Перья вилки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-03-10 11:15
|
|
В чем осуществляется зависимость диаметра перьев вилки к упругости и выдержки тормозного момента? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-03-10 11:15
|
|
В чем осуществляется зависимость диаметра перьев вилки к упругости и выдержки тормозного момента? |
|
Насколько я помню от диаметра пера зависит жесткость вилки на изгиб и скручивание.
Упругость определяется пружинами.
Если тормозной диск один, то чем интенсивнее торможение, тем больше скручивание. Если дисков 2, то скручивания почти не должно быть.
Может ты имел в виду эффект клевка при торможении? Дык от нее только антиклевковые системы помогают да рычажные вилки, Картриджные вилки вроде тоже помогают, но боюсь за их цену ты лучше нового Волка купишь.
Ух начитался я за ночь разных статей. Короче оказалось что на Kawasaki GPZ500 такого же диамтра перья, только диск с другой стороны, такого же диаметра, суппорт тот же. Однако вес мотоцикла больше на несколько десятков килограм, ну и соответственно скорость побольше.