Стартер на К-650 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стартер на К-650

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

наконец установил стартер на свой К-650!!Вот что получилось http://s002.radikal.ru/i198/1004/9c/84d5fed1cf9c.jpg

Трудности, с которыми пришлось столкнуться:
1.стартер - в статье указывалось, что приобрести ст 369 не проблема - у меня ушло на это 4 месяца беготни по рынкам, подавал объявление в газету: в результате купил в Москве за 2500 р, находясь около Кишинева.
2. Венец и пластина были сделаны довольно быстро и недорого 27$. Все равно пришлось подгонять по месту, т.к. были несостыковки с толщиной пластины, указанной в статье http://s39.radikal.ru/i086/1004/89/b9e18cbf72e5.jpg
3. Картер пришлось протачивать и заделывать зазоры . Слева шпилька М10х1,0 , справа мебельный болт с полукруглой головкой М10х1,5 . Все зазоры - эпоксидкой с наполнителем.http://i082.radikal.ru/1004/84/84dd455ba673.jpg

Для сведения : ток запуска ст 369 ок. 170А, при вращении 75А

да, кстати, передняя часть стартера от 368-го

Energizer's picture

О_о, все более менее нормально вышло. Только вот интересует 2 вопроса:

1)Коробка, я так понял не родная?
2)У тебя стоял 6-ти вольтовый генератор? Под 12-ти вольтовый стоит план шайба? или это картер тоже не родной?

Генер крепится консольно - это Г-424 и далее. Со стартером Г-424 - не вариант, надо ставить что-то помощней.

пластина страхолюдно стоит, через гайки. не болтает при запуске?

Если ...опу стартера подвязать - не должно болтаться.

Energizer : 1)да, коробка МТ-804
2)картер родной касовский 650-й, без переходников, т.к. толщина с протачиванием 25 мм

White_Daimon поставлю диоды с барьером Шотки- появится отдача на низких оборотах

Detsorgsekalf все пучком -- как влитой держится, крутил стартер - не шелохнулся. Так что попу можно не подвязывать

Energizer's picture

Хм, на счет генератора интересно. Там ведь диаметры посадочных отверстий отличаются, у 6-ти вольтового оно больше, 12-ти вольтовый болтается, негерметично выходит.

А я вот таким секасом занимался. Но вышло на мой взгляд довольно таки неплохо.

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49766

кир's picture

Вопрос а венец из чего делал или готовый подгонял.

[quote:cb1027afbc="arin1983"]White_Daimon поставлю диоды с барьером Шотки- появится отдача на низких оборотах


Извини, но, "блажен, кто верует".

White_Daimon звини, но, "блажен, кто верует".

Объясни, пожалуйста

у меня на мосту с Шотки падение 0,8 в при 15 А. А обычные Si-диоды до 2-х В на диод, т.ч. разница ощутима

arin1983, все так, но это - слону дробина. Г424 - это геморрой, каких поискать. В принципе, если не злоупотреблять малыми оборотами и долго не крутить стартером, хватит и его.

White_Daimon зря ты так. При 1000 об (чуть более 10 км/ч на 2-ой) при отключенном аккумуляторе уверенно горят габариты, фара 50 вт - итого где-то 70-80 вт

Летучий's picture

[quote:e95e1766b5="White_Daimon"]Генер крепится консольно - это Г-424 и далее. Со стартером Г-424 - не вариант, надо ставить что-то помощней.


Всё 3,14здёшь и провокация. У меня нормально генер тянет 18А*ч АКБ. После пуска двигателя кикой на севшей АКБ через пять минут работы на ХХ уже можно уверено заводить со стартера. Двиг ИМЗ 750 и родной стартер.

Летучий Вт, 11/05/2010 - 22:00
Летучий's picture

Конечно могло быть и лучше, но требовать невозможного от Г424 глупо. Присматриваюсь к АТЭ-1, Денсо (чёж ценник такой страшный, как вся моя жизнь?!), на неделе буду пробовать с Г700.

пешеход Вт, 11/05/2010 - 22:48

Летучий, а, если нагрузить геморатор фарой, габаритами, стопом и поворотниками, да все это в пробке, на холостых, где же положительный энергобаланс? Потянуть-то он потянет, слова не скажу, только, запаса по мощности никакого. Нафиг, нафиг.

Летучий Ср, 12/05/2010 - 00:01
Летучий's picture

Читай мой пост выше. Хотя при включенном свете (фара 55/60 плюс габариты) напруга на АКБ на ХХ 13,3В. Но у меня Г424 по схеме 500ваттника, да к тому же якорь сопротивлением 7,5 Ом.

пешеход Ср, 12/05/2010 - 00:04

[quote:6d28b6fefd="Летучий"]Читай мой пост выше. Хотя при включенном свете (фара 55/60 плюс габариты) напруга на АКБ на ХХ 13,3В. Но у меня Г424 по схеме 500ваттника, да к тому же якорь сопротивлением 7,5 Ом.


Это уже не Г-424, не находишь?

Летучий Ср, 12/05/2010 - 00:39
Летучий's picture

Ну не знаю. В магазе отдали мне его почти новым и даром, со словами типа "починишь, себе оставишь". Вскрыл - обрыв якоря в двух местах. Купил новый якорь, впаял три доп.диода, поставил на корпус реле 58.3702, переделал слегка щёточный узел (изолировал минусовую щётку). + на РР и одну щётку взял с доп.диодов и подвозбуждение через ЛК. После пуска ЛК гаснет сразу. И генер этот владикавказкого производства, там диодный мост типа автошного, а не как на старых Г424, где весь мост сплошной радиатор в карболитовом корпусе.

Energizer Ср, 12/05/2010 - 01:00
Energizer's picture

Может немного не в тему, НО!!! Стоит у меня теперь Г-424 (взамен 414) с элетронным реле (.3702 или как там его правильно) с самороверкой+зажигание сарумана (понты жрет от сети).

Завожу двигатель, отключаю АКБ и включаю дальний свет (галогенка 100Вт) и всё прекрасно работает на оборотах совсем немного выше ХХ (до 1000) (и без аккума).

Так что нормальный это генератор, ненадо на него ругаться.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах