interceptor, пятно на асфальте сфотаю, как потеплеет. Я же уже написАл, что полевые испытания несколько позже.
Vetal41rus, их тоже попробую :) Главное идею реализовать, а там уже и совершенствовать проще ;)
WI, приведенные тобой лампы во первых на 12 - вольт, а это значит, что 6-вольтовикам еще и переделывать их придется.. Смысл их покупать, да еще за такую цену? А во-вторых судя по виду они узконаправленные, а значит рефлектор фары практически не будет использоваться. Вот поэтому я свои светодиоды и повернул на 90 градусов, чтобы не было рассеяния света а был сформирован необходимый пучок.
джей, Я то это понимаю - а вот сотрудникам гибдд попробуй пояснить это. ;)
[quote:699db16d09="Ночной_житель"]джей, Я то это понимаю - а вот сотрудникам гибдд попробуй пояснить это. ;)
джей, такие есть и на 6 вольт :wink: и стоят дешевле. Те что я сфоткал на 21 ватт а есть и на 0.1, 0.3, 0.6, 1.2, и т.д. есть например диодные лампы в приборку днепра или урала встающие. (для подсветки тахометра или спидометра просто идеальны) и опять же они как и 6 вольт так и 12 (кстати 12 вольт от 6 будет работать нормально, но не так ярко как на 12)
Ночной_житель, ты прав, объяснять что либо сотрудникам ГИБДД сложно, особенно когда тебе всего то 21 год...
WI, хм! ну я таких на 6 вольт не видел у нас в продаже. Мож ты и прав, но все равно меня смущает узкая направленность такой сборки.
я вот тожа хочу замутить на светляках мощных оптику в касике. Уже все вроде осмыслил вплоть до шим драйвера и прочее, не хватает одного этого светодиода 1W. В городе таких не продают у нас, один такой у меня белый лежит для экспериментов. Нужны красные такие, перебираю тырнет в поисках чтоб заказать, пока не очень охотно нахожу предложения. Тока оптом нахожу пока.
Я вроде как нащупал в платане, попробую чего получится заказать.
Vetal41rus, ХМ! Неплохо! С таким светом не страшно на касике ночью будет ехать.
White_Daimon, смотря как направить. этож дополнительный свет. к томуже этот свет также можно настроить по стенке как и основной.
джей, очём и говорю. таким макаром ты могбы поставить дополнитеьный свет на трёх одноватниках в каждой фаре(ну или хотябы по два светика). а родную фару оставить в покое для гаишников и техосмотра.
Vetal41rus, а не мог бы ты подсказать параметрические данные твоего чудо-светляка? Напряжение питания, потребляемый ток, угол светового потока, нужен ему драйвер или нет?!
Retroman эти параметры читай тут
http://www.radiodetali.com/td/led/5ws-low.htm
тут более чем достаточно параметров.
Retroman, типо того.Description :
high brightness 5W 190 Lumen White high Power Led
Emitted Colour : White
Lens Color : Water Clear
Forward Voltage : 6.5V~7V
Forward Current : 750mA
View Angle: About 120 degree.
Luminous Intensity: 240 Lumen
ссылка на него
http://cgi.ebay.com/5x-5-watt-White-led-240Lm-Super-Bright-5W-LED-lamps_...
SergeiL, китайская туманка (завтра сфотаю коробку с такимиже) на туманках на даннных фотках стояло защитное или хрен его знает какое стекло. оно было покрыто поляризующим покрытием да и само стекло было с синивой. я это стекло удалил так как светик вместе сним светил как налобный фонарик.
чето я в очередной раз рагорелся этой идеей - свет в голову, у меняж 6-вольт, НО - пошастав по сайту OSRAM и другим выяснил койчё интересное. типовая галогенная лампа в 35W даёт освещённость в 600-800 люмен, 55W около 1000. светляк в 3W даёт всего 100 люмен, 5-ти ватник 130-150 (это как 10-15 ваттная галогенка) и только 10 и 15 ваттные светляки дают действительно сопоставимую освещённость - 400-650 люмен. уныло. чето я опять раздумал связываться со светляками в голове, одним там явно не обойдёшся, а люстра мне не светит. хватает пока и галогенки 35W/6V.
данные моих светляков PN WX-PCl654B526
VF 7.0-7.5
LM 260-300lm
QTY 50
IF 5W/700ma
TC 6000-7000K
QC PASS QC6
Vetal41rus, Спасибо большое, о своих изысканиях буду рассказывать в этой теме)))
вот на ебэе нашёл вот такие светляки 10Watt. стоят достаточно бюджетно. вот этот до 700 люмен согласно инфе о нём
Description:
Quantity: 1pc
Lens Color: Water Clear
Emitted Color : White
Color Temperature: 6000 - 6500K
DC Forward Voltage (VF): 12Vdc
DC Forward Current (IF): 1000mA
Viewing Angle: 120 Degree
Intensity Luminous (Iv): 700LM
а это до 900 люмен и питание приемлемо для шестивольтовки
Description:
Brand new and high quality
Super high flux output and high luminance
Round shape design
SMT soldering
Luminous Intensity: 900Lm
Voltage : 3.6-4.2V
Power Output: 10W
Light Color: White
Diameter: 2.1cm(0.83in)
так что джей, можеш наченать эксперементировать:):)
Vetal41rus,
DC Forward Voltage (VF): 12VdcDC Forward Current (IF): 1000mA
Получается 12 Вт на 700 люмен. То есть, всего в 3 раза экономичнее, чем галоген, и, думаю, раз в 20 дороже. Стоит ли игра свеч?
