ранняя-поздняя уктусина | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ранняя-поздняя уктусина

оппозитчик PCDeath
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

И было в Библии написано: совместить метку момента зажигания с точкой на маховике с риской у смотрового окошка, да ослабить винты крепления станины датчика Холла, и вращать ее против хода стрелки часовой, доколе она не сможет далее повернуться. Затем подать питание в цепь бортовую так, чтоб загорелся алый огонек на корпусе коммутатора волшебного. Опосля же, помоляшеся огонечку, медленно поворачивать станину с датчиком Холла до тех пор, пока огонек алый не угаснет. Да не унывать и не оплакивать сию потерю, а немедля затянуть винты крепления станины, дабы не убежал он - этот момент зажигания-то. Однако мысль посетила меня и думу думать заставила:

1. Прорези в шторке датчика Холла примерно по 10мм, Искра на свечах проскакивает в тот момент, когда загорается светодиод на зажигании, т.е. задолго до прихода метки с точкой к окошку, ибо мы выставляем метку зажигания на КОНЕЦ прохода прорези через датчик, а искра проскакивает в его НАЧАЛЕ. Это как-то компенсируется электроникой на сверхмалых оборотах (около 10 об/мин при попытке завести киком) или нет? Выставлял зажигание по Библии, в ответ постоянно получал пинок в ногу от кика.
Иногда сильнее, иногда слабее, но всегда был пинок. Даже когда повернул зажигание в самое позднее положение - все равно кик пинается. ГРМ за 9 месяцев уехать никуда не мог, если оппозитный тролль не постарался, метки на маховике тоже перебиться не могли... в конце прошлого сезона все идеально работало с Осколом.

2. в какой плоскости нужно совмещать метки на маховике и картере? Просто если смотреть в строго горизонтальной плоскости на высоте метки на картере, с ней совпадает метка момента зажигания. Затем, если поднять голову примерно на 30 градусов и посмотреть так, как удобно глазу (не сквозь карбюратор и патрубки), то... вуаля. В том же положении маховика с меткой на картере у нас уже совпадает метка ВМТ. Вот и думай, как оно должно быть...

PCDeath's picture

meehei, люфта шторки на распреде нет, садится с небольшим натягом. Грешу на говенный бенз, как соберу обратно сцепление - снова попробую.

PCDeath's picture

meehei, понял, про что ты говоришь, шторка целая, нигде ничего не шатается.

CMakcN's picture

По 2-му вопросу.
У себя ставил Уктусину на Днепра, так на маховике сначала отсчитал 6 градусов-примерна 9 -10мм до ВМТ правда там риска косо набита, разбег +/- 1мм ореинтировался от середины касой).
Отмерил циркулем, акуратненько, сделал риску МЗ, выставил с меткой на картере в плоскости которая как бэ направлена к центру маховика от метки на картере, ну и дальше по оппозитной Библий.
И всё, завелся ни пинался, урчит паразит))

User login