перевернуть редуктор от джапа
на сайте:
сен-07
нахождение:
Королев
|
|
11-02-10 20:32
|
|
БМВ Р100 двигатель и коробка.... |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
Королев
|
|
11-02-10 20:32
|
|
БМВ Р100 двигатель и коробка.... |
|
Irdis, если направление вращения кардана редуктора останется то же, что и на японце - мот у тебя поедет назад. Если же изменишь направление вращения - может быстро прийти 3,14здец косозубой паре, которая расчитана на определенное направление вращения. Ну и контроль уровня масла надо будет лепить, и, чтоб вылить все остатки масла из редуктора, надо будет его снимать или хотя бы открутить и повернуть - у всех редукторов, которые я видел, заливная горловина находится не в самой верхней точке картера/крышки, а, значит, масло останется.
До чего люди только не додумаются, вместо того чтоб нормально уральский движок перебрать ;-)
Васисуалий, хватит. Предупреждён.
Элиас, понятно, а на сколько 3,14здец?
Irdis, никогда не пробовал на практике, но, думаю, тысяч на 10 хватить должно, если отжигать не будешь. Если зуб ненаправленный (такого не встречал) - может и нормально все быть.
ВасяПЗ, с уралом все хорошо)))
это уже другой мот...
Может проще редуктор смещения на шестернях сделать? Один хрен раму переваривать. Зачем джапожелезяки портить?
По поводу косозубой передачи - У нас онв работает на отталкивание, то есть нагрузка на двухрядный подшипник. Если тупо перевернуть - шестерни будут притягиваться к друг другу, и рано или поздно сожрут друг друга и угробят подшипники.
pleschner, один хрен раму варить с нуля, не в этом дело.
буду наверное варить новый маятник, под бмв редуктор, длиннее и шире под колесо 16"/140(150),и мутить кардан с двумя крестовинами...
Ну Дык ставь пару шестерен, заодно передаточное число можно подкорректировать.
Не надо так делать.
Дык этта... Пусть себеджапредуктор стоит слева, а приводится цепью... Типа цепной редуктор смещения кардан, только в другую сторону...
Почему такой вариант не рассматривался?