Нет зарядки на К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нет зарядки на К-750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем бодрого времени суток!) Итак, суть проблемы... На мотоцикле 1983г.в. установлен 414-й гена и РР302. С самого рождения мотоцикла эти "высокотехнологичные" устройства не менялись. Пробег 16500км, 80% которого прошли в пыльных условиях лугов на берегах р.Оки... Зарядка появляется хаотически, причём появляется на оборотах выше средих... Хаотически, т.е. на этих оборотах она может появиться, а может и нет... Нередко лампа зарядки тлеет и её яркость почти не меняется от оборотов... Грешу на РР302... Либо одновременно РР302 и гена в паре шалят... хоцца услышать мнение знатоков) всем заранее очень благодарен))

dnepr10's picture

Это что за касик 1983 года? смотри щетки.

двигатель К-750) а так это Днепр-12))

щетки посмотри, или постучи по гене на заведенном двигателе, ну естесснно не курвалдой.

Jazz_Man's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48647&start=0

на первой странице статейка есть. + почистить генератор, т.е. щеточный узел, проверить все соединения, зачистить, пропаять.

ок, всем спасибо)

джей's picture

90% - закисли контакты реле-регулятора. Чистить металлической пластинкой, лезвием. Ни в коем случае не наждачкой, не напильником. + - почистить коллектор гены, заменить щетки - совершенно не помешает

У меня проблема такого рода: реанимирую Касик 66 года, после переборки двигателя накинул временную проводку, чотбы только зажигание работало. Завел, зарядки не было. Как только соединил провод от массы на РР 302, сразу пошла зарядка, на холостых 6,2, на средних 7,5 В. Потом перебрал родную проводку, везде клеммы припаял, все соединил, завел - не зарядки... Отключил родную проводку, накинул временную, зарядки нет... Генератор перебирал, коллектор чистил, щетки нормальные, контакты в порядке. Электронный тестер показывает какую-то чушь - напряжение скачет от нуля до 16, потом -4, +8 и т.д., причем это все отчень быстро мелькает. Аналоговый прибор показывает 5,8 В. Грешу только на реле-регулятор. Так ли это? И что с РР 302 можно сделать?

джей's picture

superfragl, Ну подключи провод от массы на реле-регулятор, ты же сам пишешь, что "Как только соединил провод от массы на РР 302, сразу пошла зарядка" значит корпус регулятора у тебя с рамой не контачит. Электронным тестером здесь лучше не пользоваться - шибко он чувствительный. Для таких замеров хорошо кешка стрелочная катит. Да, и проверь как хорошо у тебя корпус генератора контачит с картером двигателя, прямо прозвони, ибо это тоже может быть проблемой, существенно влияющей на заряд.

Дык, реле-регулятор с массой, конечно, соединил.
А про генераор, не думал, что может плохо контачить с двигателем, там же хомут его прижимает, да и площадь контакта большая...

И все же, это был РР. Почистил контакты, отрегулировал зазоры на релюшках и все заработало!

"superfragl":
И все же, это был РР. Почистил контакты, отрегулировал зазоры на релюшках и все заработало!

+1)

Вот сейчас занимаюсь восстановлением Днепра-9. Опять с электрикой вожусь. Генератор перебрал (щетки притер, коллектор почистил), проводку проверил, РР проверил (почистил контакты, зазоры отрегулировал), а он, зараза, не хочет нормально работать - лампа зарядки гаснет на оборотах выше средних, а по прибору напряжение 6В на холостых, на средних 5,8, иногда стрелка доходит до 6,2 а потом опять 5,8В. Генератор ставил другой, заведомо рабочий - все то же.
Посоветуйте что делать!

джей's picture

superfragl, ну емае! Сколько можно про этот Г-414 темы обсасывать?! Почитай всю ветку "Электрика" про этот генератор десятки статей создано!!! Там нечему ломаться.

Да причем тут генератор?! Говорю же, генератор ставил заведомо рабочий, с Касика (на ходу) снял, чтобы проверить.
Думаю, может, где-то подкорачивает проводка... Наверное, накину временную проводку (только зажигание) и проверю.

Все, решено. Моя вина была. Недосмотрел зазоры между контактами - зазоры между якорем и сердечником выставил, а между контактами нет. После правильной регулировки зарядка появилась, на оборотах примерно 6,7В, подогну чуть пружину и будет выше напряжение.

Подключил все по схеме приведенной на картинке. Реле регулятор и генератор новые(со старыми тоже пробовал). Не заряжается аккумулятор. Я правильно понимаю, что индикатор зарядки(лампочка) подключается к Я и Ш?
Ткните куда смотреть. Массу проверял, и на генераторе есть и на РР.

джей's picture

werf, лови кардан!
И прежде, чем задавать вопросы, читай конфу и мануал. В мануале схема есть.

Sarh's picture

werf, индикатор подключается к "Б" и другой контакт лампы к "Я" генера
А так смотри схему, а то останешься дубом и будет куча тупых вопросов

А вобще по РР вот тема рульная, собрал, все работает

Только вместо сопротивления 200 Ом пришлось поставить 500 Ом чтоб зарядка 7 В была

New forum topics

User login