Не подходят амортизаторы на М-63
на сайте:
фев-10
нахождение:
Тул.обл. Новомосковск
|
|
20-04-10 16:36
|
|
Купил новые амортизаторы, продавщица заверила что ирбитские. Хромированные. Начал ставить на м-63, старые намного короче(не могу сказать на сколько, не было под рукой измер.приб., но 2 см точно.)Снизу резьба такая же как и на старом, сверху втулка меньшего диаметра. Втулку я расточу как нибудь, это не беда. Вопрос: можно ли их сжимать как нибудь, либо пересверливать нижнее отверстие? Должны ли они вообще без проблем ставиться на м-63, когда тот на подставке? |
|
Народ, тут действительно вопрос интересный. Физику я учил, и в школе и в инсте. Но чейто 2см адской пружины у меня сегодня не получилось сжать даже монтировкой, допустим я ее все же сожму, но через пол-часа точно выкину резинки на которые ложиться маятник. Раму я переваривать не хочу, потому что мотик в оригинале хочу сохранить.(пока что). Вобщем перебрал я сегодня родные, пока что работают, а новые получается отложил до "чопперных" работ. Как итог, эти аморты для м-63 - деньги на ветер! Убивает наше отношение к покупателям, не в одном магазине продавец не сказал что они просто так не встанут, как будто на переварках рам свет клином сошелся.
А если убрать регулировочные кулаки из под пружины, как себя мот вести с коляской будет, не получаться ли слишком мягко, или у них в плане жесткости запас огромный?
Motofighter88, на моем Вояже при замене амортов обнаружились продавленные до маятника резинки и ничего нигде не погнуло. Странно, не правда ли?
конечно, демпфирование это есть хорошо, но маятники ж делают с запасо прочности, и, пусть эта резинка и немного рассеивает силу удара при сжатии, маятник все равно принимает ее на себя целиком.
Sergo71, а ты думаешь, продавцы в магазинах видели хоть раз М-63? Или знают, чем он отличается от М-67?
можно поставить более мягкие пружины, ижевские, например.
Убивает наше отношение к покупателям, не в одном магазине продавец не сказал что они просто так не встанут
А ты вот иди сдай им их обратно и скажи что они не встают. Они об этом даже не знают.
А резинкам твоим ничего не будет. Так что не сцы, ставь.
Я под них раму переваривал, тоже сначала попробовал сжать, но тогда начинают портиться резиновые отбойники у рамы.
получается что в порядке вещей то что они не подходят? Раму я из- за них не хочу переваривать, есть еще способы?
обидно, вещь красивая, а родные аморты мертвые, не хочу я новые в магазин возвращать
Я нашел ответ на свой вопрос. Но я все таки хотел бы слышать технологию натягивания амортизаторов без переварки рамы,разборки и переделки аморта. Ездить с коляской по очень плохим дорогам, поэтому думаю его жесткость не повредит.
Sergo71, Физику в школе проходил?
Но хоть 7 класс закончил?
Что такое рычаг, знаешь?
В полевых условиях делал так(может понадобится помощник):
1 крепить аморт болтом в нижнем креплении.
2 подводишь аморт к «штырю» на кой аморт надевается.
3 берешь Ключ большой на 27, 32 или мощьную, здоровую отвертку. Просовываешь под верхние трубы рамы (предварительно проложив лист резины (тряпку), чтоб краску не по портить) и давишь на «чашку» амортизатора.
4 Надеваешь аморт на «штырь».
(Не забудь каши поесть перед работой :D )
В авто магазинах запчастей куча стяжек пружин, можешь и подберешь себе чего ни будь.
Fizruck, +1
Но жесткий будет моц у тебя ей богу...
Сними регулировочные шайбы из под пружины!
Fizruck, тут в чём дело: маятник будет очень сильно давить на нижние круглые отбойники(которые на подножках).И одна резинка может умереть раньше другой, как результат-перо маятника в этом месте начнет гнуть вниз и его погнёт на раз-два.
Это еще по чему? Ты что один амортизатор меняешь?