Не могу вынуть сайлентблоки из маятника
на сайте:
сен-05
нахождение:
Украина Донецк
|
|
05-04-10 22:34
|
|
Друзья, собрался менять в маятнике сайлентблоки на втулки и встретился с гемором. Не могу вынуть резиновые (наверное еще заводские) и все тут. По быстрому соорудил съемник и на половине пути вытяжной штифт 12мм лопнул. Я в шоці.... Кто как боролся с такой напастью? А то мысли уже есть фтопку его запихнуть дабы выгорело все.... |
|
Я вынимал газовой горелкой. :) Вылетают сами, главное под обстрел не попасть.
я долго и муторно сврелил резину =)
Грел на кухонной плите и пока горячие выбивал молотком. Сначала вылезли втулки металлические,а потом резинки выковырнул. Сверление показалось слишком сложным и длинным занятием.
Udavski, разреж лобзиком.
Целиком не выдовишь.
я резал ножиком)))
у меня вынулись без проблем и гемора...аж не помню чем вынимал :)
Спасибо за советы!
Пожалуй, просверлю резинку в четырех местах. Если не поможет - пойдет в ход лобзик.
для меня было быстрее перебить номера на раме..)))
рама 5$ стоит...
Как- то у меня всё просто получилось, взял трубу диаметром чуть больше диаметра уха, продел болт длинный через сайлент (под головку болта шайбу) и трубу ,с другой стороны шайбу больше диаметра трубы гайку навинтил на болт и крутил ключом. Сайлент и перешёл весь в енту трубу.
ali-baba, Точно так и я делал. Только у меня был штырь от анкерного болта и с одной стороны приварил к нему перпендикулярно кусок прута. Продел штырь через кусок трубы, через сайлент, закрутил на конце гайку с шайбой и давай тянуть. В итоге болт порвало пополам.
Не исключено, дело в том, что сайлентам не менее 30-ти лет.
Udavski, я в совюих 20летних сломал сверло например. и сврелил много много много
на урале выжигал, на днипро двумя пальцами вытащил...
У мну на Урале нормально выдавились, вдавливались гораздо сложнее.
Ладно выдавить проблема...Подумай как вставлять будешь...по моему это сложнее!
хех, подшипники рулятЪ
СбитыйЛетчик,Detsorgsekalf, Друзья, не теряйте сюжетной линии темы. В первом посте все указано - дезактивация сайлентблоков с целью инсталяции капролоновых втулок.
Вытащил на маятнике от м67 с помошью отвёртки и молотка
тиски и подходящая болванка что-бы давить, также оправка типа трубы что-бы подставить с другой стороны.
запресовка: мыло, нужна оправка типа труба только внутри на конус,в узкой части диаметр оправки как в маятнике в широкой диаметр как у сайленблока. если есть токарь делов 15мин и пузырь 40%.
Странно, в чем проблема? Мне кажется достаточно поршневого пальца под диаметр посадочного отверстия в маятнике и молотка/кувалды.
выбивал с помощью болта, молотка и ебени матери :). Новые вставлял при помощи солидола и молотка, ну и естественно ебени матери. кудаж без нее :)
Паяльной лампой выжигаются они на раз-два.
сайлентам тоже больше 30ти но они сами выпали без проблем.
Ножиком пополам разрезал и достал. Обратно вставлял, предварительно сточив углы и намазав мылом.
Вобчем победил их несколькими просверленными отверстиями и электролобзиком. Дубовые были просто жуть - пилились хорошо :)
Всем спасибо!!
Detsorgsekalf, хера
рулят - втулки