Перья из нержавейки, возможно ли? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перья из нержавейки, возможно ли?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ, нужна ваша помощь. Задумал я поменять перья вилки на урале. Собственно из-за того, что нет возможности их отхромировать. А придать им божеский вид по-другому невозможно. Товрищ один предложил их сделать из нержавеющих труб. А вот какие трубы для этого нужны их марка и какой прочности я не знаю. Перья хочу стандарт, ибо если по другому, то встает вопрос о поиске траверс, а это не айс. Или может есть какое-либо другое решение, менее геморное. Вобщем, было бы хорошо, если бы вы че-нить подсказали. Заранее спасибо.

Messer's picture

Слабо поновее перья купить?
Нержавейка мягкая, сальники вмиг ее сотрут.
Не зря там хром нанесен.

"Messer":
Слабо поновее перья купить?
Нержавейка мягкая, сальники вмиг ее сотрут.
Не зря там хром нанесен.

Нету у меня хрома на перьях, если бы был, то я бы не гемороился. Просто есть возможность изготовить их на заводе, может нержавейку как-то можно сделать прочнее или закалить? А новые перья если покупать, они хромированные?

абырвалг's picture

нержавейки разные бывают, а есть еще такая штука, как термообработка. Возьми, допустим, 30Х13. Она полированная почти не ржавеет

Messer's picture

Новые - да.
Поверхность должна быть идеально гладкой, по ней работают сальники.
Ржавчина, раковины - значит, будет нещадно течь масло.

"Messer":
Новые - да.
Поверхность должна быть идеально гладкой, по ней работают сальники.
Ржавчина, раковины - значит, будет нещадно течь масло.

У меня хромом там наверное никогда и не пахло, насчет идеальной гладкости тоже. Может лучше купить? Примерный ценник не знаешь?

"абырвалг":
нержавейки разные бывают, а есть еще такая штука, как термообработка. Возьми, допустим, 30Х13. Она полированная почти не ржавеет

Подробнее можешь? У паренька на работе трубы разные есть. 30Х13 это марка нержавейки? А термообработка? Ты имеешь в виду эту самую нержавейку термообработать или мои стандартные перья?

абырвалг's picture

ну эта сталь не совсем нержавейка, в том смысле, как ты этот термин понимаешь. Но из нее сделаны лезвия многих кухонных ножей, иглы карбюраторов и медицинский инструмент. Сталь после термообработки довольно прочная и твердая. А вообще, найди книжку "Материаловедение", там и характеристики почти всех сплавов и режимы термообработки, и свойства металлов после термообработки. Ну и просто для общего развития почитаешь

Quote:

ну эта сталь не совсем нержавейка, в том смысле, как ты этот термин понимаешь. Но из нее сделаны лезвия многих кухонных ножей, иглы карбюраторов и медицинский инструмент. Сталь после термообработки довольно прочная и твердая. А вообще, найди книжку "Материаловедение", там и характеристики почти всех сплавов и режимы термообработки, и свойства металлов после термообработки. Ну и просто для общего развития почитаешь

Но если из нее сделать перья, ржаветь сильно будут или все-таки проще купить новые перья?

мит30's picture

12х18н9т

"мит30":
12х18н9т

Я так понял это марка стали? Обычной или нержавейки?

v-aga's picture

абырвалг, из 30Х13 можно сдесать отличные перя, но тока при условии пряморукого термиста, а иначе или пластелин будет или стеклянный Х...

pleschner's picture

ИМХО чтобы сделать правильные перья - нужно слишком много знать. Одно знаю наверняка - хром, (Один из самых твердых металлов) которым покрывают перья не для красоты, а для твердости. По нем втулка с сальником елозит. И если даже хром стирается, то уж нержавейка уж точно сотрется.
Ищи перья в приличном состоянии и не парься с самоделом.

короче, я так понял, лучше купить новые и не париться?

Я только не понял, какого хрена они у маня без хрома? Стояли под кожухом, снял его, а там не то чтоб хромированные перья, а они даже толком не отшлифованы.Если новые поставить без кожуха, хром долго будет держаться?

pleschner's picture

Они просто у тебя поржавели, Хром хорошо ржавеет при соприкосновении со сталью, если плохо отполирован, и в грязи.
Если начнут ржаветь попробуй для начала отполировать как следует. Хотя нынче такой хром делают, что надежнее лаком покрыть...

Quote:

Они просто у тебя поржавели, Хром хорошо ржавеет при соприкосновении со сталью, если плохо отполирован, и в грязи.
Если начнут ржаветь попробуй для начала отполировать как следует. Хотя нынче такой хром делают, что надежнее лаком покрыть...

Полностью согласен, ща хром полное г. Лаком тоже думал, но он стираться будет там где сальники елозят, если только покрыть выше мест трения. Ну, допустим хромом я покрывать буду, а как отполировать нормально? Процесс полировки я знаю, я имею в виду как сделать, чтобы они ровными остались. Нождачкой и руками, мне кажется, не получится, т.к. в некоторых местах соприкосновение будет больше, в некоторых меньше, отсюда и неровности.Тем более они уже тоньше будут, или эти микроны можно не брать в расчет? Как тогда полировать?

GaRAge849's picture

Полировать, во вращении, то есть в токарном станке, иначе набьешь граней на перьях и сальники еще больше ссаться будут.

pleschner's picture

И никакой наждачки - хром снимешь. Войлок и паста гои.
Естественно на рабочую поверхность лак не нужен, а вот где траверсы - можно и лаком покрыть.

Monomah's picture

А что на оппозитах были хромированные перья?Чот не разу не видел.В гараже вон 2 вилки ураловских разобранные лежат-железо ржавое,даже следов хрома там нет,и небыло похоже.

SAB's picture

Небыло на трубах совнархозовских перьев хрома никогда.

pleschner's picture

Ну не знаю, не знаю. у меня вроде были, и даже блестели слегка. Долбани хорошо молотком - если отслаиваться начнет - значит хром. Как родная выглядит - давно забыл, у меня чезовская.

на совнархозе нету хрома, у самого гараж завален этим хламом, ни на одной нету даж напоминания о хроме или каком-либо покрытии

У себя на форуме спросил, народ говорит, что хром должен быть на родных перьях. Я уже думал, что я слепой, даже пошел в гараж смотреть. Дык че предложите - пастой пройтись и на хром отдать?

SAB's picture

leha003, может народ путает: хром есть на стаканах, т.е. нижних частях перьев. А на самих трубах, по которым работает сальник нету хрома. Я этих вилок ураловских и днепровских штук 20 наверное перебрал :)

абырвалг's picture

хром на трубах вилки МТ и Урала - элементы сладкой жизни и для суровой совкотехники излишен. В корпусе сальника есть место под войлочную шайбу, она отполировывает трубы до котояйцевого блеска. Можешь туда еще пасты ГОИ напихать :-)

А как мне добиться, чтобы перья не ржавели? Выше сальников можно и лаком на крайняк покрыть. А там где сальники? Пару дней постоит и ржавчина скажет привет

абырвалг's picture

нефиг стоять. Движение - жизнь

делай рычажку из нержи и отполируй:). Хром не взлетает

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах