Собираю контур охлаждения масла
на сайте:
сен-05
нахождение:
Украина Донецк
|
|
08-02-10 16:57
|
|
Вобчем, друзья, медленно, но уверенно собираю все, что нужно для реализации охлаждения масла, путем подачи его вторым маслонасосом, отдельной магистралью через радиатор. |
|
Вот собственно нужна консультация по радиатору.
Удалось приобрести маслорадиатор автомобиля Газ 51,
Если не секрет, какой маслонасос будешь ставить?
Udavski,Ярослав,привет!Твои письма получил.Извини,что не ответил-сессия началась,зашиваюсь.
По пайке-сварке:рамка к бачкам приварена точечной сваркой.Все остальное-пайка.Твоя задача сделать точно такой же,но более короткий.Аккуратно срежь рамку у бачка,что без штуцеров.Нагрей горелкой тот бачок и сними.Увидишь величину захода трубок в бачок.Теперь укорачивай трубки до нужной длины+заход(рамку тоже укороти).Лишние ребра с участка захода отпаяй.Трубки в месте захода хорошенько облуди и вставь в бачок.Нагрей все это и заливай припоем,пока зазор не заполнится.Удобно пользоваться тонким припоем-литцендратом.На всякий случай держи под рукой паяльную кислоту.Используй газовую горелку-карандаш для общего нагрева и паяльник для правки.Опрессуй воздухом в воде.Приваривай рамку на место электрозаклепкой.
По камазовским пневмофиттингам:там уплотнение происходит бронзовой бочкообразной втулкой,которая обжимается накидной гайкой.Купишь-всё увидишь.
Трубки медные ф6 и ф8.Ф6 плотно вставляется в Ф8.
Делаешь из Ф8 вот такую футорку с резьбой М8х1:
Вставляешь в нее ф6 и припаиваешь.Вкручиваешь в насос.
Остальное по месту.
Думаю стОит отказаться от подвеса радиатора на пружинах и придумать сайлентблоки.Ни к чему лишняя нагрузка.И мотыляться он будет на пружинах туда-сюда.У сайлентблоков податливость небольшая,а тут много и не надо.
Вроде всё.
Ночной_житель, Fizruck, поддерживаю. Сам собираю такой контур присмотрел пока что новый от KIA АКППешный, недорого-полторашка. Ещё не спрашивал по разборкам всяким, наверное можно и подешевле найти.
Ночной_житель, Пожалуй, заманчиво... А не дорого - это, к примеру, сколько? Цена этого не смотря на великий возраст но идеальное состояние 120 украинских юаней (440руб) Ну и как бы не стоит задача справляться с акцим отводом тепла.
Fizruck, Вот Зазовский как раз не хвалят, а хвалят этот с Газа. Почему? - незнаю, поверил на слово.
"Нет особого смысла в перегонке масла через радиатор, так не считаешь?"
Почему? Лишнее охлаждение - не имеет смысла? Речь не идет о нагружении родной маслосистемы, соберу двухсекционный маслонасос. Масло через радиатор будет из поддона гонять ОТДЕЛЬНЫЙ насос.
yurg, По подобию, как здесь:
http://oppozit.ru/article1014.html
Polzun, О! Появился! Ура! Ну в роде все ясно. К сожалению нету у меня газовой горелки/карандаш. Интересно, а промышленный фен нагреет? Там есть сопла под тонкую струю и по паспорту пишут, что выдает 500градусов цельсия....
Udavski, б.у. доллоров 20-30 немного гнутый (частенько бывает). В идеальном состоянии 50-60 (помыть и ставить).
Можно и феном.Кронштейны уже приварены,только сайлентблоки приколхозить.Я такой радиатор перепаивал за вечер.
Gena, Спасибо, за совет. Так ты жестко закрепил радиатор к раме? И как, сколько уже так юзаешь? Ну в смысле не начинал течь? Согласен с Polzun, что надо бы на сайлентблоки, контрукция довольно хлипковатая...
Подумываю даже в целях большей жесткости сделать еще дополнительные вставки из нерж-уголка. Полирнуть их, оно и свежее будет смотреться.
"Нет особого смысла в перегонке масла через радиатор, так не считаешь?"Почему? Лишнее охлаждение - не имеет смысла? Речь не идет о нагружении родной маслосистемы, соберу двухсекционный маслонасос. Масло через радиатор будет из поддона гонять ОТДЕЛЬНЫЙ насос.
КО какбэ намекает, что надо охлажденным маслом донышки порней полить, ибо им итак маслица порой нехватает.
А вот маслонасосы я так, как в статье, спаривать бы не стал. Во - первых, в несколько раз увеличится нагрузка на шестерни первого насоса, во - вторых, из за повышенной нагрузки и отсутствия должной опоры хвостовика ведомой шестерни этого - же насоса, может клинануть это дело. Я все - таки снимал крутящий момент с ведущей. Сделать в ней квадратную выточку - элементарно, если есть сверлильный станок. Про фрезерный не говорю, я вообще дрелью и бормашинкой на коленке делал.
А как сделал двухсекционник, положил его на полочку, и поставил днепровский...
Хотя, если уже сделал - вперед!
Который практически весь медный. Всей длинны много, посему нужно перепаять, укоротив что-то около на 2/3 и вопрос к тем, кто имел опыть перепайки радиаторов - где проходит пайка, а где сварка, то что отмечено красным или зеленым?
Udavski, А может проще от мота поставить типа сузуки. небольшой, акуратный маслянный радиатор и не дорого на какой нить моторазборке.
+1
Или от автомобиля найти. Масленый от ЗАЗа или масленый радиатор от АКПП присмотреть.
Нет особого смысла в перегонке масла через радиатор, так не считаешь?
Если с этим охота заморочится, может лучше из поддона в радиатор – полив поршней – поддон.