двигатель 825сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

двигатель 825сс

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вопрос к владельцам таких агрегатов, и к тем кто что либо о них знает. Какие недостатки-косяки есть в этом двигателе? и почему он был снят с производства? я собираю себе подобный двигатель и пытаюсь устранить некоторые его проблемы.
на данный момент я слышал о проблеме перегрева, на своём я уже установил днепромаслонасос, радиатор,автофильтр, полив поршней и прокачку масла через полости клапанных крышек. что ещё посоветуете?

Fizruck's picture

фото в студию!

interceptor's picture

Я есть такой...

Скоро выеду на нем...

Blackcat's picture

помоему перегрев это проблема всех совецких опозитов...спосёт тока водянка!
где вы такие двиги достаёте????????????????????????????хочу себе!!!

interceptor's picture

Blackcat, Сами собираем=) Долго и упорно и.. дорого;-)

А к рабочей температуре оппозита надо привыкнуть. Она изначально значительно выше температуры рабочей двигателя жидкостного охлаждения.

И на 750 оребрение больше чем на 650=)

Пока только знаю что на неотрегулированном двиге, газуя на боковой подножке, мот клонится вправо весьма существенно. Ещё чуть чуть и может перевернуться нах на правый бок если не держать хаххаа=)

840 кубов на стандартных горшках и бошках с выше обозначеными переделками не греется, только зажигание правильное нужно и смесь нормальную, и чистота двигателя!

PCDeath's picture

interceptor, это фишка любого двига с большими маховыми массами. кого-то влево-вправо кидает, кого-то - вперед-назад :)
Blackcat, двиги эти делаются путем поршней Автотехнология, изувеченного двига 750 и расточника.

moonbeam's picture

Элиас, "изувеченного двига 750" - из 650-ок тож кажись делают... картер в смысле...

nikll's picture

Гы, короткоходный 720тый тоже заваливается неплохо, даже просто сидиш на нем, резко дернуть ручкой он аж набок заваливается... вся суть в тяжелом маховике и моменте интерции.
пы.сы. а вы никогда не видили как древний нижневальный четырехцилиндровый мотор двухтонную волгу раскачивает при перегазовках?

Вопрос по различиям коленволов, в общем хочется больше кубиков в движок, что необходимо чтобы воткнуть колено от волка в 720сс, заднюю крышку картера от 750, передний подшипник, маховик, а еще что?

denis_'s picture

Надо шпильки крепления цилиндров, цилиндры от 750-ки, штанги 750-е, заднюю опору и маховик от 750, и помудиться с передним коренным, поскольку корпус от переднего коренного от 750 в картер от 720-ки не поместится. Ставили два тонких шариковых в корпус передней опоры от 650/720, мы ставили роликовый цилиндрический импортный, номер есть где-то в старой конфе.

nikll's picture

визуально на 720 горшки те же что и на 750. они в чем различаются? длинна? если шатуны однинаковые то надо по 5мм проставки сделать и усе. Кстати а как насчет коленвала от м72/к750?

denis_'s picture

горшки 720 короче на пару см, чем 750-е. Шатуны отличаются на 22 мм, а не на 5. С коленвалом 720(650) 825 см не получится. 825 делают из 750-ки, растачивая цилиндр до 82 мм под Вояжьи поршни. С 825 на коленвале к750 - сделать можно, но отжигать я думаю не стоит на таком моторе.

Димон1's picture

На счет того что мот клонится в правую сторону,это наверное так и должно быть,когда резко даеш газу,потому что коленвал крутится в левую и при резком рывке маховика мот так и хочет свалиться в правую сторону.

Shlans's picture

[quote:4dbf841627="nikll"]Гы, короткоходный 720тый тоже заваливается неплохо

Оппозитная четверка при прогазовке на нейтрале на ходу тупо перестраивается в правый ряд.

interceptor's picture

Элиас, nikll, Димон1, Shlans, Дык я к тому что мощность у моторчега чувствуется аовышенная.. На 650 его только чуть вправо тянуло.. а на 825 переворачивает=)

ПС. Видео видел на ютьюбе как прогазорвывают V-tvin амеровский..чуть не ох"ел.. там аж подвеска задняя проминается на треть хода !!!

Димон1's picture

В практке,если я не ошибаюсь,єто зависит от того как резко двигло набирает обороты,у меня Днепр тоже на боковой лапке стоял,я сбоку подошол резко накрутил газ чуть не привалило,даже не ожидал,потом уже сообразил почему это так.

Sergikov's picture

На 720ке посадочные отверстия в картере под цилиндр в диаметре больше чем в 750ке. Поэтому цилиндры с 750ки установленные в 720 картер будут болтаться в картере, а сопряжение этих деталей должно быть минимальным, тк там проходит маслоканал для подачи масла в левый цилиндр. А отсутствие подачи масла в левый котёл чревато прихватом поршня.
Поэтому картер 720ки надо либо втулить под 750е цилиндры, либо думать ещё чегото. А лучше купить картер с коленом от 750ки и не ипать себе мозк с передним подшипником , втулками под эти подшипники, втулками в картер для цилиндров и тд... :)

interceptor's picture

Sergikov, все правильно расписал.. 2 мм разницы в диаметрах междй 720 и 750

Димон1, Именно от резкости, скорости набора оборотов;-)

nikll's picture

Ну настроенные иковы и движок в сосоянии "ближе к завершению обкатки" очень неплохо так пытается повернуть мотоцикл вокруг оси вращщения коленвала...
От обьема это мало зависит, 95сильный мотор двухтонную волгу раскачивает так что пассажиры охреневают, просто нормально все настроенно.

А если из алюминия проставки под цилиндры сделать и поршня со смещщенным пальцем? ну грубо говоря надо на 22мм длинней горшки, вместо этого ставим толстенные алюминивые прокладки под горшки толщиной милиметров 15, и кованные порншня со смещенным на 7мм пальцем.

Колено К 750 решает проблемы с гемороем подшипников, длинные кожуха штанг, днепро штанги, длинные шпильки и проставки под горшки делают из 650 кбоа 750, поршня на 82 мм и гильзовка доводят дело до 825см3

Sergikov's picture

Ага и после первого прохвата на 82 поршнях колено от к750 завернётся в бараний рог :) Со всеми вытекающими... :)

Sergikov, не заверннется, у меня же стоит! и не первый сезон!

nikll's picture

у меня уже второго ремонта от тащза порншя стоят, в стоке было 82мм но пришлось растачивать ибо там ппц что было вместо зеркала.
На м72 я рвал шатун, как то страшновато ставить то колено на 83тьи поршня и вваливать до отсечки...
Тит, вот ты с этим коленом сколько км проехал и как именно ты ездил?

nikll, предидущее колено прошло примерно 30 тысяч, умерло из за разбитого конуса, максималку давали ( возможно спидометр на японце идущем рядом, а мож и хозяин японца врут) 160, запас был, не раз жгли резину. поршня легче чем стандарт.

moonbeam's picture

Tит, у тя колено от каса(750) или от волка(750) ??

moonbeam, К750

nikll's picture

не, я это к тому что какдолго оно выдержет мое вождение, я о технике забочусь, кормлю ее хорошо и вовремя, но отрабатывает она у меня по полной программе. Тоесть ручка газа до упора это рядовой случай, в среднем (когда не торчу в пробке) 4000-6500об по вояжевскому тахометру, по трассе 110-130, больше 170ти неедет упирается в обороты.
то что движок долго не проживет я знаю, мне бы на сезон хватило и ладно, а вот что к следующщей весне сооружать вопрос открытй. Толи ставить длинноходное колено и умеренный наддув, толи сразу искать оппозит от субары.
только не разводите флуд на тему "урал-неджап, купи себе джап", мне нравится урал, нравится ездить на конструкторе и не обламывает его постоянно ковырять, а быстро ездить я его всеравно научу :)

кстати, Shlans, можеш рассказать в подробностях про установку движка от субары в вояжа, технические детали фотки, а как ты прошел гаишный квест с легализацией переделок? мощность поднилась нифига не в пределах 30% соответсвенно необходимо в НАМИ или аналогичную контору за сертефикацией переделок.

OppozitAngel's picture

вопрос ко всем здесь присутствующим
1что нужно чтобы сунуть в картер м66 колено от волка
2 какой самый тяжелый маховик налезающий на энтот коленвал
3 сколько стоит колено от волка и волчьи бошки
4 какие подшипы из буржуйских можно вставить

moonbeam's picture

OppozitAngel, ставь колено от к750. как у Тита.

