Как работает это зажигание???
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
02-02-10 20:55
|
|
http://www.hot-spark.com/Installing-Hot-Spark-Volvo-Penta.pdf Не догоняю. Ставится вместо родных контактов в трамблер. Работает напрямую с высокоомной катушкой зажигания от контактного зажигания. КАК? Чем оно комутирует такие токи с таким фронтом? Как отводит тепло? Что выступает в роли датчика и модулятора? |
|
вудя по картинке - индуктивное зажигание как на восходах....
green872007, Очевидное предположение. Но у Восхода к этому датчику идет еще здоровый коммутатор. Тут же напрямую эта маленькая фитюлька соеденяется с катушкой зажигания.
Ну в голову приходит только что то вроде геркона... Но это вряд ли.
ну запихать все в фитюльку вполне можно. современные микрухи (по сути интегральный коммутатор почти-всё-в-одном) типа VB027 размером с ноготь на мезинце. я не в курсе, но может уже чтото новенькое придумали на этом фронте.
ИМХО возможно генератор обмотка которого щдновременно является датчиком, одна полуволна заряжает кондер , вторая открывает теристор например через оптрон - при нанешней элементной базе вполне можно поместится в трамблере
ЗЫ огромный восходовский комутатор внутри почти пустой и при желании может разместится хоть в генераторе хоть в катушке - пример тех времен мотоплат