Цепь ГРМ на Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Цепь ГРМ на Урал.

оппозитчик мит30
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Начал реализовывать давнишнюю задумку цепи ГРМ вместо шестерен.
Ингридиентов набрал с полгода назад ,работая на мерседесовском сервисе.(звезды ГРМ и распредвал ,из которого планировался фланец)
Начитавшись различных статей,понял,что запускать распред в другую сторону-идея бредовая изначально,соответственно,нужно ставить обводную звезду(блин,ну почему у меня не Днепр!!((()
В ходе реализации проекта мы с Итальянцем пришли к выводу,что двойная цепь нецелесообразна,поскольку громоздко и ненужно,поэтому была надыбана моторная цепь от Х5 бумера
Соответственно,уполовинили звезды….Короче,вот что имеем на данном этапе)))





soroka's picture

Схема правильная, обводную шестерню поднимай выше, компактней будет. Ну а дальше?

мит30's picture

Это схема принципиальная просто,нашел на одном из ресурсов(оказывается не я это придумал)))),все будет собираться по месту,естесс,буду выбирать оптимальное по компактности положение.
Дальше делаем площадку ,пилим картер и т.п.(картер на фотках учебно-тренировочный)Еще много вопросов не совсем ясных...Нерешаемых не вижу пока))
Буду выкладывать по мере продвижения работ.
Кто- нить делал по такой схеме?

soroka's picture

Кто-то выкладывал давно, собранную из москвичёвских деталей, такую схему. Я начинал делать из жигулячих деталей (всё было под рукой), но не доделал всвязи с безперспективностью (мот был без доков и я его распродал). Обводную звёздочку планировал от москвичёвского натяжителя использовать в том же качестве, даже выточил корпус и вал под подшипник для звёздочки генератора.

мит30's picture

Не нашел нигде по такой схеме ниче,кроме флуда...

ВасяПЗ's picture

мит30, у тебя на генере звезда больше, чем на колене. Херово заряжать будет.

мит30's picture

Нет,одинаковые.

Quote:

ну почему у меня не Днепр!!

*ехидно улыбается*

мит30's picture

Ща еще ТРУБИКЕР подтянется))))

Humster's picture

наканеуцта даже ИМЗводы признале,шта днепор-труъ

мит30's picture

Я и не орал,что днепор не ТРУ.Просто мне Урал достался,а днепра у меня не было никогда.
Честно говоря,по моему мнению,двиг днепра конструктивно современнее и грамотней.

Humster's picture

мит30, бальзам в ухи;)

flremTOOural's picture

Humster, бальзам лучше в рот, и на Днепор-кататься :)

SaltLake's picture

я щас тоже культивирую такую идею для к750, но только на кавасачьих деталях,
http://img33.imageshack.us___/img33/9493/1003898a.jpg

но под этот вариант планирую изготовить новый РВ, с обратным вращением и другими фазами. Также удачно подойдет демфер, и генератор, например zx9r-33A/5000об, Но меня смущает то что предаточное отношение на генератор получится 1/1, сколько будет выдавать генератор при средних оборотах двигателя?? хватит ли этого...

Вообще рекомендую обращать внимание на запчасти от двигателей японских мотоциклов, и для обводной схемы можно подобрать более компактные звездочки и натяжители, маслонасосы опять же встречаются очень подходящие. Ну качество деталей - вруках держать приятно, как игрушку :)
Думаю на нормальной "разборке" (не красногорской) можно попросить поковыряться в моторном хламе. Эти запчасти мало ликвидны и обычно валяются кучей в ящиках ..

true biker's picture

по распредвалу с обратным вращением есть некоторые сомнения:распред начинает давить на толкатель сверху и штанга подпирает толкатель вверх,получаем перекос толкателя и быстрый износ его направляющей,это так?
(p.s.днепр лучше урала).

true biker, полный бред. Но днепр действительно Лучше.

flremTOOural's picture

Гыгы особенно чОрный :)

мит30's picture

Я думаю,не страшно,что передатка генер-колено 1*1.
500-ватнику хватит,наверное,не хватит,буду констролить дальше.Седня почти закончили со звездами,осталось шпоночные пазы прорезать.Поскольку варить звезды-поганая идея ИМХО,собираем все на посадках и шпонках.
Если получится,завтра начну картер кромсать))))
По-моему,пока все довольно изящно получается_)))

Объясните не далекому человеку СМЫСЛ ставить на ГРМ цепь? Приемущество в чем? На шестернях по моему нет потерь. (А если ремень поставить?) ГЫ))))

мит30's picture

SaltLake ,подозреваю,что звезда коленвала джапа маловата, не проточится под наше колено...Ну,или колено точить...

мит30's picture

"dima88mak":
Объясните не далекому человеку СМЫСЛ ставить на ГРМ цепь? Приемущество в чем? На шестернях по моему нет потерь. (А если ремень поставить?) ГЫ))))

Ремень уже ставили,почитай статьи.
1.Убрать характерный шум
2.Нагрузки и потери ИМХО меньше
3.Просто хочется сделать.

Не спорю ремень не надежен, хотя любой японский ремень надежнее русской и немецкой цепи! И шуму меньше! А на счет (просто хочется сделать)-ТОЖЕ ВЕРНО!!!! Удачи поэксперемент. От всей души!

мит30, а нельзя башмак натяжителя от "жигулей" внедрить вместо обкатной звезды? На мой взгляд, компактнее получится, да и по долговечности приемлемо.

