резьбовые разъемы
на сайте:
июн-06
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
20-02-10 21:53
|
|
Собрался тянуть проводку с нуля. Очень заинтересовали разъемы типа ШР - резьба на них препятствует загрязнению и попаданию жидкостей, случайно не разъединятся, рассчитаны на довольно большой ток, от окисления защищены покрытием - мечта, а не разъем. Но крупногабаритны, поэтому пойдут только на силовые цепи. Для управляющих цепей нашел разъемы типа 2РМ - те же ШРки с немного другой конструкцией. Так вот. ШРки паять - просто загляденье - разъем полностью разборный, штырьки/гнезда вынимаются из посадочных мест и прекрасно паяются по одному, у 2РМ же я не нашел, как разобрать и вынуть контакты. Если кто сталкивался с 2РМками - напишите, плз, разбираются ли они вообще, ибо паять всю эту матрицу в собранном виде нужно только очень тонким паяльником и прямыми руками - ни того, ни другого нет :) |
|
насколько я помню, 2 РМ не разбираются.
ну у меня были 4 контактные, паял их в разобранном виде. в максимально раскрученном состоянии доступ ко всем контактам был отличный...
Hubster, 4-контактные - ладно, 7-контактные тоже победим, но 32-контактные - это уже слишком...
Нафиг разъемы?
Я вот к примеру всю проводку делаю целиком.
Разъемы это для конвеера, у целой проводки надежность выше!
РЕКЛАМА, Иногда бывает оч удобно снять, скажем, вилку не выпутывая из нее всю проводку, а просто отсоединив разъемы.
РЕКЛАМА, вот решу я пульты поменять. Или противотуманки переставить. И вытаскивать мне все нафиг на свет Божий, распутывать, распаивать, потом паять, запутывать и прятать. А ведь намного лучше выкрутить, вынуть, вставить и закрутить :)
Надо делать сразу все. Менять пульты- все-равно их придется припаивать к разъемам. На окисленных клеммах очень любит падать напряжение. Каким образом вилка подключена к проводке? фара и приборка? что мешает ?
Паял ШРки на 35 ног и без разборки, кембрики натягивал только после пайки всех проводов. Тонкие ножки очень любят окислятся и отваливатся в самый неподходящий момент :( Ставил себе ШРку на ИЖ чтобы снимать двигатель не откручивая кучу гаечек М3 или не снимая генератор, очень удобно. Но тогда у меня еще не было разъемов с байонетным соединением, еще удобнее, но гораздо дороже(контакты позолоченные или посеребренные). Реально такие разъемы нужны только там где будешь часто что-то снимать.
РЕКЛАМА, одно дело - дома на столе припаять пульт к разъему, совсем другое - в холодном гараже в позе пьющего бобра и матерясь. Постараюсь сделать так, чтоб контакты были в чистоте и без окислов :)
Элиас, У ШР-ов какой макисмальный ток на контакт?
Lonely_Night_Wolf, http://www.micronika.ru/docs/contactors/shr.shtml
от 20 до 200А, при диаметре контакта от 1,5 до 9мм. Для наших целей 1,5-2,5мм контактов хватит на ура.
Элиас, Да, вполне хватит. Но общий плюс от аккума и генера все же наверно лучше отдельно пустить, либо распараллелить. А так вполне можно и 9-ти разъемным обойтись в качестве силового )
Надо будет тож этот вопрос провентилировать еще разок хорошенько )
Lonely_Night_Wolf, я буду собирать проводку на реле по схеме от Captain1977 с небольшими доработками. Плюс, естественно, к генератору и стартеру на винтовом соединении, круглыми клеммами, как и в стандарте. Остальное - ШРками, 2РМками и, наткнулся еще на разъемы СР - они совсем микропупельные - 4-контактный разъем дляиной 50мм, диаметром около 10мм - такие хочу поставить на пульты и датчики стопа. Только дорогие они, блин... за пару 150р.
Ясно, я когда делал коммутатор по Манаваровской схеме использовал для пультов и приборки DB-9 разъемы, но там сигнальные провода только идут, (от пультов у меня порвода в руль убраны) В качестве силового использовал стандартный автошний ножевой на 8 клемм, а для остальных сигнальных, повортников, стопаря, сигнализации и пр взял mini-fit разъем (не удачный выбор на самом деле).
В следующей версии коммутатора на интеллектуальных ключах думаю тоже в качетсве силового взять ШР, а вот для остального пока ищу, как вариант рассматриваю РП10 у них максимальный ток на котакт 15А.
У меня ШР стоят на аккуме и на коляску.
Лет 5 как стоят-полет нормальный. На аккум стоит 4-х контактный, запаралелил 2х2 для надежности.