Пневмоподвеска с ручным управлением
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-04-10 20:09
|
|
И так мотор 650куб я почти повесил на зизер и пришло время задуматься о задней подвеске. Все помнят машины классику американского стиля Лоурайдер. Какое оборудование нужно для создания такого механизма? Если есть чертежи то выкладывайте. Задумка вообще така чтобы избавится от центральной подножки, и нажатием на кнопку задняя подвеска опускалась и мот садился на "брюхо", но чтобы сильно не оседало, небольшой сервопривод будет выпускать рычаг-площадку. Жду ваших мыслей... |
|
Sunrise, мне кажется, ты путаешь пневмоамортизатор, и пневматический упругий элемент.
поищи в инете, как и что.
насколько я помню на всех вазах пружины стоят и никуда от них не отказываются пока..
а ты говоришь про гидравлические газонаполненные амортизаторы. которые от наличия пружин не избавляют.
http://chipmaker.ru/index.php?act=attach&type=post&id=72843
вот заготовка для пневматического упругого элемента.
Врядли подойдет. будет работать просто как пружина.
Если только использовать пневмоцилиндр для перемещения коромысла, на другом конце которого будет нармальный амортизатор со своей пружиной.
interceptor, конечно прикалываюсь. Но смысл не меняется.
Ситроен пневмоподвески с 60-х делает, в тюнинге авто их сплошь и рядом используют (Особенно приколола ОКА, умеющая делать стойку собаки на столб).
Ищи или от иномарки убитой или в автотюнинг-магазинах.
Типа "ап" темы: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INDIAN-CHIEF-99-02-MOTORCYCLE-BLEED-FEED-...
Снизу приведён список, компонентов, входящих в данный кит. Вообще, поиск на E-bay тебе в помощь. На нём же и найдешь кит, предназначенный именно для твоей модели мотоцикла.
Цена заставила задуматься. А стандартными средствами можно изменять высоту амортизатора?
Sunrise, уважаемый, а как вы думали ? Цена, я считаю довольно приемлимая, тем более, что этот кит предназначен для "Indian".
А про изменение высоты амортизатора "стандартными средствами" я ничего не могу сказать.
Повторюсь: ищи на E-bay кит для твоего байка. Если у тебя японец, то комплект будет стоить на порядок дешевле, приведенного ниже, в качестве примера.
Ну например есть на Kawasaki ZX10. По сути это голый аморт с большим сечением трубы и подключаемая к нему помпа с электронным управлением.
Sunrise, ну по сути как бы да. Кстати, где-то на сайте есть фото оппозита с подвеской такого типа. Поищи в конфе, может быть наткнёшься...
Если соберешся делать сам, телеграфируй. Есть электроклапана для пневматики festo
А обычный аморт можно сделать управляемым? Ведь Если аморт обслуживается, то ведь ничего не мешает присоединить к нему компрессор который качает с 8-9 атм.
Sunrise, пробуй. Но как долго "конструкция" проживетпроработает ? И будет ли работать ? Как будет выглядеть с эстетической точки зрения ? Тут, как говорится, поле не паханное для твоего творчества. Я предложил тебе вариант, указал, что смог. Выбор за тобой.
Пневмоподушку от Икаруса, компрессор из автомагазина, и раму переварить под моноамортизатор.
pleschner, Смеёшься? От икаруса! Хаха!
Были в совке автомобильные прицепы о 4 колесах, ТОНАР кажется назывались, в них была пневмоподвеска на маленьких пневмоподушках;-)
Такие еще может пойдут, да и то большие(они были диаметром 120-150мм и мм100 высотой)
пневмоэлементы в подвеске ситроенов старых используются, как вариант.
ну вообще ежели делать в классическом стиле мотоцикл, то надо использовать готовые решения типа таких, про кторрые sz_customs говорит
если есть желание сделать моноамортизатор. и спрятать его от посторонних глаз - всегда есть возможность купить пневмоцилиндр (не так давно на чипмейкере в барахолке продавал мужик такие штуки, около 1 тр за каждый, например) найти вдобавок амортизирующий элемент без пружины
ну и компрессор.
это будет выглядет страшно, но дешевле на порядок.
Ну у меня моно амортизация. Вообще подумал о пневмо амортизаторе от жигуля ну и маленький компрессор к нему.
Это что за зверь такой в жигулях? и где самое интересное?