Вставки в вилку. Вердикт. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вставки в вилку. Вердикт.

оппозитчик SAB
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иркутский р-н, Иркутск

Перечитал кучу тем в которых так или иначе обсуждались вкручивающиеся вставки в вилку. Мнение у всех разное: от "ни чего страшного" до радикального "вставки-смерть".
Имеет место тот факт, что достаточное количество мотоциклов всё же ездят со вставками в вилку и не разваливаются :) При этом считается (и абсолютно справедливо), что стык вставок и пера должен быть между траверсами, а в идеале посередине.
Особенно рьяные "антивставочники" обосновались на всем извесном сайте про мотоциклы "Днепр". Там упоминание вставок вызывает волну критики.
Теперь о себе. Собрал на днях стандартную ураловскую вилку со вставками. Длина вставок всего 75 милиметров, т.е. стык даже выше середины межтраверсного расстояния. Конус в ставках доведён до должного состояния - зажимается намертво в верхней траверсе. Вставки наметво вкручены в трубы вилки. Установлена третья подвижная траверса. 2-я и 3-я траверса хорошо затянуты. Это даёт некоторую уверенность в том что соединение вставки и пера не разболтается.
Но один фиг сомнения меня мучают... Комрады, имеющие опыт в этом деле, отпишитесь пожалуйста. Только не голословно пожлста. Мот испытания ещё не проходил. Выбираю из вариантов:
1) Кататься со вставками и радоваться.
2) Разобрать, вставки выкрутить, прострелить им колени и сжечь :) :twisted:

Ni_Kola's picture

а что если удлиннять не верхнюю, а нижнюю часть пера? :?:

Shlans's picture

Ni_Kola, То твои шансы угодить с ней в аварию сильно увиличатся.

SAB, Хороший совет: сделай грамотный чертеж и отдай сопроматчику. Не забудь указать диаметры резьб и прочие тонкости. Тебе рассчитают. И скажи, что нагрузка динамическая, ударная.

v-aga's picture

Quote:

То твои шансы угодить с ней в аварию сильно увиличатся.

Shlans, ты не прав. Чем дорльше стык от нижей траверсы тем он мение нагружен, самое безопасное удленять стакан

Ni_Kola's picture

Ну я вобщем-то просто подумал о таком способе, а так удлиннять нет необходимости :)

Не парься,проехал на мото со вставками 100 мм в широких траверсах 10000 км и не разу не возникало никаких геморов!!!

Kiber_technik's picture

Толстый, рното в сдудию!

elk73bib's picture

"SAB" Не парься по поводу вставок, это дело ещё лет 17-20 назад всё обкашляли и стык делали в середине и в нижней траверсе и ниже траверс вообще. про последния вариант обьясню: ставили третью траверсу и в трубу т.е. средняя труба, точили штырь чтобы проходил насквозь этой трубы и резьба была сверху под гайку(получается 2 гайки наверху), а нижний конец штыря приваривали к третьей траверсе. Тонкость в том, что надо собрать вилку с обычными траверсами (2шт) затем вставить штырь в трубу и гаечкой его гаечкой, а потом подвинуть по перьям третью траверу и по месту приварить (лучьше дугой). Во, такая была хрень. Про конусы объяснять думаю не надо. если что пиши.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах