Стоит ли ставить генератор 500
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-04-10 7:42
|
|
Всем привет, вот слыхал что генератор на 500 ват люди ставят.Мол при навесе всяких световых едениц на мотоцыкл + к примеру установка могнитолы - родной 150ват(у меня такой) не выдержит и сгорит обмотка.Что думаете, не повлияет это на работу двиготеля, не нужно ли потом еще что то менять с электрооборудования для его работы. |
|
sorrrrry, берем автоаккум и не сношаемся с мозгом! НА рыбалку ты, скорее всего, ездишь с люлей, так что тут и вопросов о его размещении не возникнет))
Да, на рыбалку я езжу по настоящему - С люлей , в которой и полатка и лотка.Я и хотел в предыдущих постах сказать , что АКБ будут по очереди подключаться - отключаться, просто к примеру завелся на мото АКБ, а потом его откинул, а авто АКБ подкинул, и пока еду заряжаеться Авто АКБ.Я просто хотел уточнить, 150 Ват сможет нормально зарядить такую АКБ(Авто).Ну в принципи я наверно полюбому оборудую в коляске, за седеньем место под Авто АКБ, и в крайнем случае перед выездом ночь по заряжаю её(Авто АКБ), и все, а мото АКБ в процесее езды зарядиться.А кто подскажет, если я на заряженом 12 Вольтовом АКБ буду слушать радио(Авто могнитоловское), скоко я его реально прослушаю?
sorrrrry, автогена, допустим, 50 А выдает, а аккум стоит на 75 А. ездят и не жужат.
Kiber_technik, Не путай народ!
Аккумулятору для зарядки надо ток примерно 10% от номинальной ёмкости. Тоесть для авто аккумулятора в 60 ампре часов на сток урале надо будет зарядный ток а 6 ампер.
Это 74ватта.
Генератор выдаёт 150 ватт это максимум. Прибавляем к этим 74 ваттам свет 50вт габариты ватт 20 зажигаиние ватт30 и.. И ничего не остаётся для зарядки акб=(
Итог: чтобы ездить без бед и долго, заряжать МОЩНЫЙ АКБ надо МОЩНЫИ генератором;-)
interceptor, интересно, где ты 30 Вт на зажигание нашел?
ЗЫ6 вечером посмотрю в мануале родном, если есть - напишу.
и кроме того, на телеге потреблятелей гооораздо больше.
А у мну тракторный генер стоит на 700 ватт. что такое реле зарядки не знаю, за ненадобностью оного. на холостых конечно свет слабоват, но стоит поддать газку... бааальшую люстру вешать можно!
interceptor, дабы был положительный баланс, по приходу и расход должен быть. Большой аккум зарядится маленьким генером, но - дольше. Величина в 10% - это ориентировочная для стационарной зарядки, можно заряжать и 1% и 100%, разница во времени. Только большим током долго заряжать нельзя, снижать надо.
Старый оскол потребляет на ХХ 1,5 Ампера (из мануала к нему).
sorrrrry, я при проекте форсированного 650 Урала рассматривал установку генератора от 07 инжекторной. 14В 73А. После покупки 750го мотора поставил модернизированный 150Ваттник. Первое испытание на ХХ показало его способность обеспечить систему зажигания, напруга была в норме. На отцовском М67-36 генер даже с ВАЗореле, но подключением по штатной схеме такого не мог. Двигатель глох при отсоединении АКБ. Но всё равно кошусь в сторону более мощных генераторов (АТЭ-1, Denso, Васин киловатт (а финансы поют романсы)).
Я думаю на этом и остановлюсь, кину в коляску акуратно авто АКБ, да и все.Думал туда же кинуть и родной по дальше с глаз, а где нить наружу вывести гнездо.Что б ни совать АКБ, а просто зарядку втыкнул в гнездо и пусть заряжается, тумблерами отключил одну сначала АКБ, зарядил другую, потом переключил, ту что села подключил, а заряженную отключил.
а не судьба привод генера от маховика сделать?увеличив ресурс шестерней ГРМ.
pacha199333, у тебя есть выход на токаря? У меня нет. Потому идея с автогенером загнулась, да и разместить его культурно на М63 очень проблематично.
У меня токарь профессионал друг, работает на заводе, но ведь если от маховика это ж надо трогать и картер, а этого делать не нужно, повторюсь, двигатель практически новый да и сам мотык, по этому каждый шаг обдумываю 100 раз.Я видел такой вариант мне если чесно не очень, уж больно громоздко получается.
