Двухпоршневой двигатель!
на сайте:
мар-08
нахождение:
Путивль
|
|
23-02-10 13:40
|
|
На раз-два Американская фирма EcoMotors разработала |
|
На советском гоночном мотоцикле ГК-1, разработанном, естественно, фирмой DKW, стоял подобный двигатель.
http://www.moto-planeta.ru/motoizh/tuning-izha/330-nadduv-dvukhtaktnykh-...
Даешь двухходовой двигатель! А так же безшатунный двигатель, двигатель Найта, двигатель Стирлинга и двухколенвальный с одним поршнем Хонда.
Всё новое - хорошо забытое старое. Вышеописанная конструкция (только 4Т) в качестве экспериментов в 50-70ые года где только не пробовали использовать.
Хорошая тема - двигатель с изменяемой степенью сжатия. Сейчас такой на меринах стоит новых...
Идея интересная, мне бы очень было бы интересно в живую увидить этот двигатель. Но с точки зреня практического применения он впринципе бесполезный. Это как ротативные Авиационные Моторы (серия РАМ), звездообразный двигатель воздушного охлаждения, цилиндры вместе с картером вращаются вокруг неподвижного коленвала, жестко закрепленного в фюзеляже. Чисто для истории это интересно, но не более.
прелесть этого мотора в том, что единственная нагруженная деталь - коленвал. Ну и шатуны.
Все остальное - картер, цилиндры - можно хоть из картона делать. Плюс кроме поршней нет деталей, двигающийся возвратно-поступательно.
Такой мотор может запросто больше 20 тыс крутиться.
ВасяПЗ, Что-то за тобой постоянно замечаю тягу к оборотам,как у спортбикеров.
ВасяПЗ, Что-то за тобой постоянно замечаю тягу к оборотам,как у спортбикеров.
Ну как бы ВасяПЗ и не скрывает, что любит покрутить движку.
Тоже любил, но как клапан встретился с эликтробом свечи - интузиазм приутих. Люблю я тягу на всех оборотах предсказуемую.
Чтоб не заработать косоглазия следя за тахометром, как за лампой давления масла :twisted:
ИМХО такой двиг тока на эндуро ставить...
на танках была идея таких моторов, когда поршни навстречу двигаются, только там было два коленвала...
Здесь верхний поршень консольно что ли закреплен?
На тепловозах и кораблях и сейчас они стоят