Есть вот такая 2-х выводная волговская катушка зажигания:
Будет работать в схеме электронного зажигания.
В отличие от оковской катушки, на этой нет отверстий для крепления. Вопрос: если я просверлю отверстия в отмеченных кружками местах не будет ли сердечник греться? Сердечник сделан из наборных пластин, которые по теории должен быть заизолированы. Но на моей катушки какой либо лак на пластинах отсутствует...
Может кто-нибудь по другому крепилл аналогичную катушку?
ЗЫ: за качество картинки не винить - это отсканированная катушка :)
Не надо сверлить магнитопровод. Крепи ее как на газели: две шпильки П-образная в сечении пластинка и гайки с гроверами.
http://www.gaz-remont.ru/jpg/f-1_tif.jpg
http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/18.jpg
З.Ы. Что-то она у тебя на картинке здорово перекошена. Через автопоодатчик сканировал? ;)
а я засверлился и сезон откатался. проблем не наблюдалось,катушку не жалко.
ssh, значит не буду сверлить, мне эта идея тоже сразу не понравилась. Да и менять будет легче если со стандатным зажимом.
У меня на Газелевской с завода были просверлены отверстия