Пропажа зарядки МТ9, делаем электронный РР
У меня на 10-36 зарядки не было, потому что 2 контакта в РР окислились и прилипли друг к другу.
Sarh, аналогичная тема была вот только недавно ;). Много советов было высказано :) Кардан метать не буду, но поиск порекомендую :)
З.Ы. Ломаться там нечему - либо генератор, либо реле регулятор. Любая неисправность релюхи может стать причиной пропадания зарядки. и контакты у нее - очень слабое и постоянно засирающееся место.
Не надо бы его в режиме двигателя запускать, скорее всего перемагничивать придется. Я както давно, с больной головы решил тоже поэкспирементировать, и в результате размагнитил рабочий генератор.
White_Daimon, Winchester, джей, Jazz_Man, алексеич, благодарю за участие :)
Сегодня все заработало, лишь припаял провод на место, уж готов был словить кардан))
Jazz_Man, и как предлогаешь на 6 В напряжение подключить электронное реле ? С удовольствием бы 8O
алексеич, даже мысли не пришло о подобном, учту
Sarh, поройся в конфе, Мановар предлагал схемы на полевиках. Именно, на 6 вольт.
алексеич,у некоторых генератор перемагничивается с завидной регулярностью, ничего страшного. Несложная процедура - и все работает, как надо.
[quote:6c1a4746cb="White_Daimon"]алексеич,у некоторых генератор перемагничивается с завидной регулярностью, ничего страшного. Несложная процедура - и все работает, как надо.
+100500 :) Раз в сезон занимаюсь профилактическим перемагничиванием :). Там работы ровно на 5-6 секунд ;)
Скорее всего, причина. От вибрации и не такие отваливались.
White_Daimon, тоже сначала подумал из за этого нет зарядки изначально, но напрягает один момент
Если б контакт был не отпаян, то при замыкании вручную контактов реле зарядки проводка бы не перегружалась (при исправной проводке), видимо из за перегруза он и отгорел в дальнейшем, грешу на генер, проверить в ближайшие дни нет возможности, хочется разобраться теоритически