Элиас, в переводе на наши рупи один светодиод стоит гдето 600р за штуку но если пошарица по аукцыону то можно найти и за 300р естественно плюс доставка. я от тудова заказывал 4 пятиватных светика по четыреста рублей, так я со своим инглишем видать чегото не дочитал и их пришло восем штук. получилось по двести за штуку. притом , у светодиодов ещё экономичность в продолжительности работы в условиях жоской вибрацыи по сравнению с галогеновыми лампами.
джей, очень хотелось бы увидеть фото света фары на стене.
texas, не те у меня стены, чтобы такие фото делать, да и фотик не фонтан. Попробую, конечно, чуть позже.
я поставил две туманки линзовые, а в них засунул по одному пятиватному светодиоду. светят охрененно. на шесть вольт пятиватный непойдёт(хотя может есть и с другим питающим напряжением) у моих параметры 7.5V 750mA до трёхсот люмен. поэтому я думаю на шесть вольт лучше воткнуть одноватные. напряжение питания у них ниже и посравнению с обычными сверхяркими светодиодами интэнсивность свечения у них значительно выше.
Представляю световое пятно от этой фары :P
джей, на мой взгляд с данным количеством светодиодов , свет этой фары от родного будет отличатся только цветом. советую до начала сезона заменить светодиоды на более мощные.
готовые диодные лампы для фар имеются в продаже. 3х таких ламп хватит для обеспечения яркости прим. на 100вт обычной лампы. есть вариант с переключением дальний/ближний одна такая лампа стоит прим. 150 рублей.
собственно патрончики для ламп, легко вставляются в оптику, но можно и дврочки прорезать для установки в фару (я собсно так и сделал, но потом отказался, т.к. очень яркая получилась фара и стд. оптика просто слепит встречных водителей, посему буду ставить оптику рассчитанную на галоген)
джей, кстати , вот эти штуки тебе должны понравится. напряжение питания от 4в до 28в
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=687
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=704
где бы посмотреть световое пятно на асфальте о этих... "фар" ?
То, что на роль фары дневного света они годятся, это ясно.. а вот как дела с реальной эксплуатацией?
И как доблестные гаи отнесутся к подобным изысканиям?
interceptor, Отнесут к категории наноксенона :P и наложат мегаштраф или прав лишат. Лампа не соответствует конструкции оптики.
Делаю себе для заднего фонаря. Пока не закончено, как сделаю выкину в этой же теме. Джей хорошо сделал, только интересно как светит фара?))) Скорее всего продавец сказал номинальную силу тока, а максимальная много больше (при номинале 30мА, максимум 150мА). В статье рекомендуют отталкиваться от максимальной *0,75.
interceptor, как доберусь до мастерской- включу фару и сфоткаю пятно.
Ночной_житель, никакого мегаштрафа и прочего не будет, если будет нормальная оптика. а в данном случае световой луч должен направляться ниже головы водителя встречной машины (такая оптика стоит на всех новых иномарко с галогенками) ну а круглые линзы с рассеивателями, преломителями и пр. приблудами- в продаже имеются.
WI, На стекле и фаре есть маркировка LCR ? Если не то лишение прав. Аналогия с ксеноном.
Ночной_житель, на моём стекле нет. потому и не стал ставить на мотик (поставил 2 стд. фары в ряд с лампами 60/75) А на доп. фарах на моей машине есть эта маркировка (они стоят на кенгурятнике на кронштейнах, по сему приспособимы и для мото, оптика кстати Hella с ограничением зоны освещения, а именно как раз ниже лобовых стёкол встречных машин. Не везёт встречным только если я выезжаю в гору.)
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=1801
нужна такая 5ваттная штука с линзой-коллиматором, остальное - онанизм
Overkill, дело говорит. даже на стоп-габарит гораздо легче и изящнее получается с 1 мощным светляком (если конечно фонарь не фигурный).
Overkill, как вариант можно использовать это
(1 ватт)
http://cs1497.vkontakte.ru/u6005186/86035533/x_16ce1f48.jpg
http://cs1497.vkontakte.ru/u6005186/86035533/x_069c5e83.jpg
http://cs1497.vkontakte.ru/u6005186/86035533/x_aa8477e5.jpg
правда я планировал в стоп их поставить
Hubster, смерть всем сзади, у меня более слабый 0,5Вт и тот придушить пришлось, а тут если на полную мощщщщ закатать - ослепнут нахрен.
Saruman, аахаххааххааххахх
+1
объясните мне как подбирать (и стоит ли вообще) предохранители при учете того что в поворотниках, стопаре и габаритах стоят светодиоды...
Да поставь автомобильные самого малого номинала и все...
[quote:189c1261b6="Ночной_житель"]WI, На стекле и фаре есть маркировка LCR ? Если не то лишение прав. Аналогия с ксеноном.
Вот только чушь не надо говорить, а-то еще можно провести аналогию с боевым лазером (диод как-никак полупроводниковый) и закрыть за использование незаконного оружия на транспортном средстве ;) Тем более, что кипишь идет о применении конкретно газоразрядных ламп, подключенных колхозомастерами (левого ксенона). А светодиоды ну никак не газоразрядные. И вреда от неотрегулированной оптики на светодиодах ну никак не больше, чем от неотрегулированной оптики на лампах накаливания.