ГОРИТ ЛАМПА КОНТРОЛЯ
на сайте:
июн-09
нахождение:
Белорусь г Жлобин
|
|
22-03-10 19:54
|
|
короче стоит АКУМ на 65А, лампа контроля зарядки горит постоянно и не тухнет,снимаю клему с АКУМ мотоцикл работает. Кто чего знает подскажите. |
|
dimon20, РР механическое или електронное?
Ну не трудно подсчитать ток зарядки такого аккомулятора где-то 6,5 ампер а то и по больше.Это значит что 78 ватт генератора идёт только на зарядку!!!!! но так не бывает реле заряда не расщитано на такой ток.Значит у тебя постоянный не дозаряд то есть аккумулятор постоянно не заряжен на свою номинальную ёмкость.По этому лампа заряда и горит всегда.
Terminator01, ты, очевидно, решил пополнить цитатник? Successfully
а я даже и не знаю механическое оно или электронное.
dimon20, Ну ты блин и даешь, мотоциклист.......
Господа мотоциклисты, а если поставить автошное реле так как там будет с зарядкой? оно жэ розщитано на акум с ёмкостю побольшэ мотоциклетного?
san4o, Дык оно и на генератор рассчитано, с мощностью побольше мотоциклетного.
Так что чуда не произойдет!
dimon20, оно большое чорное,или железная коробочка с тремя контактами?
Если первый вариант,то надо почистить контакты,второй вариант-заменить.
san4o, оно рассчитанно ограничивать не ток,а напряжение на уровне 14вольт,поэтому работает и с Г-424.
Спасибо за инфу!!!
san4o, Работать оно будет, и скорее всего лучше чем родное (Как минимум намного дешевле). Но зарядит аккумулятор нормально все равно мощности генера не хватит.
Я знал человека, который ездил с автошным аккумулятором в люльке и совсем без генератора. (Дома его заряжал и не парился.)
pleschner, я боялса шобы акум стандартный от него не кипел вот по этому и спрашивал.
Сегодня был в гараже, стоит механическое зачистил контакты всё гуд лампа перестала гореть. Всем спасибо тему можно закрывать,