ЛК. гасить или не гасить?
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
11-03-10 10:04
|
|
всплыла теория, что лампа контроля тухнет только если гиморатор заряжает аккум. тогда какото черта она горит, как звезда, при высоких оборотах и автошном аккуме на 75А/ч? РР вроде в порядке, с геной за 17 лет стояния по-умолчанию случиться ничего не может. |
|
Kiber_technik, если реле-регулятор 33,3702 - не погасит оно у тебя лампочку... или не зажжет :) Если РР-330 - скорее всего, подзакисли контакты. А на 500-ках потухание лампочки не означает, что идет заряд аккумулятора - это означает всего лишь, что генератор перешел на самовозбуждение и не потребляет ток от аккумулятора, а сам выдает его в бортсеть. Суммарная мощность потребителей может быть выше мощности, отдаваемой генератором, так что заряда аккумулятора может и не быть, но лампа погаснет. Это проявляется только на высоких оборотах? На средних лампа тухнет?Если да, то, возможно, у тебя контактные кольца и/или щетки поизносились и уже не обеспечивают должный контакт на высоких оборотах, следовательно генератор не возбуждается и не отдает ток. Такое еще бывает, если контактные кольца овальные - на средних оборотах все норм, щетки успевают отслеживать рельеф колец, а на высоких ни почти постоянно "на отлете" - не успевают прижаться обратно к кольцам, в итоге заряда почти нет.
[quote:33db37263e="Kiber_technik"]с геной за 17 лет стояния по-умолчанию случиться ничего не может.
Вот как раз ты ошибаешься - за такой срок могло случиться все что угодно: осыпался лак с обмотки, закисли кольца токосьемника, осыпались щетки, или заржавели щеткодержатели ;) После такого простоя всяко и релюху и гену на обслуживание. А контакты на релюхе после долгого простоя киснут на УРА.