Исправность катушки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Исправность катушки

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Извиняюсь за глупый вопрос, но может ли катушка зажигания работать только на один котел, просто интерисуюсь возможна ли такая не исправнось.

ЗЫ предположим что провода ВВ иправны,колпачки и свечи в том числе.

Dmitry's picture

возможно и такое, не тут ничего необычного. И такое запостой бывает.

moonbeam's picture

...изза катушки может один котел работать громче чем другой? тоесть один котел как бы мощнее другого. эта "несинхронность" ощущается только на оборотах выше 4500. а так все ок, вибраций - ноль.

pleschner's picture

moonbeam, Это скорее может быть от несимметричности кулачков зажигания

кстати на неделе катушка гыкнулась поимела мозги поставил новую все ок!котушка была новая в пластиковой обалочке от електроного зажыгания походила месяц и все.

moonbeam's picture

pleschner, менял я автомат опережения... один йух, левый цилиндр громче.
З.Ы. странно, но этот косяк появился сразу после замены шестерни распредвала(!). до замены, правый работал чуть громче левого...а сейчас(после замены) левый громче...песдец...шо делать :?:

pleschner's picture

moonbeam, Никогда не обращал внимание на громкость звуков от цилиндров. Мож и у меня разные...
А может просто забить и кататься?...

Vetal41rus's picture

moonbeam, для начала надо снять оба глушителя вместе с коленями и в таком положении послушать и посмотреть. ну не может быть , что меняю катушку и кулачёк и всё осталось как было. мож в одном цэлиндре клапан выпускной поджат или слегка поведён.

moonbeam's picture

pleschner, я уже давно забил и катаюсь. прост неприятно как-то... а мотор сцуко прет шо дурной) даж не смотря на не синхронную работу цилиндров (об этом говорит вибрация которая появляется после 4500rpm)

moonbeam's picture

Vetal41rus, снимал я глушаки с коленями, слушал, менял местами. все равно левый громче.
там даже пламя одинаковое вырывается. и обороты набирает шустро, и на ручку газа оба цилиндра отзываются сразу.
вот если подвести руки к выхлопным трубам, чувствуется что из левого выхл. газы вырываются быстрее чем на правом. странно, до замены шестерни распредвала было наоборот(!).
проблема точно не в карбах т.к. стоит 1 карб к63Т.
З.Ы. Vetal41rus, pleschner, перечитайте мои посты выше, исправил и добавил инфу.
З.Ы.Ы. насчет клапана можно по подробнее?

Energizer's picture

moonbeam, ....... может просто правый тише работает? ))))

User login