OppozitAngel's picture

от касьяна у нас достать не реально, только если вместе с мотиком, а каську ради колена калечить духу не хватит

nikll's picture

Кто знает поделитесь информацией по весу поршней в сборе (с пальцем и кольцами):
1. 650-стандарт
2. Волк 750
3. Вояж 720
4. М72
5. К750

Если вес своих поршней будет отличаться от веса поршней под который расчитывалось колено то будет сильный динамический дизбаланс (ибо 2х горшковая оппозитная схема с неразборным коленвалом).

Всетаки думаю что к следующщему году если не решусь на координально другой двигатель расточу свой 720сс до 84мм и воткну туда колено от м72-к750 с алюминевыми проставками под цилиндры (по горячей посадке, с ребрышками).

ssh's picture

Та ветка наазывалась "Коленвал от Волка в К-750/М-72".
Жаль канула в лету, только в гугле ссылка осталась...

OppozitAngel's picture

meehei, почему не присобачищь, конкретнее, что для этого надо.

OppozitAngel's picture

расстояние между шпильками крепления цилиндера на волчьем блоке и на 650 разное или одинаковое вот что меня интересует

одинаковое. но чтоб поставить волкобошки на 650 нужны либо волчьи котлы(а под них надо немного отверстия в картере расточить и колено соответственно волчье) либо 650 котлы сверлить под сквозные шпильки.

OppozitAngel's picture

рубашка задумывается новая из д16т и гильза от космича, поршни пока еще не знаю какие, но точно не москвичевские. так что теперь мне все ясно, осталось найти денег на все это, манит меня литр манит.

Проклятый литр заманил в тёмный лес уже ни одного оппозитчика, и ни кто пока ещё с ним не вернулся!

OppozitAngel's picture

meehei, волковский мотор скока стоит?

PCDeath's picture

OppozitAngel, 25К с доками ;)

Летучий's picture

nikll,
1 - 340грамм
2 - 302грамма
3 - не знаю
4 - не знаю
5 - не знаю
Вес приведён поршней с кольцами, но без пальцев. Палец 100грамм плюсом.

Как все любят говорить, литр ЛИТР лиТр Литр лИтр литР, добейтесь хотя бы тех же 820 кубов, а потом уже с граблями побежите остальные 180 кубиков грабить! хотя что они дадут? клапана на этом объёме уже плохо справляются, склонности к детонации выше, да много всего!

kotelok's picture

блин расточили мне горшки скзал чтоб делали 0.08 дома стал смотрет поршень в этом цилиндре прям падает и еще и люфтит не слсбо новое кольцо вставил в замке зазор 0.5 это нормально нет?

kotelok, прострели расточнику колени, одень горшок на голову!!!!!!!!!

coBURA's picture

После расточки цилиндров от 750го с 78,0 до 82,0
получилась острая кромка гильзы в месте посадки прокладки головки цилиндра.Эту острую кромку срезают или нет. Мне кажется, что она все равно прогарит и чтобы остатки чугуна не попали внутрь цилиндра,лучше срезать.
Кто расстачивал до 82,0 поделитесь ценным советом.

На 83 горшок приходится гильзовать!

Alcohen's picture

Присоединяюсь к вопросу coBURA.

мит30's picture

"kotelok":
блин расточили мне горшки скзал чтоб делали 0.08 дома стал смотрет поршень в этом цилиндре прям падает и еще и люфтит не слсбо новое кольцо вставил в замке зазор 0.5 это нормально нет?

При 0.08 он и должен падать.

interceptor's picture

coBURA, Я попросил и мне срезали. Прокладка центрируется все равно по шпилькам.

coBURA's picture

interceptor,Первое компрессионное Кольцо не должно выходить за края гильзы, вроде бы.

URAL650SM's picture

всем привет. по поводу уралов с двиглом на 825 кубов.завод такие делал или нет?
у меня друг купил такой,парень что продавал сказал что это заводской вариант соло только с большим обьёмом.(ном двига-000030).
картер обычный ,как на 650ках. цилиндры и головы крепятся как у днепра,на длинных шпильках.
в общем кроме движка обычный соло. вот и стало интересно это заводской мотор или самосбор.
и не понятно толи он так отрегулирован толи так и должно быть -- даже на первой внатяг ехать не хочет,глохнет.а добавиш немного газу-рвёт из под себя.в редукторе девятка,но и обычный урал на ней не плохо тянет,а у соло колёса на 18 так что он должен ехать. или как ????
(кстати мотор видимо любит свечи в кофрах и батоне куча свечей)

Ni_Kola's picture

URAL650SM, фото нет сего мотора? интересно посмотреть, человек я темный))))

12345след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах