Генератор 6-V - хромирование корпуса
на сайте:
фев-08
нахождение:
г.Вологда
|
|
06-02-10 13:37
|
|
Вопрос к специалистам: если я отхромирую корпус 6-вольтового генератора постоянного тока с мотоцикла, не возникнутли после сборки проблемы с зарядкой, т.к. процесс гальваники связан с применением эл.тока, не придется ли перемагничивать генератор. Спрашиваю не просто так, а действительно очень важно знать. |
|
Я не крупный специалист по магнетизьму , но всё-же - дело той железяки - передавать магнитный поток , создаваемый катушкой подмагничивания .Железо то магнитомягкое ,коэрцитивных сил там нэма(почти) , так-что ему всё-равно будет.Переживать даже не стоит.
Если розобрать и хромировать только корпус то проблем не будет :lol:
Спасибо всем, тогда прмступаю.
алексеич, а хром ток как проводит? корпус 6-вольтового геморатора является основным минусом. Я жестоко подкололся с такой темой. Перемагничивать в любом случае придется, но это совсем несложно :) Главное, еще раз повторюсь, токопроводность хрома.
джей, хром суть есть металл, обладает всеми свойствами металлов, в том числе и электропроводностью. Не вижу проблемы.
White_Daimon, дыкь я его электрохимичских свойств не знаю/, поэтому и сомневаюсь :) З.Ы. а электропроводность у металлов все же разная :) Кстати кажись на фото у кого то видел хромированный Г-414.
алексеич, Он полируется нормально, гдето в гараже у меня такой валялся, сфотаю скину снимок.
П.С.
Затрат меньше будет
А у меня есьь хромированный генер от емв Р-35 , рабочий.
http://img145.imageshack.us___/img145/7030/0912091755.jpg - плёнка самоклейка, быстро и дёшево.
nik199, вот пленка то как раз ТОЧНО электричество не проводит - зарядку генер давать не будет.
джей, с какого это вдруг перепугу? место соприкосновения генератора с двигателем вроде как не хромируется же
[quote:56afe36604="green872007"]джей, с какого это вдруг перепугу? место соприкосновения генератора с двигателем вроде как не хромируется же
Хм! избирательная хромировка?