закрытый подшипник на вторичный вал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

закрытый подшипник на вторичный вал

оппозитчик Капс
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Казань

Собираю волковскую коробку, и вот незадача - не удалось приобрести подшипник № 304, закрытый металлической заглушкой с одной стороны. Вернее, приобрести-то удалось, но сделан он в Кетае, и имплантировать его в коробку рука не поднимается.

Зато имеется закрытый с двух сторон подшипник, 5-го класса точности, SKF, швейцарского производства...

Вот и думаю, ежели его поставить? Чем грозит? масло вымоет консистентную смазку из подшипника и ему крышка? Или же снять заглушку с одной стороны, и пусть масло свободно туда попадает?

С другой стороны, резиновая заглушка по прочности гораздо ниже, вдруг она выскочит из подшипника?

Может, кто-нибудь уже ставил закрытые подшипники?...

Messer's picture

Сними с внутренней стороны заглушку и ставь.

Misha_B's picture

Капс, А зачем там закрытый? Там можно и открытый. Привод спидометра тож масло любит вроде.

Messer's picture

Misha_B, оно там будет, не сомневайся :D

Активные обсуждения форума

User login