Воблинг или еще (рыбий хвост)
на сайте:
авг-08
нахождение:
приднестровье
|
|
21-03-10 9:49
|
|
Мужики приветствую , много вопросов что касается воблинга. Собрал крузака и вот те на, только вывел его на определенный участок дороги и решил ковернуть его ну дабы проверить его устойчивость, и начелся пиз..ец ели вышел из этого воблинга, кто сталкивался или слышал как решить эту проблему подскажите заранее благодарен. сейас будет фото |
|
может все из за заднего кофра , но внем и есть вся задумка
http://img291.imageshack.us___/i/21032010003.jpg/
http://img291.imageshack.us___/i/21032010004.jpg/
http://img291.imageshack.us___/i/21032010005.jpg/
Что изменено в геометрии ходовой?
19е колёса? Стандартный маятник?
ANGELPM, есть вероятность, что во всем виноват задний маятник на резиновых вкладышах. Ты переделывал под подшибник?
или люфты в креплении передней вилки.
вот у людей те же проблемы.
http://sibmoto.ru/forum/lofiversion/index.php/t1935.html
Возможно из-за очень тяжелого зада разгружено переднее колесо.
вид какой то у кофров бутафорский.разве их можно нагрузить через те калитки?)))
А это не автоаккумулятор перед левым кофром висит?
pleschner, Если это так - то развесовка будет вряд ли идеальна...
ну начнем пожалуй с того что конусные подшипы стоят в рулевой, установлен демпфер руля, за счет переднего обтекателя загружен передок,маятник родной зафтуленный брозовыми фтулками, стоит колесо от 401 московича стандартное переделано ступица под диско тормоз резита МЕТАС 130/90/16.
ДА , акум стоит автошный но вплотную к раме и вес у него не так уж велик как ктото считает.
Тук насчет кофров нехр*н паск*дить, калитки не калитки но влазит прелично особенно в дальнобой шмоток дофига входит, и сделаны они из стекло-волокна все три, я вот думаю может стоит маятнег удленить по кофрам и немного устойчевей станет и акум влезит вместо штатного!?
http://www.fireworks.ru/moto/mods.htm
noguzanogu, спасибо большое за статейку пазнавательная даже узнал характерные для моего мота действия и называются они не воблинг а, вивинг, воблинг оказывается я устранил установив демпфер руля! но я не могу догнать что скидывать ети кофры и что вся задумка то в них как-бе не очень то и хотелось их скидывать! :(
ANGELPM, Во первых что за демпфер? и что происходит без него? (Сними попробуй)
Во вторых - Что в кофрах? Усилок? сабвуфер? попробуй разгрузить (в том числе снять аккумулятор - вопрос не в том очень тяжелый он или нет, а в его размещении. Далеко от оси и от центра.)
В четвертых - проявляется ли на низкой скорости? если только на высокой - может быть виноват обтекатель. Иногда прямо из рук руль выбивает. Тем более он у тебя Огромный...
У меня колбасило руль из-за кривости колеса
pleschner, привет, демпфер стоит типа как вроди от калясча но малость переделанный, без него было и того хуже , это вторая его сборка, на закрытие сезона его выкинуло в кювет при скорости 80км/ч.боковые кофры пустые и весят не много в верхнем только два динамика и усилок новесит он тоже малость !
Мой мотоцикл тоже увешан кофрами и обтекателем, но не колбасит его и дорогу держит исключительно хорошо, что пустой, что гружёный. Правда АКБ на штатном месте стоит, хоть и побольше чем родной.
Фото здесь - http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47785&start=0
ANGELPM, Если уже его колбасило до установки всех навесов - у тебя проблема с геометрией рамы!!! Увеличение веса могло эффект просто увеличить.
Моц в аварию не попадал, раму не переваривал?
Вилка не кривая? Проверь не стоят ли колеса иксом? Дальше тяжелее - геометрию можно проверить циркулем... но для этого разбирать его придется.
ANGELPM, если не секрет у тебя на байке крышки клапанов никилированные или просто полированные?
ANGELPM, Кофры не снимай, загруженая жопа вообще здесь не причём. Расколбас руля легче возникает от перегруза переднего колеса. Могу предположить что проблемма в обтекателе. А вообще методы борьбы с воблингом давно известны:
-а)активные: не ссать, не сбрасывать резко газ на разбитой дороге, в случае необходимости тормозить больше задним тормозом( можно кстати и в повороте, но при этом газ не сбрасывать! Поначалу страшно, потом привыкаеш), не вцепляться в руль. Жопу ,при начале расколбаса, смещять назад и добавлять газ. Если расколбас пощёл после прыжка через лежачего полицейского - сесть в седло и разгрузить руль, хотя на круизёре особо не попрыгаеш.
-б)пассивные: исправная подвеска, прямая гометрия, демпфер руля ( фрикционный ураловский работает конечно, но как-то не очень).
KUR, спасибо больщое за потдержку и советы, впринципе я так уже и смерился просто поосторожней передвигаюсь, насчет демпфера какой ставить если не родной, подскажи.насчет рамы вроди как ровная, подвеска в идиальном состоянии!
ANGELPM, А что у тебя за траверсы? у родных есть одна распространенная проблема. Верхняя траверса должна плотно надеваться на гайку. При езде с люлькой на гайке сбивает бортик (выступ) обычно с одного боку, но иногда по кругу. Пока ездишь с люлей - не замечаешь. А когда на одиночке - начинается фигня... Верхней гайкой вроде кажется что зажато, но все равно люфтит...
По демпферу - снял вместе с люлей, благо проблемм (кроме как раз этой гайки) с устойчивостью не было.
[quote:f93dd623e3="ANGELPM"] насчет демпфера какой ставить если не родной, подскажи.