Тормозной диск. Материал
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-03-10 11:01
|
|
Нашел компанию, которая занимается качественной лазерной и азотной резкой металла. Цены низкие. Например деталь размером в траверсу мне обошлась в 50грн. Вот значит задумался о тормозных дисках, каким материалом лучше делать? Чугун или высоко углеродистая сталь? Хочу диск побольше диаметром, чтобы тормозной момент был выше. |
|
палка в двух концах чугун хрупкий.. зато не поведёт.
диски делают как из стали, так и из чугуна. Далеко ходить на надо, у меня спереди сталь (орион), сзади чугун (от тойоты фрезерованый)
Так что же лучше чугун или углеродистая сталь?
Sunrise, на мой взгляд чугун лучше.
а если нет разницы, зачем парить мозг?
если сталь то 55Г,65Г.
сли чугун то СЧ31,СЧ35
Спасибо за советы! Решили все же из стали. Думаю в городе не подведет.
когда тормозиш диск греется прилично... а потом лужа.. и повело.. хотя бывает редко но метко)
У меня рисунок диска лепестковый, с эффективным охлаждением будет.
А лужа от того что плавятся манжеты на поршнях суппорта?
не просто обычная лужа.. на жиге стояли стальные суппорта.. новые, ехали ехали они нагрелись.. потом лужа.. остыли и шоркаю щас, повело прилично..
Novi4ok, ты что то все путаешь. При чем тут суппорта и диск ? И вообще от резкого охлаждения лопается имеенно чугун, а не сталь.
flremTOOural, не лопнуло а повело, именно тормозной диск.
Я слышал, что делали помоему из какой то нержавейки. Наверное для эндуро в самый раз.
[quote:fd1644e53a="Novi4ok"]не просто обычная лужа.. на жиге стояли стальные суппорта.. новые, ехали ехали они нагрелись.. потом лужа.. остыли и шоркаю щас, повело прилично..
Ну так и пиши что диск, а то непонятно. А чугунка при резком охлаждении лопнуть может. Кругом одни засады :)