изготовление фитинга тормозного шланга
на сайте:
мар-07
нахождение:
пгт. Мухосранск, Рідна Ненька
|
|
30-01-10 21:12
|
|
посмотрев цены на армированные шланги, ужаснулся стоимости фитингов. Сам шланг стоит х...ню, а вот фитинг... Какого хрена? Наверно, из-за приставки МОТО. Собственно, занимался ктонить самостоятельным изготовлением этих железяк? Стоимость работы там 2-3$. Может, есть у кого чертеж? |
|
v-aga, Вам это кажется. Я бы на такой мотик даже не сел бы. Тормозов много не бывает. Тормозить нужно не кончиками пальцев - а однимдвумя пальчиками. Тем более регулировку тормозных рычагов никто не отменял. Когда на скорости 100 кмч при экстренном торможении у тебя закипит томозная система и провалится тормоз ... Эх ... Не буду каркать ... Вообщем не надо так делать.
Echo, Вот насмешил до слез....спасибо. Я конечно понимаю что для многих 100км/ч просто ацкая скорость. Но я езжу неправильно и даже на моем стареньком ИМЗ ето нормальная скорость в городе (безопасная). И тормоза у меня кипели, и от диска прикуривал - тока происходило это при скорости 160-180 при динамичном движении в потоке (кувалда у меня етим страдала и некак не из за шлангов и фиттенгов, просто супорт подкисший был), и нечего в етом смертельного - жоп вскипел - тормознул мордом, прокатил чуть спокойней метров 200 пять раз педаль пнул и все в порядкею Когда ето совсем достало, выдавил пршня с супорта, помыл салярком , тряпочком протер и забыл что такое бывает - вся система сток и тормозов всегда хватало, что не скажеш о резине - узкая она.
Может потому и стоит, что даже китайцы не берутся их делать.... не то что самостоятельно.
чета я сильно неуверен, что все фитинги не кетайские. Ладно, прийдется пожертвовать 80грн. во благо науки и самому сделать чертеж.
жду чертеж :)
покупал осенью 2 метра арм. шланга и фитинги гудридж, фитинги стальные хромированные, собственно по этому и дорогие, цветастые алюминиевые стоят на порядок дешевле. не понимаю зачем на безопасности экономить... 500-700 р. за комплект на один контур это не дорого я считаю, можно купить резиновый шланг уже обжатый за 300 р. Не вижу вообже никакой целесообразности в подобном самопале.
Случайно обнаружил сильно б/у фитинг на своём моцике, который идёт на тройник. Сделан так: алюминиевый фитинг был вставлен в неармированный шланг и обжат обычным хомутиком, снаружи намазано белым герметиком и чем-то вроде холодной сварки. Всё это дело развалилось когда я снимал вилку. Причём было сделано ещё позапрошлым хозяином.
Так что, абырвалг, действуй, не ты первый не ты последний))))
Simpson, гы гы, из-зи позапрошлого хозяина ты мог запросто убиться :-)
абырвалг, И таки зачем на безопасности экономить ?
А мне кажится что заменить 80% шланга металическими магистралями и эфекту будет больше чем от фильдеперсовых шлаухов.
ЗЫ из моего опыта - слишком жосткий тормоз не очень удобно, я в ижевскую систему набирал чуть воздуха чтоб получить боле мение приличный ход ручки, а то тормозить кончиками пальцев напрягало
v-aga, Вам это кажется. Я бы на такой мотик даже не сел бы. Тормозов много не бывает. Тормозить нужно не кончиками пальцев - а однимдвумя пальчиками. Тем более регулировку тормозных рычагов никто не отменял. Когда на скорости 100 кмч при экстренном торможении у тебя закипит томозная система и провалится тормоз ... Эх ... Не буду каркать ... Вообщем не надо так делать.
Echo, видать умельцы в дтп по этим причинам не попадали еще... может тогда проще ссобой якорь возить? зачем вам вообще тормоза? :-)
Crematory, Кхм ... Знаешь ... Ты может залезь на копарт.ком Посмотри сколько там мотоциклов с мордой битой ? Интересно почему бы это ?
Echo, этот вопрос не мне, скорее создателю темы. Яне только за рабочие тормоза, а еще и за здравый апгрейд от именитых производителей таких как Ferodo, EBC, Nissin, DP Brakes, Brembo. Это все даже на ирбите поняли и поставили Брембу на урал, мне вот только не понятно зачем люди рискуют своими жизнями экономя 10$ на фитингах и шлангах которых как грязи на любой вкус и цвет в каждом мотомагазине. Мне наверно это не понять, я ведь не родился с уралом между ног...
v-aga, надо ручку менять а не воздух загонять. при активном торможении он у тя раздуется и п..ц
приехали
всем, кто тут рассказывает про именитых производителей - да, они делают качественные вещи, но неоправданно дорогие. Я знаю, как эти вещи сделать и знаю, сколько это будет стоить. Почему вы доверяете фирмам, но не доверяете своему образованию, опыту, здравому смыслу? Тогда этот сайт вообще абсурд, т.к. тут тусуются потенциальные самоубийцы. Зачем делать раму, руль, двигатель, тулить колеса неизвестно от чего, если все это можно купить у именитых производителей?
Echo, я видел гораздо больше битых ипонцев, чем совкоциклов. И дело тут не в технике, а в водительских мозгах
это у вас. А у нас 1 фитинг = 10$, 1м шланга = 20$. Т.е. две ветки = 80$. Может, кому это не деньги, но я за 80 уёв могу выточить полмотоцикла и еще приспособ всяких в гараж.