Отключение аккумулятора во время работы недопустимо, даже кратковременно, так что если вдруг и будешь ставить два аккумулятора с тумблером (что на самом деле - маразм, лучше поставить автоакум, даже посаженный, он, постояв с пол часа, вполне потянет заводку двигателя с кика), то переключать их можно будет исключительно на заглушенном движке.
По нагрузке - опять же смотри на тот же вояж: аккумулятор штатно там то ли тридцать, то ли сорок а/ч, в остальном - обычная электрика, как на совнархозе.
Я думаю, что безболезненно для грм можно навесить лишних ватт 150 - 200.
"sorrrrry, автогена, допустим, 50 А выдает, а аккум стоит на 75 А. ездят и не жужат."
Да потомучто 50А - это ток окторый может выдавать генератор на максимальной мощности . А 75А -это бред , тк правильно пишется 75 А/час и есть номинальная емкость аккумулятора. А это в свою очередь "теплое и мягкое" и эти понятия сравнивать не корректно.
"Kiber_technik, Не путай народ!
Аккумулятору для зарядки надо ток примерно 10% от номинальной ёмкости. Тоесть для авто аккумулятора в 60 ампре часов на сток урале надо будет зарядный ток а 6 ампер.
Это 74ватта.
Генератор выдаёт 150 ватт это максимум. Прибавляем к этим 74 ваттам свет 50вт габариты ватт 20 зажигаиние ватт30 и.. И ничего не остаётся для зарядки акб=(
Итог: чтобы ездить без бед и долго, заряжать МОЩНЫЙ АКБ надо МОЩНЫИ генератором"
Бред.
В твоей математике есть доля правды. Заряжать будет медленно и если тв где то глубоко разрядишь автоаккумулятор, то для того что бы его полностью зарядить понадобиться долго куда то ехать , и генератор получит максимальную нагрузку в начале этого долгого пути.
Но что делать с твоей матемавтикой если допустим аккумулятор заряжен почти полностью? :) Зачем ему твой 6 ампер?
А почему ты решил что 10% от номинальной емкости это необходимый минимум?
Cвин, ээээм.......
Дык о чем и речь.
Я говорю что большой аккум это не спасение при маленьком генераторе и больших потребителях. Надо все комплексно модернизитровать.
Штатному генеру мимхо хватит за глаза аккума на 17а/ч гелевого(у меня такой стоял, знаю о чем говорю)
Сейчас стоит уже 40 а/ч и 500вт АТЭ-1 35А генератор.
Потребителей не сильно больше чем в стоке(не считая стартер)
Про авто спор бессмыслен. На НОРМАЛЬНЫХ автомобилях нет аккумов менее 60 ач и генеров менее сотни ампер=)
Cвин, Пишу так похоже на бред чтобы было понятно,Ю простым языком пытаюсь как то....
Shlans, а ка же любимый тракторный генер? ему вообще пох, есть аккум, или нет. У него самовозбуждение, плюс при отключении массы двигатель спокойно тарахтит на холостых и не глохнет.
Нет нет я весь мот сажу на родной АКБ и все потребители, а магнитолу и может быть фонарик(в каком много белых светодиодов, он вроде ест не много) на АКБ Авто, ну в основном одна магнитола будет на большом АКБ, фонарь периодически,по этому думаю новая АКБ полностью заряжена должна выдержать ночную рыбалку к примеру, вот к стате хоть посмешить вас своим конем, мопед делал не я
http://syvyc.com/index.php/2010-04-05-17-27-31
BOLT777, покажи, где в этой теме обговаривался генер от трактора? разговор про пятисотваттник.
BOLT777, тракторный предусматривает работу без аккума. Особенности конструкции. Пятисотваттник - нет.
sorrrrry, оставь штатный аккум постоянно подключенным, а дополнительный подсоединяй по своему разумению. То бишь, отключай на период прослушивания магнитолы или что у тебя там.
Ну да я так и планирую Авто АКБ тупо на радио и т д, а штатник на работу всего мотыка, то есть систему заводскую не буду нарушать, просто в коляску вкину вмонтирую Авто АКБ и от него уже проводку на Магнитолу и пару динамиков, и хочу все таки фонарик сделать с длинным проводом , потому что люблю на ночь мотаться на рыбалочку, а обычные фонарики на батарейке бывает умирают, + поставил полатку и в верху в полатке кинул этот фонарик как освещении, ну идею в общем есть.
sorrrrry,
в верху в полатке кинул этот фонарик как освещении
низзя, разве что диодный, лампочки-то греются, особенно 12В
Если не собираешься навешивать гирлянды из фар, то 150 вполне хватит, при установке более мощного генератора увеличивается нагрузка на шестерни ГРМ.
а можно в кратце почему?вроди б шестерня на нем такая же, почему идет нагрузка на шестерни газо распред. мех.
sorrrrry, весь ураловский грм происходит от старых моделей мотоциклов М72, те в свою очередь от старых БМВ. На них стояли 6-ти вольтовые, 6-ти амперные генераторы. Следовательно нагрузка 36 ватт. Когда советские конструкторы навесили 150 ваттную гену, то уже увеличили нагрузку на подшипник распредвала и шестерни. При 500 ватном генере нагрузка на грм будет ещё больше.
Кроме того ураловский 500-ватник может клинануть и разворатить картер, так как от клапанного механизма на распредвал а потом на генератор передаётся циклическая радиальная нагрузка. Были случаи разрушения картера и вообще народ не очень хорошо отзывается об уральском 500-ваттнике. Денсо менее мощный и с муфтой, но дорогой зараза.
Составь баланс електропотребления и реши нужен ли тебе мощный генератор.
Народ, не пишите ахинеи. Нагрузка на шестерни грм возрастет только в ом случае, если он поставит дополнительную нагрузку, две противотуманки, например.
Если он ставит 500-ватник только для того, что бы, к примеру, избавится от РР, а нагрузка останется прежней, или возрастет незначительно - ничего с шестернями грм не будет.
Сотни вояжей катаются с пятисотватником - и ничего. и люстры вешают - и нормально. сам 20000 км наездил с 100 ватной фарой - грм не трогал.
автор - ставь и не заморачивайся.
Спасибо!!!Растолковал как надо +.Просто хочу поставить магнитолу , и может лампочек штук 5, по вольтажу пока не знаю, так для декорации.У меня еще есть такая задумка:поставить два АКБ и их по очереди заряжать, переключаю тумблером зарядку то на тот , то на тот, что б один был всегда на запас, а также это хочу делать для того, что б к примеру если я на рыбалку выехал на реку, ну к примеру вкл. радио, то АКБ один может подсесть, а заводить ночью на берегу реки в тишине мотык неохота как то, по этому клацнул на другой и слушаешь дальше, или увлекся и посадил один под 0, а как потом завестись , а так есть второй.В общим написал целую поэму, до думаю суть понял.Что думаешь.
sorrrrry, не вариант вкрячить 1 большой аккум? на край - зарядку сделать как ты раньше написал, только для магнитолы использовать только автошный, а для мотора родной. а то представь: посидел ты ночью на рыбалке с радио, а на утро пырх-пырх, а аккумы сдохшие.
А автошний держит круче?
Если он ставит 500-ватник только для того, что бы, к примеру, избавится от РР, а нагрузка останется прежней, или возрастет незначительно - ничего с шестернями грм не будет.
Сотни вояжей катаются с пятисотватником - и ничего. и люстры вешают - и нормально. сам 20000 км наездил с 100 ватной фарой - грм не трогал.
автор - ставь и не заморачивайся.
Просто двигло практически новое, еще никто не вскрывал, и как бы из за моих не здоровых идей его запороть - жалко.Надо быть уверенным что двигателю ни что не грозит. Если допустим я поставлю 500Вт - какую нагрузку я могу на него поцепить - что б это не повредило двиготель.И такой еще вопросик: вот тут человек посоветовал АКБ с Авто, я его рассматриваю как вариант, но как тут дело будет с зарядкой состоять, если я к примеру оставлю 150Вт - он сможет его нормально подзаряжать, то есть к примеру я еду, клацнул тумблер - он откинул мото АКБ и присоединил на зарядку АКБ Авто, потосм обратно, это просто как пример.
Перекоммутировать батареи на ходу - путь верный к генератора смерти.
Да и смысла в сием действе нет. Если очень хочется - надо, чтобы какая-нибудь одна батарея обязательно подключена была к генератору. То есть, сначала одну подключаем, потом другую отключаем.
нормально. я ставил за неимением мотоциклетного на заднюю лягушку и резинкой приматывал, ЛК гасла. катался долго, с дальним светом, на небольших оборотах, вольтметр потери не заметил.