Перья вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перья вилки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В чем осуществляется зависимость диаметра перьев вилки к упругости и выдержки тормозного момента?
Может я что-то путаю. Просто не хочется менять полностью всю вилку, а поставить только тормозной диск поболее диаметром, только не понятно как отреагирует на это перо вилки. Диаметр пера тли 36мм.
Скорости остались теми же, только вес мотоцикла увеличился на 25кг.
На данный момент мото уже с 650 кубовым В-твином.

pleschner's picture

Насколько я помню от диаметра пера зависит жесткость вилки на изгиб и скручивание.
Упругость определяется пружинами.
Если тормозной диск один, то чем интенсивнее торможение, тем больше скручивание. Если дисков 2, то скручивания почти не должно быть.
Может ты имел в виду эффект клевка при торможении? Дык от нее только антиклевковые системы помогают да рычажные вилки, Картриджные вилки вроде тоже помогают, но боюсь за их цену ты лучше нового Волка купишь.

Ух начитался я за ночь разных статей. Короче оказалось что на Kawasaki GPZ500 такого же диамтра перья, только диск с другой стороны, такого же диаметра, суппорт тот же. Однако вес мотоцикла больше на несколько десятков килограм, ну и соответственно скорость побольше.

User login