заднее седло... или спинка?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-04-10 20:55
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-04-10 20:55
|
|
Поправь ссылки.
ИМХО пассажира сюда не примостишь... да и спинку я бы не стал делать
двигатель с пилорамы продаешь ? :D
ссылки не могу поправить, не знаю как...
просто думал стопарь и поворотники с номером крепить к спинке ну или к задней части седла пассажира, чтоб выше крыла было... сейчас же трубы рамы под седлом заканчиваются ниже крыла и сзади ничего не видно будет из светотехники
ps двигатель не продаю)))
FeelZ, Крепление суппорта интересно.Рисунком не поделишься? По сабжу-пассажира сажать некуда,если усиление какое нибудь делать на крыле и туда его.Но лучше так оставить.
NOVI4OK53, кронштейн с какой-то японской чесотки снят. сибиха, вроде, а может зизер.
ssh прав! Тормоза от зизера...
какой формы и высоты сделать спинку тогда?
FeelZ, В твоем случае я бы посоветовал либо сделать подрамник под второе седло ступенькой, либо сделать второе седло съемным или складным. Где-то я такой видел водительское седло поднимается, и под него складывается пассажирское...
Спинка для водителя ИМХО не есть хорошо, лучше сделать седло с поднятием задней части, чтобы не слетать на крыло на кочках.
FeelZ, Оставь так как на фотке! Спинку не надо, седло пассажира сильно загрузит зад мотика, что здесь не надо.
Вообще целиком бы силуэт мотоцикла посмотреть.
изначально проблема крепления номера, стопаря и поворотников. рама ниже уровня крыла...
вот силуэт целиком