[quote:4467ebd479="dima88mak"]Не спорю ремень не надежен, хотя любой японский ремень надежнее русской и немецкой цепи!


... И вновь К.О. горько плачет...

пешеход Пт, 12/02/2010 - 07:42

Звезду генератора поменьше, тогда и штатный генер на холостых зарядку будет давать.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 08:20

... А на трассе развалится быстрее... ;)

pleschner Пт, 12/02/2010 - 09:39
pleschner's picture

Согласен с White_Daimon, натяжитель поставить - он более плоский. Или успокоитель, и применить его чтобы цепь в районе распредвала не терла об обратную.
А шестерню обходную настоятельно советую как можно ближе к генератору поставить, а нето страшилище получится.

мит30 Пт, 12/02/2010 - 11:59
мит30's picture

Блин,да повторяю же!Никто еще ниче окончательно не компоновал.Ближе к генеру-хня получается,тем более картер сверху жидкий,скорее всего,будет чуть ниже оси распредвала,успокоитель будет,может,два...
Насчет башмака думал,не внушает мне чет такая система доверия...Звезда мне нравится больше)))
Тем более объем переделок тот же практически.

true biker Пт, 12/02/2010 - 12:11
true biker's picture

[quote:5da7542eeb="ivan-etolog"]true biker, полный бред. Но днепр действительно Лучше.


Для наглядности полного брета погляди картинку:

ВасяПЗ Пт, 12/02/2010 - 12:15
ВасяПЗ's picture

true biker, для наглядности нарисуй рядом картинку для второго цилиндра ;-)

true biker Пт, 12/02/2010 - 12:23
true biker's picture

ВасяПЗ, а,ну вобшем-то да,немного завтыкал 8) .Ничего страшного,бывает :) .

пешеход Пт, 12/02/2010 - 13:36

мит30, Вот та система про которую soroka говорил:

flremTOOural Пт, 12/02/2010 - 13:51
flremTOOural's picture

ivan-etolog, ух ты, а кто это делал ? Откуда фотку стащил :)

пешеход Пт, 12/02/2010 - 14:34

flremTOOural, Кто-то с оппозита. Года 2-3 назад.

Добавлено:
Вот олух. На фото дата стоит. :)

пешеход Пт, 12/02/2010 - 15:28

тоже хотел цепь замутить, даже расчитал чтоб было компактнее, если интересно вот -

мит30 Пт, 12/02/2010 - 16:44
мит30's picture

Напрягает сварка на звездах,да и вообще башмак-не айс как-то....

пешеход Пт, 12/02/2010 - 22:32

Кстати, распред обратного вращения изготовить не так сложно, как кажется. С одного стачиваются впускные кулачки до 20мм, в половине второго сверлится отверстие насквозь 20мм. пара пускных дырявого одной деталью насаживается на первый. Это коротко, в общих чертах. Натяжник от ВАЗ работает прекрасно, долго и практически без износа, рекомендую.

interceptor Пт, 12/02/2010 - 22:36
interceptor's picture

AlexeyZ, %-) А можно чуть подробнее?

мит30 Пт, 12/02/2010 - 23:29
мит30's picture

AlexeyZ рекомендуешь вообще без звезды делать?В смысле,с одним башмаком,как на схеме выше?

мит30 Пт, 12/02/2010 - 23:44
мит30's picture

И хотелось бы про распред поподробнее

пешеход Сб, 13/02/2010 - 01:10

аффтар сиво чуда, разработаннава и прихераченнава на днипёр (да, да, именно так, с маленькой буквы:)) имхо уже в сей теме отметился. Тыкать не будем, раз уж он постеснялся выставить груть под мидали))

мит30 Сб, 13/02/2010 - 01:13
мит30's picture

Какого именно чуда?

пешеход Сб, 13/02/2010 - 18:21

мит30, я мож канеш не в теме, но я ваще про цепной привод ГРМ на днепр

мит30 Сб, 13/02/2010 - 20:00
мит30's picture

Теперь понял,тока почему с таким сарказмом?Вроде нормальная у него схемка,рабочая.
ЗЫ:я думал,ты про фотку уральскго картера с башмаком...

пешеход Пн, 15/02/2010 - 11:19

Big_BooM, наверное, хочет поделиться своими идеями и громадным УДАЧНЫМ опытом, но как он выразился, стесняется.

пешеход Пн, 15/02/2010 - 11:44

AlexeyZ, я? Неее))) У меня Урал, а потому с искренним интересом слежу за темой.
ПыСы А немного сарказма никогда не помешает ;)

soroka Пн, 15/02/2010 - 12:53
soroka's picture

С шестернёй компактней получается намного (опять же на москвичёвском натяжителе шестерня маленькая). На картере получается небольшой прилив где-то на уровне второго бола крепления утятницы (сверху справа). Эх, даже жалко, что не доделал, прям хоть заново берись.

мит30 Пн, 15/02/2010 - 20:17
мит30's picture

Москвичевская на подшипниках,кто-нить подскажет?
И шаг,боюсь ,не тот...

flremTOOural Вт, 16/02/2010 - 00:27
flremTOOural's picture

КУ !

пешеход Вт, 16/02/2010 - 00:42

распредвал переделать правильнее будет
меньше деталей лишних - надёжней, красивей внешне

мит30 Вт, 16/02/2010 - 00:50
мит30's picture

flremTOOural Тем более,что у меня мерсовские запчасти)))
Болт ,да понятно,что лучше,чем городить стока)))
Другой вопрос-ремонтопригодность...Или 2 вала сразу делать.

1234567след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах