Как работает это зажигание??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как работает это зажигание???

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

http://www.hot-spark.com/Installing-Hot-Spark-Volvo-Penta.pdf
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3204707939...

Не догоняю. Ставится вместо родных контактов в трамблер. Работает напрямую с высокоомной катушкой зажигания от контактного зажигания. КАК? Чем оно комутирует такие токи с таким фронтом? Как отводит тепло? Что выступает в роли датчика и модулятора?
Что то краем уха слышал про толь инфракрасный, толь про ультрафиолетовый "размыкатель" для трамблера жигулей-классики. Это оно, но для иномарки? Как работает?

green872007's picture

вудя по картинке - индуктивное зажигание как на восходах....

Springer's picture

green872007, Очевидное предположение. Но у Восхода к этому датчику идет еще здоровый коммутатор. Тут же напрямую эта маленькая фитюлька соеденяется с катушкой зажигания.

Shlans's picture

Ну в голову приходит только что то вроде геркона... Но это вряд ли.

Saruman's picture

ну запихать все в фитюльку вполне можно. современные микрухи (по сути интегральный коммутатор почти-всё-в-одном) типа VB027 размером с ноготь на мезинце. я не в курсе, но может уже чтото новенькое придумали на этом фронте.

v-aga's picture

ИМХО возможно генератор обмотка которого щдновременно является датчиком, одна полуволна заряжает кондер , вторая открывает теристор например через оптрон - при нанешней элементной базе вполне можно поместится в трамблере

ЗЫ огромный восходовский комутатор внутри почти пустой и при желании может разместится хоть в генераторе хоть в катушке - пример тех времен мотоплат

New forum topics

User login