изготовление фитинга тормозного шланга | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

изготовление фитинга тормозного шланга

оппозитчик абырвалг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: пгт. Мухосранск, Рідна Ненька

посмотрев цены на армированные шланги, ужаснулся стоимости фитингов. Сам шланг стоит х...ню, а вот фитинг... Какого хрена? Наверно, из-за приставки МОТО. Собственно, занимался ктонить самостоятельным изготовлением этих железяк? Стоимость работы там 2-3$. Может, есть у кого чертеж?

pleschner's picture

Может потому и стоит, что даже китайцы не берутся их делать.... не то что самостоятельно.

абырвалг's picture

чета я сильно неуверен, что все фитинги не кетайские. Ладно, прийдется пожертвовать 80грн. во благо науки и самому сделать чертеж.

ФОРТОЧНИК's picture

жду чертеж :)

покупал осенью 2 метра арм. шланга и фитинги гудридж, фитинги стальные хромированные, собственно по этому и дорогие, цветастые алюминиевые стоят на порядок дешевле. не понимаю зачем на безопасности экономить... 500-700 р. за комплект на один контур это не дорого я считаю, можно купить резиновый шланг уже обжатый за 300 р. Не вижу вообже никакой целесообразности в подобном самопале.

Simpson's picture

Случайно обнаружил сильно б/у фитинг на своём моцике, который идёт на тройник. Сделан так: алюминиевый фитинг был вставлен в неармированный шланг и обжат обычным хомутиком, снаружи намазано белым герметиком и чем-то вроде холодной сварки. Всё это дело развалилось когда я снимал вилку. Причём было сделано ещё позапрошлым хозяином.
Так что, абырвалг, действуй, не ты первый не ты последний))))

Simpson, гы гы, из-зи позапрошлого хозяина ты мог запросто убиться :-)

Echo's picture

абырвалг, И таки зачем на безопасности экономить ?

v-aga's picture

А мне кажится что заменить 80% шланга металическими магистралями и эфекту будет больше чем от фильдеперсовых шлаухов.

ЗЫ из моего опыта - слишком жосткий тормоз не очень удобно, я в ижевскую систему набирал чуть воздуха чтоб получить боле мение приличный ход ручки, а то тормозить кончиками пальцев напрягало

Echo's picture

v-aga, Вам это кажется. Я бы на такой мотик даже не сел бы. Тормозов много не бывает. Тормозить нужно не кончиками пальцев - а однимдвумя пальчиками. Тем более регулировку тормозных рычагов никто не отменял. Когда на скорости 100 кмч при экстренном торможении у тебя закипит томозная система и провалится тормоз ... Эх ... Не буду каркать ... Вообщем не надо так делать.

Echo, видать умельцы в дтп по этим причинам не попадали еще... может тогда проще ссобой якорь возить? зачем вам вообще тормоза? :-)

Echo's picture

Crematory, Кхм ... Знаешь ... Ты может залезь на копарт.ком Посмотри сколько там мотоциклов с мордой битой ? Интересно почему бы это ?

Echo, этот вопрос не мне, скорее создателю темы. Яне только за рабочие тормоза, а еще и за здравый апгрейд от именитых производителей таких как Ferodo, EBC, Nissin, DP Brakes, Brembo. Это все даже на ирбите поняли и поставили Брембу на урал, мне вот только не понятно зачем люди рискуют своими жизнями экономя 10$ на фитингах и шлангах которых как грязи на любой вкус и цвет в каждом мотомагазине. Мне наверно это не понять, я ведь не родился с уралом между ног...

v-aga, надо ручку менять а не воздух загонять. при активном торможении он у тя раздуется и п..ц
приехали

абырвалг's picture

всем, кто тут рассказывает про именитых производителей - да, они делают качественные вещи, но неоправданно дорогие. Я знаю, как эти вещи сделать и знаю, сколько это будет стоить. Почему вы доверяете фирмам, но не доверяете своему образованию, опыту, здравому смыслу? Тогда этот сайт вообще абсурд, т.к. тут тусуются потенциальные самоубийцы. Зачем делать раму, руль, двигатель, тулить колеса неизвестно от чего, если все это можно купить у именитых производителей?
Echo, я видел гораздо больше битых ипонцев, чем совкоциклов. И дело тут не в технике, а в водительских мозгах

абырвалг's picture

Quote:

покупал осенью 2 метра арм. шланга и фитинги гудридж, фитинги стальные хромированные, собственно по этому и дорогие, цветастые алюминиевые стоят на порядок дешевле. не понимаю зачем на безопасности экономить... 500-700 р. за комплект на один контур это не дорого я считаю, можно купить резиновый шланг уже обжатый за 300 р. Не вижу вообже никакой целесообразности в подобном самопале.

это у вас. А у нас 1 фитинг = 10$, 1м шланга = 20$. Т.е. две ветки = 80$. Может, кому это не деньги, но я за 80 уёв могу выточить полмотоцикла и еще приспособ всяких в гараж.

v-aga's picture

Quote:

v-aga, Вам это кажется. Я бы на такой мотик даже не сел бы. Тормозов много не бывает. Тормозить нужно не кончиками пальцев - а однимдвумя пальчиками. Тем более регулировку тормозных рычагов никто не отменял. Когда на скорости 100 кмч при экстренном торможении у тебя закипит томозная система и провалится тормоз ... Эх ... Не буду каркать ... Вообщем не надо так делать.

Echo, Вот насмешил до слез....спасибо. Я конечно понимаю что для многих 100км/ч просто ацкая скорость. Но я езжу неправильно и даже на моем стареньком ИМЗ ето нормальная скорость в городе (безопасная). И тормоза у меня кипели, и от диска прикуривал - тока происходило это при скорости 160-180 при динамичном движении в потоке (кувалда у меня етим страдала и некак не из за шлангов и фиттенгов, просто супорт подкисший был), и нечего в етом смертельного - жоп вскипел - тормознул мордом, прокатил чуть спокойней метров 200 пять раз педаль пнул и все в порядкею Когда ето совсем достало, выдавил пршня с супорта, помыл салярком , тряпочком протер и забыл что такое бывает - вся система сток и тормозов всегда хватало, что не скажеш о резине - узкая она.

Messer's picture

[quote:72bafb6178="v-aga"]ЗЫ из моего опыта - слишком жосткий тормоз не очень удобно, я в ижевскую систему набирал чуть воздуха чтоб получить боле мение приличный ход ручки, а то тормозить кончиками пальцев напрягало

Трындец.
Мало того, что один несчастный диск с однопоршневой скобой на 250 кг железа, так еще и воздуха напустить.
Кошмар.
В какой-то момент ты горько пожалеешь об этом.

v-aga Вт, 02/02/2010 - 09:11
v-aga's picture

Messer, Вот именноо из за того что

Quote:

один несчастный диск с однопоршневой скобой на 250 кг железа

и призодится набирать воздух, т.к. усилие прилогаемое к ручки для обеспечения приемлимого торамажения весьма не маленькое меня не устраивало что максимально воззможный выжем ручки находится в пределах первой четверти её возможного хода, вот и приходилось набирать небольшое количество воздуха чтоб ручка упиралась в районе третей четверти хода. Делал ето очень просто - при полностью прокаченных тормозах открывал спускноё клапан и нажимал ручку примерно на половину хода выдавливая тарможуху, потом плавно отпускал ручку и закручивал клапан. Вот и получалось что пол хода сжимался воздух и тока потом жидкость полностью давила на колодки, ручка оказавалась ближе к рулю и приложить усилии можно было большее. Если конечно ктото может добыть регулируемую рукоятку к ижевскому комплекту это былобы много вкуснее, но в замухлюйки я таких не встречал и выкручивался по своему

Echo Вт, 02/02/2010 - 10:24
Echo's picture

Блаженны неведующие ... Что мне вам рассказывать тогда ...

Messer Вт, 02/02/2010 - 11:37
Messer's picture

К ижевскому комплекту вполне может какая-то ямаховская ручка подойти, благо с ямахи стырено.

абырвалг Вт, 02/02/2010 - 19:06
абырвалг's picture

хватит засирать мою тему!!! Тут не про воздух в тормозах говорится

пешеход Вт, 02/02/2010 - 21:35

абырвалг, ну вот собственно что я покупал http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/goodridge/ немного подоражало.
сейчас фитинги хром по 490р., болты хром по 180р., оливки по 60р, шланг 540р. шайбы по 10р.
итого получается 1500р за метровый контур. теперь смотрим ценник на японский оригинальный резиновый шланг с доставкой в москву например на мой элим будет стоить 2915.97р. это конечная стоимость в москве. Китайский шланг резиновый, который собственно ничем и неотличается от японского стоит 300-350р в москве, а китайский армированный стоит 500р уже в сборе. разницу чувствуешь? Так, давай ка теперь посчитаем себистоимость одного комплекта если его будет заказывать на каком-то заводе среднестатистический мотоциклист не имеющий знакомых токорей? сечешь фишку? я уж не знаю как там у вас в мухосранске, а нас на заводах штучные заказы не берут. а что потом прикажешь делать этому мотоциклисту с 4 ящиками болтов и фитингов? только когда будешь считаль себистоимость не забудь туда включить еще и транспортные расходы и расходы на гальванику.
Тут pleschner, правильно сказал. Это тебе не гайку выточить, для производства подобных деталей нужен целый техпроцесс, оборудование и мастера что бы на этом оборудовании работать. самопальные детали, особенно те которые отвечают за активную безопасност качественными быть не могут, даже малейший зазор который ты даже не увидишь в последствии приведет к забору воздуха в систему и как следствие дтп.
Я не думаю что здраво мыслящий человек который любит не т олько свою жизнь, а еще и свой мотоцикл не сможет найти 1500 тысячи на новый армированный шланг.

пешеход Вт, 02/02/2010 - 21:39

ах да, если покупать медные шайбы и ольвки не в мото магазине, а скажем в авто магазине, тогда они обойдутся примерно по 1 и 3 рубля приблизительно...

абырвалг Вт, 02/02/2010 - 22:41
абырвалг's picture

а я про среднестатистического мотоциклиста и не говорю. Я не среднестатистический, у меня есть весь парк станков, техническое образование, опыт работы и отсутствие рукожопия. А про самопальные детали, которые отвечают за активную безопасность - посмотрите в моей личке род занятий и бойтесь :-)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах