Не могу вынуть сайлентблоки из маятника | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не могу вынуть сайлентблоки из маятника

оппозитчик Udavski
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина Донецк

Друзья, собрался менять в маятнике сайлентблоки на втулки и встретился с гемором. Не могу вынуть резиновые (наверное еще заводские) и все тут. По быстрому соорудил съемник и на половине пути вытяжной штифт 12мм лопнул. Я в шоці....

Кто как боролся с такой напастью? А то мысли уже есть фтопку его запихнуть дабы выгорело все....

NEkrasov's picture

Я вынимал газовой горелкой. :) Вылетают сами, главное под обстрел не попасть.

RUmata's picture

я долго и муторно сврелил резину =)

Грел на кухонной плите и пока горячие выбивал молотком. Сначала вылезли втулки металлические,а потом резинки выковырнул. Сверление показалось слишком сложным и длинным занятием.

Fizruck's picture

Udavski, разреж лобзиком.
Целиком не выдовишь.

interceptor's picture

я резал ножиком)))

СМАК's picture

у меня вынулись без проблем и гемора...аж не помню чем вынимал :)

Udavski's picture

Спасибо за советы!
Пожалуй, просверлю резинку в четырех местах. Если не поможет - пойдет в ход лобзик.

Blackcat's picture

для меня было быстрее перебить номера на раме..)))
рама 5$ стоит...

ali-baba's picture

Как- то у меня всё просто получилось, взял трубу диаметром чуть больше диаметра уха, продел болт длинный через сайлент (под головку болта шайбу) и трубу ,с другой стороны шайбу больше диаметра трубы гайку навинтил на болт и крутил ключом. Сайлент и перешёл весь в енту трубу.

Udavski's picture

ali-baba, Точно так и я делал. Только у меня был штырь от анкерного болта и с одной стороны приварил к нему перпендикулярно кусок прута. Продел штырь через кусок трубы, через сайлент, закрутил на конце гайку с шайбой и давай тянуть. В итоге болт порвало пополам.

Не исключено, дело в том, что сайлентам не менее 30-ти лет.

RUmata's picture

Udavski, я в совюих 20летних сломал сверло например. и сврелил много много много

на урале выжигал, на днипро двумя пальцами вытащил...

Сычъ's picture

У мну на Урале нормально выдавились, вдавливались гораздо сложнее.

СбитыйЛетчик's picture

Ладно выдавить проблема...Подумай как вставлять будешь...по моему это сложнее!

хех, подшипники рулятЪ

Udavski's picture

СбитыйЛетчик,Detsorgsekalf, Друзья, не теряйте сюжетной линии темы. В первом посте все указано - дезактивация сайлентблоков с целью инсталяции капролоновых втулок.

metallist66's picture

Вытащил на маятнике от м67 с помошью отвёртки и молотка

elk73bib's picture

тиски и подходящая болванка что-бы давить, также оправка типа трубы что-бы подставить с другой стороны.
запресовка: мыло, нужна оправка типа труба только внутри на конус,в узкой части диаметр оправки как в маятнике в широкой диаметр как у сайленблока. если есть токарь делов 15мин и пузырь 40%.

Странно, в чем проблема? Мне кажется достаточно поршневого пальца под диаметр посадочного отверстия в маятнике и молотка/кувалды.

джей's picture

выбивал с помощью болта, молотка и ебени матери :). Новые вставлял при помощи солидола и молотка, ну и естественно ебени матери. кудаж без нее :)

Паяльной лампой выжигаются они на раз-два.

сайлентам тоже больше 30ти но они сами выпали без проблем.

Ножиком пополам разрезал и достал. Обратно вставлял, предварительно сточив углы и намазав мылом.

Udavski's picture

Вобчем победил их несколькими просверленными отверстиями и электролобзиком. Дубовые были просто жуть - пилились хорошо :)
Всем спасибо!!

RUmata's picture

Detsorgsekalf, хера
рулят - втулки

User login