Нерегулируемое зажигание
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-04-10 16:37
|
|
Здрасте. Урал, совнархоз, кулачковое зажигание. Судя по всему у меня раннее зажигание. Стал настраивать и обнаружил что возможность для его "опозднения" уже отсутвует. И так максимально повернуто по часовой. В какую сторону копать и что можно предпринять? |
|
убавь зазор
проверь - правильно ли стоит пластинка на автомате опережения.
Если советы выше не помогли,то смотри контакты кулачка.Могут быть стерты.У самого такая фигня случилась,заменил их,терь опережение по центру стоит,было с краю до упора.
Здрасте всем.Извените что пости не в тему у мню вопрос. Ктонить ставил два сальника на распредвал т.к один сочит масло а два не будут. при этом сторцевать на токарном бобышку сзади и оставить 1мм для центровки копуса. зажигание контактное. Надоело раз ьесяц разбирать зажигание и протирать от масла.
SATRAF, смени сальник и подшипник рапредвала, возможно изношен распред в зоне работы сальника - обчно одного фватает - если это износ вала то второй тебе поможет, если бьёт подшипник то хот 3 поставь толку не будет
v-aqa.Подшипник норм есть не много износ вала вот по этому и хотел замутить второй сальник. спсиб.
а мне одному кажется, что для того, чотб сдвинуть момент зажигания в сторону "попозже", надо крутить корпус зажигания не по часовой стрелке, а против нее? или все смотрят на зажигание со стороны маховика?
Элиас, неа , не тебе одному ))) Стрелки это хорошо, но проще запомнить так- крутим основание по вращению распреда-позже, против него-раньше . :)
И так на любом ТС (ну инжекторы не в счет) ))))