Логические микросхемы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Логические микросхемы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто хорошо разбирается в логических микросхемах помогите с выбором. Необходимо сделать счётчик, чтобы он считывал со входа, и на каждую 4-ую входную единицу на его выходе была единица:
примерно так:

П_П_П_П_П_П_П_П_П_
______П________П___

вот что мне нужно, а вообще я строю распределитель сигнала с датчика холла на 2 коммутатора для двухискрового зажигания для авто правда, такой счётчик тут нужен чтобы искру подать в тот цилиндр в котором происходит сжатие. Помогите кто может :)

true biker's picture

RockMAN, я бы помог с микрасхемой,но тут не прокатит такой вариант.

КЭП's picture

RockMAN, ты все никак не успокоишься? Я же рисовал тебе схему, и тогда же пришли к выводу, то нужно однозначно опознавать положение распреда. 2 холла тебе в помощь, ну, или 2 оптодатчика...

Схема распределителя и диаграмма его работы (но работать не будет, ибо нет четкой связи между состоянием схемы и положением распреда)

Возможный вариант пластины для 2-х оптодатчиков (а это работать будет. + 2 коммутатора и два модуля опережения)

любой регистр сдвига более 4 разрядов. 74нс164 например

Captain1977, а чем не вариант дополнительный датчик отсчета на кв и выходы на индивидуальные катушки от регистра сдвига?

Captain1977, колхозить 2 холла не хочется :) не проще сделать всё на логике? распределитель сигнала уже сделал, теперь сигнал просто посчитать нужно и подавать на тот коммутатор, который подаёт искру на цилиндр в котором в данный момент происходит сжатие

КЭП's picture

RockMAN, как ты определишь, в каком горшке сжатие?

Detsorgsekalf, RockMAN, необходима жесткая связь межу положением распреда и выдачей искры. В стандарте за это трамблер отвечает, а все эти ваши регистры при подаче питания не знают положения распреда! Их можно сбрасывать, но делу это не поможет, все равно потребуется 2 датчика минимум.

Captain1977, дык я и говорю про два датчика ))

КЭП's picture

Detsorgsekalf, и имеем ДВА датчика в разных местах, причем на колене - нестандартный, то есть мало ремонтопригодный. и нафига, спрашивается? )))

Captain1977, а нафига вообще что-то паять? ))))

КЭП's picture

Detsorgsekalf, любая авто-мото схема хороша, пока не сломалась. А потому я ставлю в первую очередь применение стандартных компонентов и возможность ремонта в поле, а при необходимости - легкую и безболезненную замену на сток. Тогда это получится не аццкий самопал, а работоспособное усовершенствование.

Вот раскромсает Рокман распред, поставит свою волшебную схему, а она возьми и сдохни. На веревке до сервиса, новый распред, ковыряние в движке - нафиг надо? Вот как пример (не сочти за рекламу :D ) - мой коммент на 10-й странице про саруманову зажигалку - в моем исполнении, даже при полном выходе блока из строя, меняешь его на стандартный коммутатор, и едешь дальше. Едешь хуже, ибо без опережения, но все-таки добираешься о гаража и спокойно ремонтируешься.

*печально смотрит на контроллер впрыска и стыдливо прячет паяльник*

КЭП's picture

Detsorgsekalf, не, ты не прав ))) Если запасной блок контроллера в кофре, все датчики, форсунки. насосы и прочее стандартные автомобильные, не переделанные, то вполне норм.

да ипал я в рот второй делать - сказал он и пошел спать...

motoxaker's picture

а делитель на К155ИЕ4 и т.д. никак нельзя? Или на тиньке написать прогу такую...

Quote:

К155ИЕ4

*брезгливо морщится*

КЭП's picture

motoxaker, неа, тормозить будет. Только ЭСЛ логика, например, К1500ЛА104 )))

Vetal41rus's picture

motoxaker, чтобы делитель начал делить в нужный момент ему необходимо дать точку отсчета, а точкой отсчёта какраз и является датчик положения распредвала.
ковыряя трёхцэлиндровый двухтактный снегоход, я увидел что в нём нет распредиления вобще. в его движке искра бьёт одновременно во всех цэлиндрах.

надо будет тогда делать на МК и прошивку писать...а как же тогда работает распределение сигнала в двухканальном коммутаторе для классики???а работает он от одного!датчика холла,коммутатор тот для двухискровой системы зажигания, (как на инжекторных волгах, типа того)

true biker's picture

RockMAN, Двухканальный коммутатор имеет один прямой и второй инвертированный канал,т.е. 2 последовательно включённых коммутатора(только не на классике,а на волге).

вот гляньте : http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=print&sid=169 вот как он от 1 датчика холла работает???

да очень просто. на одну катушку сигнал при входе шторки, на другую - при выходе.

Quote:
Угловая ширина прорези 90

да...чето не сообразил как то :)

koren's picture

RockMAN, Схема на логике ещё нужна?

koren, да, желательно

koren's picture

Лови! На входе и выходе импульсы амплитудой 5В

koren's picture

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах