Не подходят амортизаторы на М-63 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не подходят амортизаторы на М-63

оппозитчик Sergo71
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тул.обл. Новомосковск

Купил новые амортизаторы, продавщица заверила что ирбитские. Хромированные. Начал ставить на м-63, старые намного короче(не могу сказать на сколько, не было под рукой измер.приб., но 2 см точно.)Снизу резьба такая же как и на старом, сверху втулка меньшего диаметра. Втулку я расточу как нибудь, это не беда. Вопрос: можно ли их сжимать как нибудь, либо пересверливать нижнее отверстие? Должны ли они вообще без проблем ставиться на м-63, когда тот на подставке?

Я под них раму переваривал, тоже сначала попробовал сжать, но тогда начинают портиться резиновые отбойники у рамы.

Sergo71's picture

получается что в порядке вещей то что они не подходят? Раму я из- за них не хочу переваривать, есть еще способы?

Sergo71's picture

обидно, вещь красивая, а родные аморты мертвые, не хочу я новые в магазин возвращать

Sergo71's picture

Я нашел ответ на свой вопрос. Но я все таки хотел бы слышать технологию натягивания амортизаторов без переварки рамы,разборки и переделки аморта. Ездить с коляской по очень плохим дорогам, поэтому думаю его жесткость не повредит.

Fizruck's picture

Sergo71, Физику в школе проходил?
Но хоть 7 класс закончил?
Что такое рычаг, знаешь?
В полевых условиях делал так(может понадобится помощник):
1 крепить аморт болтом в нижнем креплении.
2 подводишь аморт к «штырю» на кой аморт надевается.
3 берешь Ключ большой на 27, 32 или мощьную, здоровую отвертку. Просовываешь под верхние трубы рамы (предварительно проложив лист резины (тряпку), чтоб краску не по портить) и давишь на «чашку» амортизатора.
4 Надеваешь аморт на «штырь».
(Не забудь каши поесть перед работой :D )
В авто магазинах запчастей куча стяжек пружин, можешь и подберешь себе чего ни будь.

SergeiL's picture

Fizruck, +1
Но жесткий будет моц у тебя ей богу...

pleschner's picture

Сними регулировочные шайбы из под пружины!

Fizruck, тут в чём дело: маятник будет очень сильно давить на нижние круглые отбойники(которые на подножках).И одна резинка может умереть раньше другой, как результат-перо маятника в этом месте начнет гнуть вниз и его погнёт на раз-два.

Сычъ's picture

Quote:

И одна резинка может умереть раньше другой

Это еще по чему? Ты что один амортизатор меняешь?

Sergo71's picture

Народ, тут действительно вопрос интересный. Физику я учил, и в школе и в инсте. Но чейто 2см адской пружины у меня сегодня не получилось сжать даже монтировкой, допустим я ее все же сожму, но через пол-часа точно выкину резинки на которые ложиться маятник. Раму я переваривать не хочу, потому что мотик в оригинале хочу сохранить.(пока что). Вобщем перебрал я сегодня родные, пока что работают, а новые получается отложил до "чопперных" работ. Как итог, эти аморты для м-63 - деньги на ветер! Убивает наше отношение к покупателям, не в одном магазине продавец не сказал что они просто так не встанут, как будто на переварках рам свет клином сошелся.

Sergo71's picture

А если убрать регулировочные кулаки из под пружины, как себя мот вести с коляской будет, не получаться ли слишком мягко, или у них в плане жесткости запас огромный?

PCDeath's picture

Motofighter88, на моем Вояже при замене амортов обнаружились продавленные до маятника резинки и ничего нигде не погнуло. Странно, не правда ли?
конечно, демпфирование это есть хорошо, но маятники ж делают с запасо прочности, и, пусть эта резинка и немного рассеивает силу удара при сжатии, маятник все равно принимает ее на себя целиком.
Sergo71, а ты думаешь, продавцы в магазинах видели хоть раз М-63? Или знают, чем он отличается от М-67?
можно поставить более мягкие пружины, ижевские, например.

Сычъ's picture

Quote:

Убивает наше отношение к покупателям, не в одном магазине продавец не сказал что они просто так не встанут

А ты вот иди сдай им их обратно и скажи что они не встают. Они об этом даже не знают.
А резинкам твоим ничего не будет. Так что не сцы, ставь.

джей's picture

[quote:9f8e51eb40="Motofighter88"]Fizruck, .... как результат-перо маятника в этом месте начнет гнуть вниз и его погнёт на раз-два.


Какой идиотский бред!
Fizruck, ты уверен, что это ирбитские амортеры? судя по твоему описанию - это китайские Чанг-Янг ;) Фотку выложи :). Далее по теме. Ставил я такие китайские аморты - подуплиться надо, чтобы их вставить, но резинки за 2000 км не умерли. Мот действительно жестковат получается, но не страшно. Если это те, о которых я думаю, то у них надо нижнее крепление подваривать - отламывается на УРА ;) а так - деревяшка, рычаг и корефан тебе в помощь и все встанет ;)

Sergo71 Ср, 21/04/2010 - 14:25
Sergo71's picture

джей, на какой мотоцикл ставил?
Конешно я не уверен что ирбитские, продавщица сказала. А зачем их фоткать? Тут уже есть тема "китайские амортзаторы", вот там и есть фотка. На счет сварки, после сварки будут они работать?

Sergo71 Ср, 21/04/2010 - 14:29
Sergo71's picture

джей, А с верхней втулкой амортизатора что делал?

PCDeath Ср, 21/04/2010 - 14:47
PCDeath's picture

Sergo71, я, когда брал китайские аморты, тупо выкинул из них родные кондомы, которые недостойны называться сайлентблоками, ибо расползаются под пальцами, и вставил туда отечественные сайленты, правда, пришлось немного погеморроиться, но результат того стоил.

джей Чт, 22/04/2010 - 09:53
джей's picture

Sergo71, ставил на МВ-750, на касьян, короче. После сварки будут работать, только варить надо без фанатизма и быстро, чтобы не перегреть. Пару капель дополнительно капнуть. И сразу охладить.
То что в соседней теме есть фотка китайских аммортов я и без тебя знаю :) просто хотел твои посмотреть и оценить китайские они или нет.
С верхней втулкой ничего не делал по внутреннему диаметру она нормально под болт шла. Сама втулка хорошая была, говорю же, за 2000 км практически не изменила своей формы.

алексеич Чт, 22/04/2010 - 21:43
алексеич's picture

А может пружину просто поменять, поставить от старого?

джей Пт, 23/04/2010 - 04:44
джей's picture

алексеич, тогда и смысла не будет в этих аммортах. Я если честно о таком варианте думал, но так и не понял как они разбираются.

Sergo71 Пт, 23/04/2010 - 06:22
Sergo71's picture

Лады, попробую сегодня выложить фотки.

117ый Пт, 23/04/2010 - 07:05
117ый's picture

Sergo71, в Космосе покупал их, 1500 р.? А я как раз думал брать-не брать, мне продавщица тоже говорила ИМЗ, не китай! Что-то не верилось. Лучше теперь старые переберу.

Sergo71 Пт, 23/04/2010 - 14:11
Sergo71's picture

Ага в "Космосе". Они дешевле чем в "мото" на горноспасательной. Но на горноспасательной продавец честно сказал: "импорт"...

Сычъ Пт, 23/04/2010 - 14:21
Сычъ's picture

Quote:

Но на горноспасательной продавец честно сказал: "импорт"...

Sergo71, жжешь!

Sergo71 Пт, 23/04/2010 - 16:14
Sergo71's picture

Вот значит:
http://s51.radickal.ru_/i133/1004/d1/a855fd1ee8f3.jpg
http://i077.radickal.ru_/1004/44/50d205c4f35f.jpg

PCDeath Пт, 23/04/2010 - 16:22
PCDeath's picture

Sergo71, КЕтай. 1500 за пару - вполне хорошая цена для них.

Sergo71 Пт, 23/04/2010 - 16:24
Sergo71's picture

никто и не спорит, поэтому я их и не хочу возвращать в магазин.

chopper55 Пт, 23/04/2010 - 16:33
chopper55's picture

Не мужики, это не Китай, это Индийские (были в упаковке). Себе поставил на Днепр, только маятник у меня самопал. Для одиночки - супер, мягко работают, днепровские по сравнению с ними дерьмо. Лучше что-то замутить с рамой и ездить на них.

Sergo71 Пт, 23/04/2010 - 16:42
Sergo71's picture

кто что говорит, кто жесткие, кто мягкие. Может тут лотерея, т.е. как повезет?

chopper55 Пт, 23/04/2010 - 16:48
chopper55's picture

Я их взял потому, что прочитал о них в журнале "МОТО", не помню за какой год. Я доволен.

джей Сб, 24/04/2010 - 09:40
джей's picture

[quote:dedb037776="chopper55"]Не мужики, это не Китай, это Индийские (были в упаковке). Себе поставил на Днепр, только маятник у меня самопал. Для одиночки - супер, мягко работают, днепровские по сравнению с ними дерьмо. Лучше что-то замутить с рамой и ездить на них.


Ага! Индийские, а столица этой Индии - Пекин :lol: :lol: :lol: Нормальные амморты, в принципе.

chopper55 Вс, 25/04/2010 - 09:56
chopper55's picture

В журнале "МОТО" за ноябрь 2004 года есть статья на стр.100 - "Гасить и не колебаться". Там провели тест на аморты "Урала", "Днепра" и китаёзу. Самая "мягкая" характеристика у "китайца", рекомендуют для одиночки.
джей, действительно у меня аморт жёлтый, не зря генерал Лебедь говорил - "На заборе х..й написано, а бабка попробовала - сучок".

пешеход Вс, 02/05/2010 - 15:35

У меня такие - же. Как их сделать мягче? У меня скоро зубов не останется - любая кочка как удар боксера.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах