вопрос по реле зарядки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-03-10 22:04
|
|
Приветствую Вас господа мотоциклисты! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-03-10 22:04
|
|
Приветствую Вас господа мотоциклисты! |
|
15 - вход + ( типа с замка зажигания )
67 - выход + на щетку
блин , забыл
31 - на массу
У меня какая то хрень с этим 33,3702 творится. Зажигание включаю лампа ЛК с задержкой загорается, кикой дернешь - моргает слегка. На заведенном моторе с одинаковой нагрузкой то гаснет полностью то нет, а на больших оборотах вспыхивает как вспышка фотика, вместо того чтобы погаснуть. Зарядка 13 - 15 вольт.
А РС 702 поставил на блокировку стартера, от клеммы "переменный" на гене 424.
Не исключено что проблема в гене. Случаи пдения U заряда при увеличении оборотов не так уж редки. Виноваты обычно разбитые подшипники и овальный коллектор. Дефект чаще проявляется на прогретом моторе.
V.G, на 33.3702 (на не поддельном) КЛ служит ещё и для диагностики ротора и щёточного узла. Т.е. при включении зажигания ток проходит через ротор и ЩУ на "массу", ЛК загорается. Если ток не проходит, ЛК не горит.
Bigtatar,контрольная лампа на то и контрольная ,потому что служит для диагностики генератора. если лампа контроля зарядки горит на заглушеном двигателе , то значит ротор генератора и возможно рэле регулятор цэлы. вот что Летучий, хотел сказать.
Подскажите пожалуйста,в чём причина?
На одном моте всё как надо работает,зажигание врубил,красный диод,завёл,красный и зелёный горят,массу снял с АКБ,зарядка есть.На втором моте таже схема.Только,завёл, красный диод,минус с АКБ снял,оба горят,мот не глохнет,даже слегка обороты повышаються.Почему при работающем моторе горит только красный диод?
Релле 59 3702
Uploaded with imageshack.us___
Неправильно ты подключил. Вывод 15 на реле подключай не к аккуму, а после замка зажигания (там где у тебя нарисована катушка-прерыватель).
А так у тебя возбуждение постоянно на генератор подается, и аккум садится.
Да,да,так и есть.Разобрал генератор,совсем немного б/у,обмотки между собой звонятся,на корпус нет."Дорожки"для щёток почистил.Ничего не изменилось.
Uploaded with imageshack.us___
Сегодня попробовать не получиться,к сожаленью.Неясно только что это меняет?
Ведь после того как я включу замок,
схема приобретает прежнюю связь(клемма15-"+"АКБ-"+"генератора),
или для того что б генератор
включился ему нужен постоянный плюс?
Я с переменкой 220В в "ладах",
а вот авто-мото постоянка 12В
пока туго даёться.
[quote:ac3722be01="skorpionn"]Неясно только что это меняет?
не ну а правда чем схама skorpionn, отличается отEnergizer, в работе они не отличаются вроде после включени.....??????????
А тем, что когда он выключит зажигание, мотоцикл останется работать, а питание получать будет от генератора, т.к. с него не снимается возбуждений.
Схему я подкорректировал правильно, остальные вопросы считаю глупыми. А вообще вы пробывали посмотреть родную схему подключения генератора на мотоцикле? Она ничем не отличается, за исключением того, что вывод "~" на генераторе не используется.
Energizer Спасибо,всё верно,просто я глушу мот кнопкой на руле,вообщем схему изменил,а красный диод всё равно при работающем моторе горит.
Причину нашёл,на моте стоит АКБ VARTA 519 011 019
12V 19Ah 190A(EN)
Он был куплен в 2006г,а мот поехал только сейчас,переодически я его подзаряжал,но стартер сейчас он уже не мослает.Подключил обычный АКБ и всё заработало.
В чём может быть причина,ведь АКБ выдаёт достаточно энергии для того ,что б мот заводился и работал без стартера?
зеленая лампа загорается тогда, когда напряжение в сети возрастает примерно до 14В. Дай газу, она загорится.
А так в это время у тебя аккум заряжается просто
Energizer, начал собирать новую проводку зарядку собрал по твоей схеме но все равно на реле горит красный диод а должны гореть красный и зеленый.две генератора поменял два реле и без толку((((
Energizer, начал собирать новую проводку зарядку собрал по твоей схеме но все равно на реле горит красный диод а должны гореть красный и зеленый.две генератора поменял два реле и без толку((((
Газку с вартовским так давал,что стены тряслись,только красный,массу скидываешь в любом режиме красный и зелёный.Ставлю простой АКБ либо подключаю зарядное устройство,завёл мот и в любом режиме оба диода как по инструкции.
Видимо что-то с Вартовским АКБ,нужно наверно тестер приобрести,да пользоваться научиться.
Energizer прочёл ещё раз (зеленая лампа загорается тогда, когда напряжение в сети возрастает примерно до 14В. Дай газу, она загорится.А так в это время у тебя аккум заряжается просто).
Может Вартовский на себя всё берёт,т.к.подсевший и даже на высоких оборотах напряжение до 14В не дотягивает?...
Вполне возможно, у меня на стандартном 9-ти ампернике зеленая загорается когда немного газу даш. Ведь реле под мощный автошный генератор расчитано, который без особых проблем выдаст необходимый зарядный ток для аккума.
А в вашем случае если аккум очень хорошего качества, то начальный зарядный ток может запросто зашкаливать за отметку в 10А, что в свою очередь не даст в сети поднять напругу до 14В.
Советую сильно не обращать внимания на этот светодиод, а поставить реле РС702 на вывод "~" генератора, которое будет гасить лампу контроля.
может кому надо, наиболее точная индикация, работает превосходно и рекомендую всем, опробовано лично http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=43110
Купил РС 702. На руках оказалось две схемы подключения. По одной подключил - лампа в пол накала горела. Подключил по второй- вроде всё нормально, лампа гаснет, но жужит РС на холостом ходу, газу даешь-перестает. Подскажите пожалуйста так должно, или что с реле, или не так подключил? за ранее благодарен
Как я понял из схемы, РС702 тупо гасит контрольную лампу, т.е. можно без него, только ЛК не будет функционировать. Еще лучше поставить 33.3702. З.Ы. Как погода в замухлюевке?
весенняя)))
А 33.3702 это ураловское новое что ли? кого неспршу нету таких неукого(
предлагают 121 жигулёвское, но как там с лампой контроля, нужно же РС702 еще?
san4o, 33.3702 на оппозиты ставят (что сейчас на уралы ставят не знаю), также на некоторых ТАЗах стоит, можно поставить 121, есть аналоги со встоенной ЛК. Псмотри здесь: http://www.kommutator.at.ua/news/2009-07-12-19
Понял, спасибо, тепер будет наочный пример какое оно.
А подключаетса оно : + к + что идёт на предохранители, Ш к Ш на генере, ЛК к контр лампе и маса идёт на корпус?
Да, "~" от генератора не используеться.
А оно там без"~" нормально будет? в генере ничё ненада переделывать?
Нормально, с генератором делать ничего не надо.
Спасибо,dnepr10 , завтра пойду за релюхой, мож найду.
Вместо реле РС702 можно установить 75.3777-40 - компактней намного.
Лучше РС702, оно с холостых лампу гасит
[quote:8d756b8549="Bigtatar"]Лучше РС702, оно с холостых лампу гасит