Генератор 6-V - хромирование корпуса | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор 6-V - хромирование корпуса

оппозитчик алексеич
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Вологда

Вопрос к специалистам: если я отхромирую корпус 6-вольтового генератора постоянного тока с мотоцикла, не возникнутли после сборки проблемы с зарядкой, т.к. процесс гальваники связан с применением эл.тока, не придется ли перемагничивать генератор. Спрашиваю не просто так, а действительно очень важно знать.

ПлюшкиН Н's picture

Я не крупный специалист по магнетизьму , но всё-же - дело той железяки - передавать магнитный поток , создаваемый катушкой подмагничивания .Железо то магнитомягкое ,коэрцитивных сил там нэма(почти) , так-что ему всё-равно будет.Переживать даже не стоит.

maxxxims's picture

Если розобрать и хромировать только корпус то проблем не будет :lol:

алексеич's picture

Спасибо всем, тогда прмступаю.

джей's picture

алексеич, а хром ток как проводит? корпус 6-вольтового геморатора является основным минусом. Я жестоко подкололся с такой темой. Перемагничивать в любом случае придется, но это совсем несложно :) Главное, еще раз повторюсь, токопроводность хрома.

джей, хром суть есть металл, обладает всеми свойствами металлов, в том числе и электропроводностью. Не вижу проблемы.

джей's picture

White_Daimon, дыкь я его электрохимичских свойств не знаю/, поэтому и сомневаюсь :) З.Ы. а электропроводность у металлов все же разная :) Кстати кажись на фото у кого то видел хромированный Г-414.

eov_80's picture

алексеич, Он полируется нормально, гдето в гараже у меня такой валялся, сфотаю скину снимок.

П.С.
Затрат меньше будет

ПлюшкиН Н's picture

А у меня есьь хромированный генер от емв Р-35 , рабочий.

nik199's picture

http://img145.imageshack.us___/img145/7030/0912091755.jpg - плёнка самоклейка, быстро и дёшево.

джей's picture

nik199, вот пленка то как раз ТОЧНО электричество не проводит - зарядку генер давать не будет.

green872007's picture

джей, с какого это вдруг перепугу? место соприкосновения генератора с двигателем вроде как не хромируется же

джей's picture

[quote:56afe36604="green872007"]джей, с какого это вдруг перепугу? место соприкосновения генератора с двигателем вроде как не хромируется же


Хм! избирательная хромировка?

nik199's picture

Про массу я даже не задумывался, но уверен что она будет, для этого есть минимум 2 точки, а ещё и шестерни в постоянном контакте.

джей's picture

[quote:749b15b5e1="nik199"]Про массу я даже не задумывался, но уверен что она будет, для этого есть минимум 2 точки, а ещё и шестерни в постоянном контакте.


Проверено печальным опытом, что шестерни в постоянном контакте - весьма и весьма хреновый проводник. 2 точка - место задней скобы прижима генеартора тоже хрень, ибо очень быстро окисляется и капец. Я промаялся с такой неисправностью 2 недели, пока не допетрил. Тоже был полностью уверен, что через шестерни ток пройдет, а куй, как оказалось.

пешеход Ср, 10/02/2010 - 06:58

До кучи и электроэрозионный износ, то еще вредительство. На машине верный способ убить подшипники трансмиссии - отключить все "массы" с двигателя.

nik199 Ср, 10/02/2010 - 13:28
nik199's picture

В таком случае придётся сделать проводок от генератора на мотор. Спасибо Джей, если не будет зарядки буду знать где её искать.

алексеич Ср, 10/02/2010 - 18:44
алексеич's picture

джей,
Так ты уже занимался этим делом, в смысле хромировкой корпуса? А с другой стороны, основная намагниченность все равно сохраняется в сердечнике ОВ, хрен с ним, сначала ввяжемся, а потом разберемся.

джей Пт, 12/02/2010 - 02:55
джей's picture

алексеич, не, я не хромировкой занимался, а ремонтом проводки :). Оттуда и узнат все тонкости контакта геморатора с корпусом пихла.

алексеич Пн, 15/02/2010 - 11:25
алексеич's picture

джей,
Ну ладно, если чего, буду ломиться к тебе в личку с воплями, помогите-спасите, не заряжаеееттьссяяя.. :)

джей Вт, 16/02/2010 - 03:04
джей's picture

алексеич, да не вопрос :) :) А про намагниченность - не переживай. Восстанавливается она на УРА. С перемагничиванием я вообще раз-два в сезон сталкиваюсь :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах