двигатель 825сс
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-04-10 7:14
|
|
вопрос к владельцам таких агрегатов, и к тем кто что либо о них знает. Какие недостатки-косяки есть в этом двигателе? и почему он был снят с производства? я собираю себе подобный двигатель и пытаюсь устранить некоторые его проблемы. |
|
фото в студию!
Я есть такой...
Скоро выеду на нем...
помоему перегрев это проблема всех совецких опозитов...спосёт тока водянка!
где вы такие двиги достаёте????????????????????????????хочу себе!!!
Blackcat, Сами собираем=) Долго и упорно и.. дорого;-)
А к рабочей температуре оппозита надо привыкнуть. Она изначально значительно выше температуры рабочей двигателя жидкостного охлаждения.
И на 750 оребрение больше чем на 650=)
Пока только знаю что на неотрегулированном двиге, газуя на боковой подножке, мот клонится вправо весьма существенно. Ещё чуть чуть и может перевернуться нах на правый бок если не держать хаххаа=)
840 кубов на стандартных горшках и бошках с выше обозначеными переделками не греется, только зажигание правильное нужно и смесь нормальную, и чистота двигателя!
interceptor, это фишка любого двига с большими маховыми массами. кого-то влево-вправо кидает, кого-то - вперед-назад :)
Blackcat, двиги эти делаются путем поршней Автотехнология, изувеченного двига 750 и расточника.
Элиас, "изувеченного двига 750" - из 650-ок тож кажись делают... картер в смысле...
Гы, короткоходный 720тый тоже заваливается неплохо, даже просто сидиш на нем, резко дернуть ручкой он аж набок заваливается... вся суть в тяжелом маховике и моменте интерции.
пы.сы. а вы никогда не видили как древний нижневальный четырехцилиндровый мотор двухтонную волгу раскачивает при перегазовках?
Вопрос по различиям коленволов, в общем хочется больше кубиков в движок, что необходимо чтобы воткнуть колено от волка в 720сс, заднюю крышку картера от 750, передний подшипник, маховик, а еще что?
Надо шпильки крепления цилиндров, цилиндры от 750-ки, штанги 750-е, заднюю опору и маховик от 750, и помудиться с передним коренным, поскольку корпус от переднего коренного от 750 в картер от 720-ки не поместится. Ставили два тонких шариковых в корпус передней опоры от 650/720, мы ставили роликовый цилиндрический импортный, номер есть где-то в старой конфе.
визуально на 720 горшки те же что и на 750. они в чем различаются? длинна? если шатуны однинаковые то надо по 5мм проставки сделать и усе. Кстати а как насчет коленвала от м72/к750?
горшки 720 короче на пару см, чем 750-е. Шатуны отличаются на 22 мм, а не на 5. С коленвалом 720(650) 825 см не получится. 825 делают из 750-ки, растачивая цилиндр до 82 мм под Вояжьи поршни. С 825 на коленвале к750 - сделать можно, но отжигать я думаю не стоит на таком моторе.
На счет того что мот клонится в правую сторону,это наверное так и должно быть,когда резко даеш газу,потому что коленвал крутится в левую и при резком рывке маховика мот так и хочет свалиться в правую сторону.
[quote:4dbf841627="nikll"]Гы, короткоходный 720тый тоже заваливается неплохо
Оппозитная четверка при прогазовке на нейтрале на ходу тупо перестраивается в правый ряд.