ЛК. гасить или не гасить? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ЛК. гасить или не гасить?

оппозитчик Kiber_technik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кубань

всплыла теория, что лампа контроля тухнет только если гиморатор заряжает аккум. тогда какото черта она горит, как звезда, при высоких оборотах и автошном аккуме на 75А/ч? РР вроде в порядке, с геной за 17 лет стояния по-умолчанию случиться ничего не может.

PCDeath's picture

Kiber_technik, если реле-регулятор 33,3702 - не погасит оно у тебя лампочку... или не зажжет :) Если РР-330 - скорее всего, подзакисли контакты. А на 500-ках потухание лампочки не означает, что идет заряд аккумулятора - это означает всего лишь, что генератор перешел на самовозбуждение и не потребляет ток от аккумулятора, а сам выдает его в бортсеть. Суммарная мощность потребителей может быть выше мощности, отдаваемой генератором, так что заряда аккумулятора может и не быть, но лампа погаснет. Это проявляется только на высоких оборотах? На средних лампа тухнет?Если да, то, возможно, у тебя контактные кольца и/или щетки поизносились и уже не обеспечивают должный контакт на высоких оборотах, следовательно генератор не возбуждается и не отдает ток. Такое еще бывает, если контактные кольца овальные - на средних оборотах все норм, щетки успевают отслеживать рельеф колец, а на высоких ни почти постоянно "на отлете" - не успевают прижаться обратно к кольцам, в итоге заряда почти нет.

джей's picture

[quote:33db37263e="Kiber_technik"]с геной за 17 лет стояния по-умолчанию случиться ничего не может.


Вот как раз ты ошибаешься - за такой срок могло случиться все что угодно: осыпался лак с обмотки, закисли кольца токосьемника, осыпались щетки, или заржавели щеткодержатели ;) После такого простоя всяко и релюху и гену на обслуживание. А контакты на релюхе после долгого простоя киснут на УРА.

Kiber_technik's picture

Quote:

генератор не возбуждается

я что, недостаточно сексуален, что мой генератор не возбудим?)))

Элиас, тезка, вобщем стоит г424, 12В.
какие потребители!?? без фары, без габаритов катались по гаражам.(мототокс замучил, поэтому прикрутили веревками на пассажирскую лягушку мой аккум с Волги и ездили) поделился с одним, как оказалось днепроводом, он сказал, что ЛК не потухнет, потому, что для Г-424 аккум на 75А/ч неподъемен, и типа зарядить не хватает,
ЗЫ: РР330

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 10:29
Kiber_technik's picture

джей, контакты залиты хренью какой-то, как будто на них капали чем-то типа воска со свечки, но пластиковым

texas Чт, 11/03/2010 - 11:32
texas's picture

Kiber_technik, Помоему бредовая теория. Вольтметр подключать пробовал?

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 11:36
Kiber_technik's picture

texas, не-а. значт может и гиморатор напругу не давать?
ЗЫ: кагдила?

texas Чт, 11/03/2010 - 11:43
texas's picture

Скорее всего с генером проблема.
-Пока живой!

пешеход Чт, 11/03/2010 - 14:40

Kiber_technik, конкретно, идет зарядка на аккум или нет, однозначно тебе может дать ответ только амперметр. Ибо, сей процесс вельми зависит от нескольких факторов, типа заряженности аккума, его состояния, напряжения, выдаваемого генератором. По большому счету, можно считать генератор дающим зарядку, если он поддерживает номинальное напряжение. Это около 14 вольт. Проверь напряжометром. А лампа свидетельствует лишь о примерной работоспособности генератора. В случае с 33,3702, свечение лампы есть показатель еще и пылевой бури на Марсе. Кстати, если аккум у тебя большой емкости, но, значительно подсажен, 424 генер, в силу природной малахольности, может сразу 14 вольт и не выдать, не осилит заряд. Но, это лишь вопрос времени. Подзарядит, как сможет, и напруга войдет в норму.

true biker Чт, 11/03/2010 - 14:46
true biker's picture

Kiber_technik, поставь вольтметр,всё поймёш без лампочки.
А у меня реле лампочки от жигулей,горит только на очень низких холостых,когда почти заглох.

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 14:48
Kiber_technik's picture

White_Daimon, батарея с машины, по-умолчанию свежая. тык-с.. уже есть куда копать. Ромыч, можно у тебя мультиметр позаимствовать вместе с тобой?

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 14:49
Kiber_technik's picture

tru ebiker, и куда втыкать ВМ?

true biker Чт, 11/03/2010 - 15:12
true biker's picture

Kiber_technik, ВМ-вольтметр чтоль?к аккумулятору подключи например,на оборотах 14вольт должно быть,на ХХ 12вольт.
Или между массой и клеммой ~ генератора,будет показывать 5вольт на ХХ и 7на оборотах(в 2 раза меньше).

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 15:18
Kiber_technik's picture

true biker, ВМ-вышмат, мля)) автошный волжачий пойдет?

texas Чт, 11/03/2010 - 15:23
texas's picture

[quote:68d2103abc="Kiber_technik"] Ромыч, можно у тебя мультиметр позаимствовать вместе с тобой?


Конечно можно!

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 15:28
Kiber_technik's picture

texas, ну, тогда как потеплеет, жди звонка!

true biker Чт, 11/03/2010 - 15:32
true biker's picture

Kiber_technik, любой пойдет.
И почему это я tru ebiker? :)

texas Чт, 11/03/2010 - 15:32
texas's picture

Хорошо!

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 16:26
Kiber_technik's picture

true biker, аааааааа гыгыгыгыгыгыггыгыыгыггыыг)))))
извиняй, побел заклинило))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах