Реактивная тяга. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реактивная тяга.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Есть идея установить тягу на мост (как у вояжа, волка и т.д.). Но хочу её прикрепить к одному нижнему болту. Мост прикручен двумя болтами, и его грани не цепляют за маятник.
Кто что думает? Выдержит один болт?

Вот эскиз:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6/motofighter88.1/0_2547d_1152175e_orig

Messer's picture

1. Не выдержит.
2. Тяга должна крепиться не к перу маятника, а к раме.

К раме тягу суппорта нужно цеплять.От редуктора тягу нужно именно к маятнику прикручивать,предварительно приварив к маятнику ухо.Если тяга будет крепиться к раме,то на кочках редуктор будет стремиться провернуться вокруг своей оси.Вначале будет хреново работать подвеска,а затем в разобьется паз в крышке моста.

Добавлю.Ухо нужно как к маятнику приварить,так и к мосту приаргонить.Тягу в местах крепления лучше сделать в виде вилки,те она должна обхватывать ухо с 2х сторон.Так будет надежней.

Quote:

К раме тягу суппорта нужно цеплять

чокурил?

Messer's picture

[quote:374d97678e="Sakhalinets"]Если тяга будет крепиться к раме,то на кочках редуктор будет стремиться провернуться вокруг своей оси.Вначале будет хреново работать подвеска,а затем в разобьется паз в крышке моста.

Я вообще-то предполагаю, что редуктор не фиксирован к маятнику, а удерживается только тягой, как на Вояже.

пешеход Вт, 20/04/2010 - 16:33

Messer, не, редуктор неподвижен будет.

Messer Вт, 20/04/2010 - 16:42
Messer's picture

Тогда вари ухо, крепи к маятнику.

пешеход Вт, 20/04/2010 - 16:49

Дима,курил чайник.Потом пробило и сделал дисковые тормаза се на радиалку))правда правда)) дядя мессер,ну допустим редуктор нефиксирован и тяга к раме.На кочках редуктор проворачивается относительно маятника.Следовательно,наблюдаем патологические изменения со стороны крестовины.Те угол изменяется не в лучшую сторону,итог: крест не долго жить будет.Также если привод тормоза тягой,то будет изменяться свободный ход педали,на кочке хорошей может и колесо в юз пустить.Но эт смотря как сделать.Подход к этому делу с головой нужен.А казалось бы мелочь.

Messer Вт, 20/04/2010 - 19:02
Messer's picture

[quote:b2ae403891="Sakhalinets"]дядя мессер,ну допустим редуктор нефиксирован и тяга к раме.На кочках редуктор проворачивается относительно маятника.Следовательно,наблюдаем патологические изменения со стороны крестовины.Те угол изменяется не в лучшую сторону,итог: крест не долго жить будет.

К черту крестовины, не о них речь.
Это делается для компенсации опрокидывающего момента двигателя.
А на Вояже крестовины убиваются из-за отсутствия демпфера крутильных колебаний.

pleschner Вт, 20/04/2010 - 20:11
pleschner's picture

Схема с подвижным мостом идеальна на 2-х крестовинах. Если конечно все правильно сделано, То есть ось коробки должна быть всегда параллельна оси моста.
И крестовины должны стоять в одной плоскости. (Встречно или одинаково не помню, можно на любом авто глянуть.) Во всех остальных случаях....

Fizruck Вт, 20/04/2010 - 21:05
Fizruck's picture

На куя?
Схема не рабочая! В чем фишка?
При ударе об тягу - посадочноеместо шпильки разабьет. Если уж приперло делоть от большого ума, то по твоей схеме тягу лучьше ставить с верху - все равно толку от нее нет.

пешеход Ср, 21/04/2010 - 04:10

Физрук,если паз в крышке зазье@ан,то толк будет.Ну и как страховка,чтоб его не разье...

пешеход Ср, 21/04/2010 - 07:40

Чё-то я ни разу не заметил "опрокидывающего момента" двигателя как ни вваливал.Крен возникает ИМХО не из-за этого,заметьте-кренится мотик даже на месте,если резко газануть. При чем тут кардан? КАК он может валить мотик? Если чё не понимаю пожалста поправьте. Кстати,на В-максе тоже не заметил такого эффекта. Там крена нет вообще(двигатель-то расположен поперек). И тяг тоже вроде нету никаких.

pleschner Ср, 21/04/2010 - 07:41
pleschner's picture

[quote:afd7aa8da9="Sakhalinets"],чтоб его не разье...


Гайки надо иногда подтягивать.
А на Ураломосте можно засверлиться и поставить еще 2 шпильки - будет 4 как на днепре.

пешеход Ср, 21/04/2010 - 07:42

Извиняюсь, неправильно написал-как раз двигатель и вызывает крен,а кардан ХЗ.

Fizruck Ср, 21/04/2010 - 07:54
Fizruck's picture

Quote:

Физрук,если паз в крышке зазье@ан,то толк будет.Ну и как страховка,чтоб его не разье...

Я куею дорогая редакция, а новую (или приличное б/у поставить) мама не велит?
Quote:

Гайки надо иногда подтягивать.

Quote:

А на Ураломосте можно засверлиться и поставить еще 2 шпильки - будет 4

Это на более новых грышках. На старых можно заменить шпильки с М8 на М10 с тем же шагом 1.

пешеход Ср, 21/04/2010 - 09:06

Urrralovod, дело не в крене. У меня мост не цепляется за маятник ничем кроме шпилек, т.е. те два паза не цепляются, поэтому и нужна тяга чтобы всё усилие не шло на эти две несчастные шпильки.

Messer Ср, 21/04/2010 - 09:48
Messer's picture

[quote:d9f24ba745="Urrralovod"]Чё-то я ни разу не заметил "опрокидывающего момента" двигателя как ни вваливал.Крен возникает ИМХО не из-за этого,заметьте-кренится мотик даже на месте,если резко газануть. При чем тут кардан? КАК он может валить мотик? Если чё не понимаю пожалста поправьте.

Крен вправо и возникает из-за двигателя.
А поскольку он из-за двигателя, то возникает и на ходу тоже.
На ходу корпус главной передачи при наборе оборотов стремится провернуться вокруг оси колеса вперед.
Тяга с пером маятника образует параллелограмм.
И вот этот самый момент, создаваемый карданом, через параллелограмм стремится наклонить мотоцикл влево.
Теперь понятно?

пешеход Ср, 21/04/2010 - 14:30

Messer,при увеличении нагрузки корпус ГП будет стремиться провернуться вокруг оси колеса,но в противоположную сторону. И всё-таки я не понимаю откуда берется момент,поворачивающий мотик вокруг его продольной оси. Вот если бы двигатель с КПП стояли не на мотике,а,допустим,на отдельной платформе,никак не связанной с мотоциклом. Вот здесь я понимаю,кардан будет стремиться опрокинуть мотоцикл. НО. У нас ведь двигатель и корпус мотоцикла представляют собой одно целое. Вспомните барона Мюнхаузена,что сам себя из болота вытаскивал за волосы. У нас тоже самое,если считать что мотик САМ СЕБЯ ВАЛИТ.
Зы. Я работал в мотосервисе,видел как устроен знаменитый Paralever BMW,но не понял как он работает. Каким таким чудесным образом он"нивелирует реакции карданного привода". И ни один(!!!!!!!) мотомеханик не знает,зачем он нужен.

pleschner Ср, 21/04/2010 - 14:52
pleschner's picture

[quote:2edeca2d4a="Motofighter88"]Urrralovod, дело не в крене. У меня мост не цепляется за маятник ничем кроме шпилек, т.е. те два паза не цепляются, поэтому и нужна тяга чтобы всё усилие не шло на эти две несчастные шпильки.

Ну если сильно разбито, то поменяй крышку. У меня только шпильками и держится (Днепр 4 шпильки). А между лапкой маятника и выступами на крышке зазор.
Если у тебя Урал - сделай на 4 шпильки и не парься.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах