Как правильно укоротить переднюю вилку ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как правильно укоротить переднюю вилку ?

мужчина DraC
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Одесская обл. п.Саврань

Хочу построить низкий с удлененной рамой моц, подвеску расширил, раму удленил, теперь очередь вилки.Кто знает на сколько максимально можно укоротить вилку и как правильно это сделать подскажите пожалуйста, если будет рисунок,будет супер.

uvt's picture

Пилой Закона отпили. :-)
(Ты малость с разделом ошибся).

interceptor's picture

DraC, я в орионку ставил упоры под пружину отбоя. вилка становится жестче из-за увеличенного преднатяга пружины(и на кручение тоже) но рабочий ход уменьшился.

DraC's picture

Прошу прощения пишу впервые, подскажи куда надо.

Лайк's picture

тему перенёс. в следующий раз будь внимательнее

DraC's picture

"interceptor":
DraC, я в орионку ставил упоры под пружину отбоя. вилка становится жестче из-за увеличенного преднатяга пружины(и на кручение тоже) но рабочий ход уменьшился.
Хотелось бы укоротить саму вилку а не ее ход для того чтобы приземлить мотоцыкл.

DraC, на токарке укороти и всё.
Укорочение поведет за собой обрезку пружин, штоков.. итд..

DraC's picture

Novi4ok ты имееш ввиду обрезку трубы с нарезанием резьбы, обрезания штока аналогично трубе и соответсвенно пружыны и все, пера трогать не надо. Тогда на сколько максимально можно обрезать.

Gagarin007's picture

Можно поставить за место верхней траверсы еще одну нижнею. и опустить как хошь.видел все работает

Saruman's picture

уже дважды укорачивал стандартную уральскую вилку, оба раза получилось нормально. обошелся одной болгаркой, нужна только простейшая приспособа под труборез (продаются), и упереть перо чтоб не ёрзало.
берём перо и отрезаем сколько надо, аккуратно вращая перо под диском болгарки. потом тонкая работа - проточка этимже диском канавок под стопорные кольца, смотреть на просвет чтоб не переборщить и не скривить.
укорачивать шток - один раз срезал сверху и нарезал резьбу, но шток маловат по диаметру и резба хреново получается, но всё держалось. другой раз срезал снизу, закрепил в дрель и болгаркой и напильником сделал проточку под будущую резьбу М6.

если есть выход на станки всё выйдет изящнее.

чтоб правильно прикинуть длину штока - собираем вилку без пружины. вытягиваем стакан вниз на максимум а шток при этом наоборот вверх (до упора поршня в амортизатор). теперь длина правильного штока должна быть немного выше верхнего среза пера, чтоб при отбое поршенёк не трахнуло об аморт. соответственно при складывании вилки (шток вниз) желательно чтоб он был чуть ниже среза. но полное складывание такой вилки маловероятно.
точнее можно подловить только посмотрев всё в работе. лучше иметь запас запов к вилкам.

дальше подбором длины прижины настраивам нужную длину вилки. вилка выходит более жесткой. укорачивал один раз на 1 длину нижней втулки, другой на 2 длины.

pleschner's picture

[quote:60f4f8de6f="DraC"][quote:60f4f8de6f="interceptor"]DraC, я в орионку ставил упоры под пружину отбоя. вилка становится жестче из-за увеличенного преднатяга пружины(и на кручение тоже) но рабочий ход уменьшился.

Хотелось бы укоротить саму вилку а не ее ход для того чтобы приземлить мотоцыкл.

Если тупо укоротишь вилку, не уменьшая хода - колесо будет тупо биться о траверсы или крыло (смотря как у тебя сделано).

moto-wolf Чт, 18/03/2010 - 12:12
moto-wolf's picture

Приятно что вопрос твой: "Как укоротить вилку?", а не "Как изменить её угол?". Ато развелось любителей неамортизирующей, но зато "какой красивой" вилки. Поставь лучше, как уже советовалось, две нижние траверсы.

pleschner Чт, 18/03/2010 - 13:06
pleschner's picture

DraC, У тебя вообще что за вилка? Что за траверсы?
Мы тут тебе щас такого насоветуем....

По поводу 2-х нижних траверс - не согласен. Наши траверся с компенсацией наклона и без глобальных переделок верхнюю на нижнюю не поменяешь.

DraC Чт, 18/03/2010 - 18:46
DraC's picture

pleschner. Согласен, на счет двух нижних траверс, без переделок это не очень хорошая идея,кроме того если укоротить перо то колесо скорей всего будет бить об траверсу потому и хочу укоротить наконечник пера вилки, а не перо и поставить клесо на 18 дюймов.Вилка и траверсы родные урала.

pleschner Чт, 18/03/2010 - 21:56
pleschner's picture

Тут 2 пути
1 укоротить нижнюю трубу вилки со стороны резьбы.
2 Удлинить втулки на верхней трубе, чем уменьшится ход вилки, но за счет более глубокого соединения труб - увеличится жесткость...
А почему не хочешь вилку поменять хотя-бы на явскую. Все лучше будет.
Длина разжатого пера явской - 765 мм (От гайки до оси). Ход 160 мм. Ход уменьшить как interceptor, сказал.
Ось от заднего колеса. отверстия рассверливаются Конус можно не протачивать итак встать должна.

Кстати померь стандартную вилку - уже забыл ее параметры.

DraC Чт, 18/03/2010 - 23:39
DraC's picture

Длина расжатой вилки урала 760мм.Думаю пойти путем №1 укорочу наконечник пера вилки, шток, а пружину обрежу как говорил Saruman, хотя мне кажется что если укоротить все части одинаково то должно все получится, хотя неисключаю что я ошибаюсь. А на счет явовской вилки, вопервых негде взять,вовторых лишний расход и так малого бюджета, а втретьих длина этих вилок примерно одинаковая.

pleschner Пт, 19/03/2010 - 09:03
pleschner's picture

DraC, Ну тогда удачи.
Явская просто гораздо лучше работать будет, чем наша.

DraC Пт, 19/03/2010 - 23:30
DraC's picture

Буду иметь ввиду, большое спа-си-бо.Может отпишусь как все получилось немного попозжее.

Papas Сб, 20/03/2010 - 07:05
Papas's picture

[quote:865559b118="DraC"]Длина расжатой вилки урала 760мм.Думаю пойти путем №1 укорочу наконечник пера вилки, шток, а пружину обрежу как говорил Saruman, хотя мне кажется что если укоротить все части одинаково то должно все получится, хотя неисключаю что я ошибаюсь.


ИМХО - намного легче укоротить неподвижную трубу. Резьбу резать не нужно, только канавки под кольца, фиксирующие втулку. Слушай дядьку Saruman-а - он правильно говорит.
Кстати, тут где то обсуждали вопрос о ходе передней вилки, и если мне не изменяет память, сошлись на том, что он составляет 120мм. Вот на это и следует равняться при укорачивании вилки (желательно немного больше на всякий случай сделать)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах