Сорвало резьбу дуги
на сайте:
июн-07
нахождение:
Москва, ЮВАО
|
|
20-04-10 23:10
|
|
Добрый день. Спасибо. |
|
Пока занимался двиглом, забыл про дугу. Возвращаемся...
Вот примерные фотки того, как слизало. Фиксатор резьбы не помогает - гайка снимается руками.
http://umod47.ru/img/duga1.jpg
http://umod47.ru/img/duga2.jpg
http://umod47.ru/img/duga3.jpg
Снимать дугу не стал, ибо в нее упирается маятник на амортах.
а что если срезать по сварке, высверлить или вытащить остатки этой шпильки, выточить новую с посадочным по внутреннему диаметру трубы и с хорошим натягом ее посадить на весь прямой участок дуги, с последующим рассверливанием дуги и вставленной в нее шпильки, если ее так можно назвать, и закреплением каленым штифтом, чтобы в случае изгиба, дуга не соскочила с крепления...
Я думаю, что если срезать часть шпильки, в обрубке нарезать резьбу, вокруг него - втулку, чтобы было чем упереться в раму, а в резьбу загнать винт с шайбой пошире. В принципе, на эту резьбу осевых нагрузок нет, так что сорвать не должно.
Что думаете?
umod47, как вариант, конечно... но если у тебя там м8, то резьбу резать не более м5, иначе стенка будет слишком уж тонкой.
а не маловата ли резьба М8 там? мне кажется там должна быть М12
В том то и косяк, что М8. Посмотри последнюю фотку, там "масштаб событий" более-менее наглядно показан.
Дуга скорее всего пустотелая. Варить ее совсем не хочется, ибо хром.
ЭЭэ, товарищи..
Ну какой же там 8 на 1,25???
Там М12!!!
Такая же резьба как на шпильке, крепящей двигатель к раме;-)
Я сам буду колхозить такие дуги по типу солоклассика, только понадежнее=)
Я вытачиваю подобие шпильки, вставляю ее в трубу дуги и обвариваю, а с другой стороны одеваю резинку-буфер маятника и резьбу выточу на подобие как на сток подножках.
ПС. Если есть возможность, сфотографируй пожалуйста так же подробно и верхние крепления дуги на СК.
[quote:05ef3b85c7="umod47"]Дуга скорее всего пустотелая. Варить ее совсем не хочется, ибо хром.
мне кажется самое безопасное для хрома, это обрезать наконечник по сварному шву, выточить новый, с одним концом равным внутреннему диаметру трубы и загнать его туда с натягом, потом просверлить дугу с наконечником поперек и посадить тугой штифт... и хром в порядке и резьба новая... Или я может думаю не в том направлении? :roll:
umod47, 8х1,25 - это стандартная резьба М8. Можно обточить и перерезать на М7, но лучше нарастить мяса, пусть и хром посинеет рядом, зато цел будешь.
В токарке показывал, те сказали, что Х его З как это обтачивать или обваривать (кстати, при наварке "в плюс" дуга просто не пролезет в ухо на раме). Сказали, что как вариант - срезать резьбу нахрен и наварить новый стержень, нарезав на нем резьбу, о хром пойдет.
Родную М8 как-то можно восстановить?
umod47, есть вариант немного топорный, но все же... у тебя диаметр дуги больше 12мм? Она полнотелая? если да - срезать на хрен шпильку со слизанной резьбой, просверлить отверстие диаметром 7, нарезать резьбу и вкрутить туда шпильку М8, обварить, вуаля. А вообще, скинул бы ты фото, что ли, чтоб понятно было, о чем речь.
Или просто посадить на фиксатор резьбы.