Удлинение кардана, так надёжно? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Удлинение кардана, так надёжно?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мой первый вариант удлинения кардана - В стык с вставкой из прутка, при первом выезде в город сломалась, у сварки, щас начал делать новый удлинёный кардан уже без вставо, из двух карданов по нижевыложеной схеме. Подскажите пожалсто, имеет ли право на жизнь такой кардан?

Сясянец, автор темы явно не имеет такого права. Мозгов не хватает укоротить колясочный? или ты любишь летать в космос?

RUmata's picture

карюаны долны бтыь сварнеы наискось.
срезы - остырй угол.

Novi4ok, а как укорачивают колясочьный кардан?

какая длина колясочного?

вроде в два раза длинее обычного

FeelZ, 56кажется.

Сясянец, это сложный технологический процесс который делают с помощью болгарки.

Novi4ok, так получаеться это тоже самое, только из одного кардана?

СМАК's picture

Novi4ok, ну колясочных в своей деревне я не встречал например...сколько он стоит? темболее какие у него шлицы? у меня валялось два неразборных уральских мелкошлицевых, которые мне подходили без замены вилок, гуков всяких.. кому как удобно.... :)
а колясочный... укоротили...болгаркой...и..... приварили...так разницы никакой.....где тонко там и рвётся.... :)

Сясянец, катаца я с ним еще не пробывал...ничего хорошего сказать не могу
сделан без ступенек и скосов...только электрозаклепки... полюбому буду ваять защитный кожух..

СМАК, я имел ввиду днепро кардан колясочный, он по шлицам и диаметру такой же точно как и короткий, и какуюто ахинею вы несёте тут, лучше отрезать от колясочного лишнее, чем варить из 2х частей. От калясочного одну сторону оставляеш не тронутой (там где короткие шлицы) вторую сторону с длинными шлицами режеш сколько нужно, потом просто одеваеш вилку даже без шлицов (она сама шентрируется, т.к. налазит плотно на сам кардан) и есть возможность обварить с обоих сторон.
Вообщем ловите:
http://yfrog.com/0vdsc02962yj

з.ы. шол седня с ним по городу... как то все косились и побаивались... видимо им не понравилось то что он слегка поржавел и не хромированый.

делаеш острые срезы с двух карданов.на один надеваеш кусок трубы 1/2дюйма(водопроводная),свариваеш два кардана встык(косые срезы),зачищаеш,сдвигаеш трубку на место сварки и обвариваеш по краям,и забываеш что такое кардан рвётся

СМАК's picture

Novi4ok, так сколько стоит-то колясочный кардан??

СМАК's picture

Jazz_Man, спасибо....

Static's picture

гамотно свареный в стык кардан и отцентрованный в патроне токарки, будет возить вашу пятую точьку долго и счастливо. проверенно годами и опытом многих людей.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login