Аморты с рюкзаками | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Аморты с рюкзаками

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток. Обнаружил тут аморты рюкзачные, похоже китайские http://shop.moto72.ru/wp-content/uploads/2009/01/400838068248958_2009092...
Цена для рюкзаков вполне приемлемая. Ставят такие на джаповские четырёхсотки.
На Урал, Днепр нормально такое будет? Может кто уже ставил?

coollerinc's picture

пневмо подвеска это зло. Через определенное время изнашивается и давление в аморте начинает падать.

То-то забугорные байки такие злые

moonbeam's picture

..а втулки то кривые...

какое то фуфло, на которых висят консервные банки...
Гауно это дяденька, гауно!

Купи лучше бу с джапа...

а в чем суть этих банок? просветите недалекого...

нифуя не говно. Качесвенно сделанные рюкзаки гораздо лучше обычных аммортов, не зря ведь их на многие мотики ставят. Плюс еще пружины проггрессивные

То что газомаслянные амморты с прогрессивными пружинами- АЙС, общепризнанный факт.
Вопрос как поведут себя представленные на фото на наших оппозитах. Вообще их ставят на четырёхсотки, отзывы вроде положительные. Правда владели ими только сезон.

moonbeam's picture

сравни вес японской четырехсотки и вес оппозита. имхо мягкие будут чересчур

В и нете видел фотку, там такие на ВыМаксе стоят.

[quote:d349d1fa75="BOLT777"]Плюс еще пружины проггрессивные


Прогрессивные пружины без прогрессиии в демпфере колебаний - зло! :!:

Samurai_Jack's picture

[quote:c5cd51523a="Romzes_26"][quote:c5cd51523a="BOLT777"]Плюс еще пружины проггрессивные


Прогрессивные пружины без прогрессиии в демпфере колебаний - зло! :!:
Почему?

пешеход Сб, 06/03/2010 - 19:57

FeelZ, да нивчем абсолютно, у меня на скутере стоят точно такие амморты. мало того что они дубовые, так те консервные банки абсолютно ничего не дают.

Чесно говоря не знаю для чего именно эта банка, догадки предположения есть, но сам бы хотел услышать истину. Купил от ямахи р1 там банка по массивней и колличество регулировок больше буду на днепр ставить, рама софтейловая.
Как мне рассказывали в аммортизаторах с банкой нет воздушного простарнства, там полностью всё заполненно маслом, внутри ходит поршень с 2мя жиклёрами, аммортизация осуществляется за счет разности диаметра жиклёров, эти амморты могут работать в любом положении хоть стоя хоть лёжа.

З.Ы. - работал на складе по сборке китайских скутеров, на одинаковых модялях стоят такие аммотры, да прикол в том что в открыв один коробок с мопедом ты видиш что они стоят банкой вниз, а открыв другой точно такой же коробок видиш их стоящими банкой вверх. Китайцы жгут.

Мих Сб, 06/03/2010 - 20:46
Мих's picture

[quote:8fe6be4f7b="Novi4ok"]Купил от ямахи р1 там банка по массивней и колличество регулировок больше буду на днепр ставить, рама софтейловая.

Фото пожалуйста, рамы и аморта, сразу и вместе.

пешеход Сб, 06/03/2010 - 20:56

Мих, через 2 недели :) может на неделю задержка )

pleschner Сб, 06/03/2010 - 21:07
pleschner's picture

В том то и суть рюкзачных амортизаторов, что они однотрубные и могут работать в любом положении.
У кого-нить Минск был с однотрубными? И как они перед восхондами лучше были?
Те же яйца, только в профиль, еще и в изготовлении проще, потому что у минских поршень, а тут резиновая мембрана.
А давление кстати им даже не обязательно - начнут течь - стравить до атмосферного и все! Будут чуть мягче...
Где-то в Мото читал хорошую статью по аморты. На торрентах полная подшивка лежит, для тех кто не читал.

пешеход Сб, 06/03/2010 - 21:20

Samurai_Jack, демпфирование должно соответствовать усилию пружины.
Либо без прогрессии, либо с прогрессией. Но для соответствия и на пружине и на демпфере.
Несоответствие же дает недостаточное, либо избыточное демпфирование.
Последствия я думаю предсказуемы.

