тусклое горение лампы света при болших оборотах на минске
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-02-10 15:07
|
|
столкнулся с такой проблемой-на холостых оборотах минска фара светит достаточно ярко но стоит дать обороты фара начинает сильно тускнеть. стоит только нажать на лапку задних или передних тормозов фара снова ярко гаритю люди что это за чудо? пробовал менять комутатор но бестолку. может замыкает что то? или это с генератором косяк какой? у кого было такое поделитесь!!!!!!!!!!!! |
|
Помню этот косяк, был у меня Минск. Я думаю, что где-то из-за вибрации пропадает контакт, попробуй для начала в керосине промыть катушки статора и проверь все контакты, я так и не исправил это, купил Урал к тому времени.
минск это что?
Эдуардо, второй коммут точно исправен? Смотри пайку катушек в генере, они там снимаются без проблем.
После чего это появилось?
это не баг а фича. связана с самим принципом реглировки напряжения тиристором. он тупо закорачивает катуши генератора на массу при достижении 12 в. при низких оборотах он способен пропскать и всю синусоид. при повышении оборотов от синусоиды отрезаются "куски" от 0 до 12в, остальное - на массу. на высоких оборотах полчаются совсем узкие "огрызки". идут они густо, но слишком коротки и просто не успевают накалить спираль. при включении дополнительно лампочки тормоза уменьшается крутизна, и с увеличением длинны импульсов лампа горит ярче. можно переделать схему и использовать и нижнюю дугу синсоиды. можно брать и отрезки на спаде - от 12 до 0. но для начала попробуй поставить дроссель (в старых мопедах-газульках стоял прямо в фаре). или кондёр в параллель лампочке и диод, чтоб он обратно на схему не разряжался. а может и кондёр и дроссель. я себе на двухтактнике поставил аккмлятор и забыл про такие проблемы
kapral, это есть неисправность. На Минсках и Восходах и с тиристорным регулятором все нормально работает. Имхо, трабл напоминает коммутатор, но и генер проверить нелишне.
Провер катушки генератора там маса часто внутри отваливается.