обе схемы. и обратившись к первоисточнику получим
http://img23.imageshack.us___/img23/4373/51998859.png
а вот на то что релюха не утюжная и как будет щёлкать в зависимости от нагрузки не наю..
skroodji, я чего то недопонимаю, накой там на питании реле, диод стоит??? и зачем в этой схеме сопративление (или это всё же предохранитель)?
Если по схеме ЛК, это лампа контрольная, то зачем правую и левую стороны сединять и выводить общую массу, когда всё можно сделать с отдельной массой.
skroodji, это если в преборке две контрольных лампы. а то что я нарисовал для одной лк как например на м67.
а фотки через http://www.radickal.ru_/ после загрузки третья ссылка с верху списка под фоткой.
Vetal41rus, это схема действительно для двух контролек, только вот смысл огород городить? Когда за глаза хватает одной лампочки.
схема с стандартной схемы 9ки. диод нужен для шунтирования обратных всплесков (ну это типа так положено... мона без него!) про сопротивление - так обозначается на 1 ватт, а вот потому один сопротивление патамушто не городить огороды (один резистор хвааатить)
можна так же и одну лампу конторы, тока тоды резюк в 2 раза больше (в схеме не указано какой наминал...)
а под диот нада щитать скока омав.
skroodji, всёравно непонимаю. нахрена там резистор? только изза того что бы уменьшить яркость контрольных ламп, на моцыке две контрольки некчему. но если очень хочется то можно зделать. у меня в самопальной преборке две стоят, так сказать для общего виду.
сопротивление есть токоограничитель! чтоб больше току шло на основные лампы. для одной лк нада два сопротивления от каждого провода и соединять их перед контролькой и на массу. со светиками надо сопротивление расчитать таким образом чтоб напруга на светодиодах была соответствующая их ттх
Что-то недогоняю, зачем токоограничитель на резисторЕ???????
Лампы 12-ти вольтовые, само реле поаворотов внутри коммутирует схемой самое простое электромагнитное реле, токи выдерживает, скорость мерцания не меняется. ппц.. или уже такая экономия в 3-4Вт вам нужна. Это уже не тру...
я прост подключил контрольные лампы к самим поворотникам, и все
да не вопрос мона и так ёлы палы! токоограничитель для порядку бо так положено :) а вот на одной лампе так обязательно вместо двух ламмп резисторы а вместо резистора лампа! и с одним диодом тож самое..
во получилося картинку впендюрить... а вообще вот туда тама всё есть... http://oppozit.ru/article1219.html
Поставил реле ваз09,вот что интересно,подключаю 1 поворотник 21вт,моргает часто.Ставлю лампу 6вольт 21вт,моргает,как положено.Значит у нее R больше?
Timich05, наоборот меньше сопротивление у шестивольтовой, анаже на шесть вольт.
чтоб рэлюха нормально работала на мотике нужно поставить более мощные лампы в поворотники или переделать рэлюху.
В том то и прикол,что с одной 6в. лампой реле работает с нормальной частотой,а с одной 12в частота увеличивается.С двумя работает нормуль,ниче паять не надо.И лк подключена к + обоих сторон поворотников,тоже работает.Насчет 6в лампы мне просто интересно,почемру так.
патамушта учебник по физике надо было читать , а не курить...
6ти вольтовая лампа способна пропустить через себя вдвое больший ток нежли 12ти вольтовая. правда не знаю почему не перегарает...
poner11 , не перегорает, потому-что сопротивление у ламп накаливания нелинейное, да и не долго она от 12 вольт поработает.
Когда на уроке физики объясняли,почему она не перегорает,ponеr11 наверно курил в коридоре,потому и не знаешь,почему она не перегорает.И не стоит умничать,если сам не знаешь.По существу моего вопроса ты не ответил.
[quote:c93b48494e="poner11"]
6ти вольтовая лампа способна пропустить через себя вдвое больший ток нежли 12ти вольтовая.
Doberman177, рисуй схему как подключил всё
схема стандартная имз 8-103-10, релюха воткнута вместо стандартной
Значит, справа стоят лампы другой мощности.
Doberman177, как ты воткнул вместо стандартной реле от девятки? На станддартном два провода, а на девятом 3. РИСУЙ СХЕМУ
На девятке(по крайней мере с "высокой панелью" две контрольные лампы - каждая на свой борт!!! При включении аварийки моргают обе. При повороте толька та, на которую сторону поворачиваешь.
Как бы объяснить как подключать, что бы схему не рисовать ибо ленивый я!
Смотри, при подключении мы имеем две стороны лампочек (правую и левую) и лампочку контролюку посередине. Так вот, один провод от контрольки цепляешь на + правой стороны, а второй провод контрольки цепляешь на + левой стророны. В результате контролька должна работать в обе стороны.
Это простейший способ подключения.
или ещё проще, включить контрольку параллельно реле, тогда она будет гореть в момент паузы между горением поворотников.
По поводу подключения самого реле - там всё просто. +,- и провод на комутацию ламп на левую рукоятку. Я себе похожее реле поставил, только заменил внутри конденсатор на схеме большего номинала, т.к. моргание ламп очень частое было.
у меня на штатной проводке была лк поворотов подключена между повортниками и вот варьанты замены лка на светодиод
ухты какая интересная схема? а от как оно работает?
Vetal41rus, на твоей схеме точно все правильно нарисовано??? а то мне кажется при включении любой стороны гореть будут ВСЕ лампы поворотов!!!
Мне кажется должно быть вот так.
по последней схеме - не заработает.
потомушта ток через ЛК сусчестнее меньше чем через поворотнег. именно поэтому схемка от Vetal41rus работать будет.
угу, а на заборе... учите матчасть господа! именно по последней и будет работать!
а по первой гореть будет ВСЁ и быстро, быстро моргать! внимательней пальчиком по схемке.. и диоды можна в разрыв кожного каналу пустить с параллельным сопротивлением на пару (десятков) ом и мощьностью чуть более лампочных.