Машинка Вояж + суппорт Орион+ремкомплект ОРИОН | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Машинка Вояж + суппорт Орион+ремкомплект ОРИОН

оппозитчик payalnik88
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

Машинка вояж расчитана на 2 суппорта... Машинка обычная, не брембо. Суппорт у меня один. На орионо-вилке. Мне тут сказали, что возможно будет уж очень резко схватывать.. А по мне так это хорошо. Будут ли они жить вместе? Кто что скажет?

Дополнение: Подходит ли ремкомплект ОРИОН к машинке вояж? Манжеты, например..

nikll's picture

Резко не будет, свободный ход будет чуть меньше, рабочий тоже меньше, для аналогичного торомжения жать надо будет в два раза сильнее, ездить будет, но лудье поставить второй суппор или хотябы этот сметить на двухпоршневой (тот же брембо к примеру).

payalnik88's picture

nikll, Сильнее жать??? Вроде у вояжмашинки ход больше, чем у орион... Так что думаю жать надо будет так же...
А чтобы брембо поставить - надо городить переходники...

elk73bib's picture

на урале стоит машинка от валькирии и суппорт от ижа
и тормозит заеб.сь.

payalnik88's picture

Остался вопрос...

Подходит ли ремкомплект ОРИОН к машинке вояж? Манжеты, например..

nikll's picture

"payalnik88":
nikll, Сильнее жать??? Вроде у вояжмашинки ход больше, чем у орион... Так что думаю жать надо будет так же...
А чтобы брембо поставить - надо городить переходники...

Ну у меня родной вояжевский комплект, два суппорта, я так понимаю ижевские в паре стоят. Работает на 5+, по сравнению с джапами проигрывает только достаточно высокобюджетным аппаратам. После прокачки и приведения в порядок, пока привыкал к тормозам случайно пару раз жопу от земли оторвал... и это на урале...
С одним суппортом главный косяк в том что мот при торможении подруливать начинает, и чем разболтанней вилка тем сильней подруливает.
Тут простая арифметика, машинка та же, обьем рабочих цилиндров в два раза меньше, соотвественно для получения того же давления на колодки надо будет давить на ручку в два раза сильней.
Просто я счас с задними тормозами мучаюсь, там тоже ижевский суппорт стоит, но вот ГТЦ приказал долго жить, манжет на него найти не могу. Поставил рабочий со сцепления от жигулей, но там площщадь поршня раза в три больше, соответсвенно рабочий ход получился в три раза короче, а чтобы по асфальту задним колесом юзом тормознуть надо всем весом прыгать на педали..

User login