пешеход Вс, 07/03/2010 - 08:05

Насколько знаю пружина неравномерно навитая даёт прогреесию на сжатие, а газ даёт прогрессию при демпфировании.
Есть ещё конечно рычажная система, но это уже другая история.

пешеход Вс, 07/03/2010 - 12:55

Газ дает газовый подпор.
Если я заблуждаюсь - поясни мне как реализована прогрессия в аморте при использовании газа?
И что еще немаловажно - как реализована зависимость характеристики прогрессии пружины с прогрессией аморта с газом??

coollerinc Вс, 07/03/2010 - 16:40
coollerinc's picture

Romzes_26,

Quote:

Если я заблуждаюсь - поясни мне как реализована прогрессия в аморте при использовании газа?

Может совру, но газ сжимается с определенной прогрессивной характеристикой, и точно не линейной.

P.s купил амортер от кавасаки 400. Весь закрытый и пружину вобще не видно( не факт что она там вобще есть.) Имеет нипель для накачки воздуха, который сцука в нем не держится из за убитых сальников.

пешеход Вс, 07/03/2010 - 19:16

Сжимается, то он сжимается ........ Только вопрос состоит в соответствии прогрессии упругого элемента с демпфирующим.
Так каким образом прогрессирует демпфер и как он подвязан с упругим элементом???

пешеход Вс, 07/03/2010 - 20:20

Romzes_26, что-то ты странно заговорил - слишком много у тебя стало "элементов".
Но, если я не ошибаюсь, тема тут уже обсасывалась.
Пружина с прогрессивной навивкой на разных углах работы маятника прилагает к этому маятнику разную силу вследствие различного диаметра проволки пружины и диаметра навивки, т.е. при ходе маятника, например в 15 град. работает участок пружины постоянного диаметра и с более тонким сечением проволки, свыше 15 град. - подкючается участок с бОльшим сечением.
Теперь по "демпфирующему элементу".
Амортизация происходит за счет сил трения рабочей жидкости (масла), протекающей через каналы поршня амортизатора. Т.к. при трении масло неизбежно нагревается и, следовательно, расширяется, есть возможность того, что аморт лопнет. Чтоб этого не произошло, маслом аморт заполняют не полностью, оставляют там воздух. Из-за этого аморт наклонять сильно не рекомендуется - масло может вспениться и аморт перестанет работать прямо во время езды. Кстати, через недельку, когда масло вернется в свое состояние - чудесным образом заработает снова =) Чтоб получить возможность "положить" аморт, к нему приделали "рюкзак". В нем содержится газ, разделенный подвижным поршнем с маслом. Принцип работы несложен - нагреваясь и разширяясь, масло сжимает газ, остывая масло уменьшает объем и все становится на круги своя.
Далее, аморт предназначен для гашения колебаний маятника. При движении мотоцикла по дороге, создается баланс сил, действующих на колесо - с одной стороны это дорога, с другой - аморт. При работе подвески эти силы меняют значение, но потом все равно приходят в сбалансированное состояние. Амортизатор всего лишь помогает быстрее достичь этого сбалансированного состояния. Никаких прогрессивных характеристик у аморта нет.
Поправьте, если ошибаюсь.

пешеход Вс, 07/03/2010 - 20:22

Да, по китайцам - вследствие вышеизложенного аморты можно цеплять как хочешь, можно даже один - рюкзаком вверх, а второй - наоборот =)

пешеход Вс, 07/03/2010 - 22:41

[quote:d82cca4f6d="Vaychaniatka1"]Никаких прогрессивных характеристик у аморта нет.


Прально!!!!!!!
Вот потому наилучший вариант обычная пружина.
А если нужна прогрессия - рычажка!

пешеход Вс, 07/03/2010 - 23:58

Vaychaniatka1, если поработаш на сборке китайской мото техники ты там и не на такое насмотришся :) Иногда колеса переднего нет в коробке, ножек, ручек, фары, тормозов, а быват еще прекрасней всё сгнило как будто его полили водой из моря.. дата выпуска на каробке была прошлого года.

пешеход Пн, 08/03/2010 - 02:09

Жаль, конечно, что мы не можем доверять нашим узкопленочным друзьям... =)
А Romzes_26 прав, прогрессивка с системой рычагов (собсна как него) в большинстве случев рулит.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах